БЕЗ ПРАВА НА ЖИЗНЬ «Нет геноцида против «кого-то», геноцид всегда против всех» М. Гефтер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш текст
Advertisements

Ваш текст
Холокост Геноцид еврейского народа 1933 – 1945 гг.
Холокост Геноцид еврейского народа 1933 – 1945 гг. Prezentacii.com.
Геноцид. Материалы подготовили Ученицы 10 класса «А» МОУ «Гимназии 21» Князева Алёна и Ляшева Мария.
ВВОДНЫЙ УРОК Учитель истории и обществознания МКОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкина И.А. Обществознание 7 класс.
Холокост: гетто и лагеря уничтожения. Умирающий ребёнок в гетто.
ГЕРМАНИЯ. ОСКВЕРНЕНИЕ ЕВРЕЙСКИХ МОГИЛ, 2003 Г. НАДПИСЬ НА СТЕНЕ ДОМА. САНКТ - ПЕТЕРБУРГ, 2011 Г.
Тема урока: Что такое общество?. Подумайте, каково происхождение слова «общество». Общий (совместный коллективный сплоченный)
Германское нашествие. Трагическое начало… Из крови, пролитой в боях, Из праха обращенных в прах, Из мук казненных поколений, Из душ крестившихся в крови,
Учитель :Родионова И.В.. Изобразите на доске схему государства и объясните её. Какие причины возникновения государства вы знаете? Назовите этапы становления.
СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. СФЕРЫ РЕБЕНКА: ШКОЛА И СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ + УЧЕНИК ШКОЛА + УЧЕНИК.
«Человек на войне». Основные этапы урока: 1. Вступительное слово учителя. 2. Человек на фронте 3. Трагедия плена. 4. Человек в тылу.. 5. Человек в оккупации.
Вопрос Советский разведчик входивший в отряд Д.Н. Медведева действовавший на Западной Украине. В числе его подвигов уничтожение ряда крупных немецких генералов.
Международный конкурс семейных проектов по изучению и охране деревьев в условиях города «Возьми дерево в свою семью!»
Сс
Родители, которые посещают вашу церковь, имеют двух дочерей. Они живут спокойной жизнью, пока их старшая дочь Маша не придет и скажет маме:«Мама, мой друг.
«Как подготовиться к поступлению в кадетский корпус?»
Экономика Природа Мораль. 1. Узнать, что такое мораль. 2. Найти ответ на вопрос: а что является источником морали? 3. Нарисовать словесный портрет морального.
Курят ли в вашей семье? 61 Курите ли вы? 11 Если вы попробовали курить, то в каком возрасте? 8 Что послужило побудительным мотивом к попытке закурить?
Транксрипт:

БЕЗ ПРАВА НА ЖИЗНЬ «Нет геноцида против «кого-то», геноцид всегда против всех» М. Гефтер

Задание: Работая с текстом «Закона о гражданстве» (1935 г.) и «Закона о защите немецкой крови и немецкой чести» (1935 г.), ответьте на вопросы: Кого считали евреями? Кто такие «полукровки»? Какие ограничения прав евреев закреплены в представленных законах? Зафиксированы ли какие-либо права евреев?

Задание для Группы 1: работая с источниками ответьте на вопросы – 1) Свидетельство сержанта СС, служившего в управлении пограничной охраны в г. Коломыя (Западная Украина – «генерал-губернаторство») Вопрос: Назовите основную причину, по которой данный очевидец продолжает участвовать в расстрелах, несмотря на все трудности этой «работы»? 2) Из письма Фрица Якоба, начальника жандармского участка, генерал- лейтенанту Корнеру. Вопросы: Какие причины убийства евреев и цыган перечисляет Фриц Якоб? Какое место в побудительных мотивах убийства занимают вера в расовую чистоту и чувство мести? Какое значение в мотивации убийства занимает слепое подчинение приказам ? Задание для Группы 2: работая с источниками ответьте на вопросы – 1) Йосеф Зелькович, В те страшные дни - записки из Лодзинского гетто, Яд Вашем, 1994; 2) Подпольная пресса Варшавского гетто Вопросы: Каково положение евреев в гетто? Какие повседневные проблемы приходится решать каждому человеку, семье в гетто? Что людей интересовало больше: их повседневные проблемы или организация бунта против системы и своего бесправия?

Изучение темы Холокоста необходимо в настоящем, чтобы в будущем мы вновь не столкнулись с полным отрицанием и ликвидацией прав человека Спасибо за внимание!