Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Умножение и деление обыкновенных дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание 538 (ж,з), 539 (г,д,е) г. Классная работа.
Advertisements

«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» выработка прочных знаний и умений; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
1. Действие, при помощи которого находится дробь от числа? 2. Сотая часть числа? 3. Название дроби, у которой числитель больше знаменателя? 4. Если дробь.
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Обобщающий урок Тема: «Умножение и деление обыкновенных дробей» Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Добро пожаловать на урок математики НУ-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно.
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Цель урока : закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа ; применить умения и навыки при решении задач.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Математика Презентацию разработал ученик 6 А класса Кошляков Эдуард Ученик Ольги Алексеевны.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Умножение и деление обыкновенных дробей итоговое повторение 6 класс.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Тема урока: «Нахождение числа по его дроби.». «Ученик, который учится без желания -это птица без крыльев.» Древнегреческий ученый Саади «Кто с детских.
Нахождение процентного отношения двух чисел Отношением в математике называют действие деления или результат этого действия Скажем, отношение чисел 8.
Транксрипт:

Учитель математики Лазутина С.А. МОУ СОШ с.Троекурово Умножение и деление обыкновенных дробей

Цель урока: повторить и закрепить умножение и деление дробей; обобщить знания и умения по теме; выявить уровень подготовленности.

Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев Философ Саади

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.И. Мордкович

- чтобы умножить дробь на число,надо… - чтобы умножить дробь на дробь, надо… - чтобы разделить одну дробь на другую, надо… -чтобы найти дробь от числа… -чтобы найти число по данному значению дроби, надо … Блиц - опрос

Решить примеры:

Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов яблок осталось?

Предельный возраст белки 6 лет, что составляет 3/5 предельного возраста зайца. Сколько лет может прожить заяц? Задача. 10 лет

Схема (3) 400 уч. 60% В пятые классы гимназии поступало 400 учеников. Конкурсный отбор по математике выдержали всех учеников, а 60% сдавших математику успешно написали работу по русскому языку и были зачислены в гимназию. Сколько пятых классов в этой гимназии, если в каждый из них зачислено по 24 ученика? гимназисты?

В первый день было доставлено всего зерна. Во второй 0,9 того, что было доставлено в первый день. За три дня на элеватор доставили 651 т зерна. Сколько тонн зерна было доставлено на элеватор в третий день? ?

По горизонтали: 1. Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число. 2. Частное двух чисел. 3.Дробь,у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4. На сколько сокращается дробь 5. Сотая часть числа. По вертикали: 6.Дробь,у которой числитель больше или равен знаменателю. 7. Что находят для нахождения общего знаменателя? 8. Действие при помощи которого находят дробь от числа. 9. Для сокращения дробей находят НОК или НОД? Разгадай кроссворд! СОКРАЩЕНЕИ ОТНОШЕНИЕ И ДВЕНАДЦАТЬ ПРОЦЕНТ Н П Р А В Л Ь Н Я О У М О Ж Е Н И Н О НЕСОКРАТМАЯИ

Физкультминутка

441 км Длина реки Дон равна 1890 км, а протяжённость реки Дон на территории Липецкой области составляет 7/30 её дины. Какова протяжённость реки на территории нашего края?

В ЗАО агрофирма «15 лет Октября» собрали 36, 9 т клубники. На консервный завод отправили собранной клубники, а остальную клубнику передали для продажи населению. Сколько тонн клубники было продано населению?

В 2009 году в хозяйстве ЗАО « 15 лет Октября» собрали тонн яблок; 35 % отправили на консервный завод, а остальные яблоки заложили в газовые камеры. Сколько яблок переработал завод и сколько находится в газовых камерах?

3 5 Найдите число, которого равны 30.. Решим устно = Найдите число,которого равны = 81 Найдите число, 0,2 от 0,8. = 0,16 Найдите число,30% от 50. = 15

На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашом. Сколько карандашных рисунков на выставке? 72 рисунка 0,25

В с е г о п о л у ч е н о л ы ж 120 п а р Схема Продано 3/8 полученных магазином лыж, после чего осталось 120 пар лыж. Сколько пар лыж было получено магазином? 3 5

Съели в 1 раз Съели на обед Мама купила 800 г сыра. За столом съели всего сыра, за обедом –, а остальной сыр съели за ужином. 800 г Сколько сыра съели за ужином?

21 кг Схема В и н о г р а д в т о р о г о я щ и к а Масса винограда в первом ящике составляет 7/9 массы винограда во втором ящике. Сколько килограммов винограда было в двух ящиках, если в первом ящике было 21 кг винограда? кг

За три дня турист прошел 40 км. В первый день он прошел 40 % всего пути, а во второй 30 % всего пути. Сколько километров прошел турист в третий день? 40 % 30 % ? 40 км S

12 3 Рефлексия:

Домашнее задание: П. 13 – , 674, 675(а,б)