1 ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 социально-гуманитарный профиль (31 школа в сети) ЦО 1099 26.04.2012 Базовое учреждений по профильному обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» ЦО 1099 ГЭП – 2 «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации» ГЭП – 2 по теме.
Advertisements

1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» Электронный журнал Повышение качества образования на основе деятельности по совершенствованию.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Состояние и перспективы информатизации образования в городе Радужном А.Н.Ткаченко директор МОУ МУК «Компьютерная школа» Радужный 2003 год.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Транксрипт:

1 ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 социально-гуманитарный профиль (31 школа в сети) ЦО Базовое учреждений по профильному обучению как инновационный комплекс в системе образования г. Москвы Повышение качества образования на основе совершенствование информационного пространства ЦО. Повышение качества образования на основе сетевой организации профильного обучения, ориентированного на индивидуальные интересы,способности, склонности старшеклассников, совершенствование информационного пространства ЦО. инновационные составляющие эксперимента внедрение в учебный процесс дистанционных форм, ЦОР, интерактивных методов реализация компетентностно- деятельностного подхода в обучении сетевое взаимодействие по формированию социально- значимых компетенций создание открытой практико- ориентированной адаптивной образовательной среды

Основные направления по совершенствованию УВП ЦО как базовой школы КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО 2

Элективные курсы по профильному обучению: Предметные: «Актуальные вопросы обществознания» - 8 уч. (4 школы) Прикладные: « Социальные практики» - 11 уч. (5 школ) Ориентационные: « Моя будущая профессия», «Твоя профессиональная карьера», «От выбора профессии к успеху жизни» - 16 уч. (5 школ) Дистанционные: информатика, география Психолого-социологическое сопровождение процессов самоопределения и социальной адаптации обучающихся Консультации учащихся, учителей, психологов школ сети – 14 (62 человека) Круглые столы, мастер-классы, семинары, конференции -38 (893 участника) 3

Открытое информационное образовательное пространство ЦО Нормативная документация Кадры, оснащение Результаты работы ГИП базы нормативно- методических и статистических материалов методические материалы деловая документация отчеты учебная информация коллекции учебных материалов консультации психологов социальные практики, занятия в ДО курсы по выбору, консультации психологов дистанционное обучение сайты, форумы Мастер-классы, круглые столы календарно- тематические планы коллекция учебных материалов, ЦОР, УМК электронные публикации сайты, курсы методические материалы аналитические материалы сайтовые пространства семинары, круглые столы 4 Материалы сайтов учителей, коллекции учебных, методических материалов, УМК, творческих работ Коллекции учебных, метод. материалов

Открытое образовательное пространство ЦО

Организация дистанционного обучения через ЭЖ/ЭД (семинары, мастер-классы) Организация дистанционного обучения через ЭЖ/ЭД (семинары, мастер-классы) В рамках Федерального закона от 28 февраля 2012 г. N 11- ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"» осуществляется поэтапное внедрение в средних общеобразовательных учреждениях Российской Федерации электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Обмен внутренними сообщениями

Портфолио учащихся (семинары для зам.директора по УВР и учителей школ сети)

!Электронный журнал !Электронный дневник !Электронное расписание !Отчетность !Общение пользователей

Руководитель мастер-класса на портале «Сеть творческих учителей» в сообществе математиков Сенникова Наталья Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель математики, Центр образования «Школа здоровья» 1099, г. Москва

С 14 февраля по 4 апреля 2011 года работал 1 набор мастер-класс «Живая математика» окончило С 10 октября по 4 декабря 2011 года работал 2 набор мастер-класс «Живая математика» окончило Знания, полученные в ходе учебы, будут распространяться нами, Вашими учениками, в своих школах, регионах.А в конечном итоге выигрывают дети: им легко усваивать материал, ведь он нагляден, как никогда. Мы, учителя, давно мечтали о том, как показать чертеж или график в динамике. Живая математика - это то, что было нужно! Автор: Шабанова Галина Николаевна Текст сообщения: … Знания, полученные в ходе учебы, будут распространяться нами, Вашими учениками, в своих школах, регионах. А в конечном итоге выигрывают дети: им легко усваивать материал, ведь он нагляден, как никогда. Мы, учителя, давно мечтали о том, как показать чертеж или график в динамике. Живая математика - это то, что было нужно!

Чукотка

61 61 авторская работа Сайт Сенниковой Н. В.

Посещение сайта Сенниковой Н. В. 19 стран мира 54 региона по России

Персональные сайты Все администраторы и руководители кафедр имеют свое интернет- пространство

Персональные сайты Сайт учителей химии ЦО 1099 Учителя-предметники активно работают в своих интернет-пространствах(на сайтах и пространстве дистанционных курсов).

Сайт научного объединения нашей школы

Использование интерактивного оборудования Этапы: Получение оборудования Обучение педагогов работе с оборудованием Применение интерактивного оборудования на уроках и во внеучебной деятельности Накопление опыта использования Авторские разработки уроков с использованием интерактивного оборудования Трансляция опыта на окружных семинарах, мастер-классах по использованию интерактивного оборудования Этапы: Получение оборудования Обучение педагогов работе с оборудованием Применение интерактивного оборудования на уроках и во внеучебной деятельности Накопление опыта использования Авторские разработки уроков с использованием интерактивного оборудования Трансляция опыта на окружных семинарах, мастер-классах по использованию интерактивного оборудования

Программа развития ЦО как базового учреждения Инструмент управления качеством образования Создание новой практики образования в условиях: Социальный заказ на новые образовательные результаты учащихся Сеть Новые технологии Содержание образования 6

Трансляция опыта Методика использования ЦОР, дистанционных форм обучения («Педагогический марафон», окружные и сетевые семинары, совещания, круглые столы, мастер-классы, постоянно действующий семинар...). Формирование компетенций участников образовательного процесса, роль портфолио (окружные и сетевые семинары, круглые столы, мастер-классы). Использование интерактивного оборудования (семинары, круглые столы, мастер-классы). Развитие форм работы с электронным журналом (окружные и сетевые семинары, круглые столы, мастер-классы). Организация, развитие и участие в сетевых сообществах; создание сайтов. Система представления знаний TEZISE- ENGINE (городские и международные конференции, сборники статей). Планирование курсов, разработки уроков с ИКТ поддержкой, в виртуальных средах (сборники статей, сообщества, сайты). Выстраивание системы психологического сопровождения профильного и предпрофильного обучения, социализации учащихся. Совместная работа с ВУЗами и колледжами (МПГУ,МГПУ, МОПУ, МФЮА,МФПА, педагогические колледжи 14 и 16) Научно-исследовательская, проектная деятельность (конференции, научно- методические разработки, семинары, конкурсы) 23

24