Задачи программы 1.Изучение личностных качеств и коллектива детской организации 2. Изучение результатов воспитатель- ного процесса в д/о 3.Изучение потребностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Advertisements

Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Анализ анкетирования обучающихся школы и их родителей Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С.
Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей. Трухина Екатерина Валерьевна учитель начальных классов Муниципальное.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Методическая тема на год: « Повышение качества воспитания путем использования элементов инновационных технологий».
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В уч. году.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Диагностика в работе классного руководителя Учитель иностранного языка МОУ «Суксунская средняя школа 2» Щербинина Елена Геннадьевна.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ.
Транксрипт:

Задачи программы 1. Изучение личностных качеств и коллектива детской организации 2. Изучение результатов воспитательного процесса в д/о 3. Изучение потребностей коллектива д/о 4. Привелечение к осмыслению вопросов саморазвития

1. Личность самого воспитанника Время проведения Приёмы и методы Сентябрь, апрель «Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности» (проф. Л.В.Байбородова) «Методика диагностики уровня творческой активности» (Рожков М.И., Тюнников Ю.С., Алишев Б.С и Л.А.Воловичев) Психогеометрическая самооценка личности (С.Делингер, в адаптации А.А.Алексеева, Л.А.Громовой) «Методика диагностики самооценки» Ч.Д.Спилбергера, Л.Ханина)

Психогеометрическая самооценка личности Любовь к порядку, внимание к деталям, бережливость, рациональность. Лидер, решительность, честолюбие, уверенность в себе. Любознательность, смелость, чувствительность. Доброжелательность, щедрость, великодушие, доверчивость. Креативность, мечтательность, остроумие, раскованность

Уровень творческой активности коллектива детской организации «ДОШиК» (методика М.И.Рожкова) /октябрь 2010/ Рисунок 1. Чувство новизны Уровень творческой активности коллектива детской организации «ДОШиК» (методика М.И.Рожкова) /октябрь 2010/ Рисунок 3. Способность преобразовать объект Рисунок 4. Направленность на творчество Творческая активность коллектива детской организации средняя - показатель 1,1.

Уровень тревожности коллектива детской организации «ДОШиК» (методика диагностики самооценки Ч.Д.Спилбергера, Л.Ханина) /октябрь 2010/ (методика диагностики самооценки Ч.Д.Спилбергера, Л.Ханина) /октябрь 2010/ Рисунок 1. Реактивная тревожность Рисунок 2. Личностная тревожность

Коллектив детской организации Коллектив детской организации Время проведения Приёмы и методы Сентябрь, апрель «Какой у нас коллектив» (А.И.Лутошкин) «Наши отношения» (Фридман Л.М.) Методика выявления мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива (модифицированный вариант методики О.В.Мишина)

Какой у нас коллектив (А.И.Лутошкин) /сентябрь 2010 г./ Всего приняло участие 31 человек (учащиеся 6-7 классов)

«Наши отношения» (Л.М.Фридман Изучение личности учащегося и ученических коллективов) Рисунок 1. Степень сплочённости классного коллектива Рисунок 2 Состояние взаимопомощи в классном коллективе

Деятельность детской организации и органов ученического самоуправления Время проведения Приёмы и методы Ноябрь, май Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (Рожков М.И.) Анкета «Оценка роли совета дела в воспитательном процессе детской организации» Анкета для актива детской организации

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе (проф. М.И.Рожков)

Удовлетворённость жизнедеятельностью в детской организации и школьной жизнью Время проведения Приёмы и методы Декабрь, май Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью (Андреев Л.Л.) Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (Андреев А.А.)

Степень удовлетворённости учащихся школьной жизнью (Л.Л.Андреев) Рисунок 1. Показатель уровня удовлетворённости школьной жизнью. Больше 3 – высокая степень; больше 2, но меньше 3 – средняя; меньше 2 – низкая.