«Знание правил дорожного движенияэто знание законов физики и математики» Интегрированный урок физики-математики: «Остановочный и тормозной путь ». Подготовили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по физике «Законы механики и правила ПДД» Выполнила учитель физики МБОУ СОШ 54 Хасанова Гузель Айратовна.
Advertisements

Математика на дорогах Правила безопасного поведения пешеходов и водителей.
1 Тормозной и остановочный путь Классный час для учащихся 7 – 9 классов.
О СТАНОВОЧНЫЙ И ТОРМОЗНОЙ ПУТИ АВТОМОБИЛЯ. Ц ЕЛИ : Ознакомится с понятиями остановочный и тормозные пути; Формировать знания о остановочных путях транспортных.
Классный час для учащихся 11 класса Классный руководитель 11 класса Скуратова О.В.
Приветству ем участников городской олимпиады «Законы улиц и дорог!» 7, 8 классов.
1 Викторина по правилам дорожного движения (5-8 кл.) Красный Жёлтый Зелёный.
1 Викторина по правилам дорожного движения Красный Жёлтый Зелёный.
Тест на знание правил дорожного движения Классный час для учащихся старших классов.
« ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ – ПУТЬ К ЖИЗНИ » 1. « Дорожная грамота – наука быть живым ». 2.
Решение задач по основам безопасности дорожного движения 5 класс.
Элективный курс по физике Руководитель Меньшун В. Н.
Викторина по правилам дорожного движения (5 класс) Красный Жёлтый Зелёный.
Пассажир Пешеход Светофор Тормозной путь Разное Словарь терминов
Статистика В России в дорожно-транспортных происшествиях каждый год погибают около 1.5 тысяч детей и подростков до 16 лет и ещё около 15 тысяч получают.
Физика и безопасность дорожного движения. Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не дается дважды…. А.П. Чехов.
Поток автомобилей Аварии на дорогах Статистика ДТП за январь-июнь 2014 года (по федеральным округам)
Тормозной и остановочный путь Классный час для учащихся 7 класса Разработал преподаватель ОБЖ Тупис Александр Петрович Тупис Александр Петрович 2011 год.
Презентация подготовлена по материалам книги « Учись быть пешеходом », авт. Е. М. Сосунова, М. Л. Форшат Остановочный путь автомобиля.
1 Тормозной и остановочный путь. 2 Тормозной путь Тормозной путь – это расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия на педаль тормоза до полной.
Транксрипт:

«Знание правил дорожного движения это знание законов физики и математики» Интегрированный урок физики-математики: «Остановочный и тормозной путь ». Подготовили и провели Иминов И.Н. и Евдокимова Н.М.

«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока не удастся связать воедино раздробленные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши Цель урока: ввести и закрепить понятия «тормозной путь», «остановочный путь». Продолжить работу по формированию навыков самостоятельного поиска решений и работы в группе. Воспитание сознательной культуры поведения на дорогах.

На территории нашей области по-прежнему остается высоким уровень детского дорожно-транспортного травматизма. За 3 мес. этого года произошло 107 ДТП с участием детей, в которых получили ранения 115 подростков в возрасте до 16 лет, двое погибли. По вине детей в области произошло 12 ДТП. Среди пострадавших в ДТП основную долю составили дети- пассажиры 50 несовершеннолетних, 38 человек пострадали в качестве пешеходов, их них 4 по собственной неосторожности. Познакомившись с этими данными, у нас возник вопрос: «Каковы причины ДТП и возможно ли их избежать? Можно ли сделать безопасным дорожное движение?»

Остановочный путь(О)-расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Тормозной путь(Т)-расстояние, которое проходил автомобиль с момента нажатия водителем на педаль тормоза до полной остановки. Путь, пройденный за время реакции водителя (Р) – расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до нажатия на педаль тормоза. О=Т+Р Т=О-Р Р=О-Т

Решение экспериментальных и количественных задач. 1.Автомобиль, двигаясь со скоростью 60 км/ч, останавливается при торможении за 6 с.Какой путь при этом проходит автомобиль?

Решение экспериментальных и количественных задач. 2. Оцените путь, проходимый автомобилем при торможении, если он будет двигаться со скоростями 1 группа 40 км\ч,2 группа 80 км/ч, 3 группа – 100 км/ч.

Решение экспериментальных и количественных задач. Доказать, что масса автомобиля не влияет на тормозной путь.

Определить минимально безопасное расстояние для автомобиля, если ширина проезжей части, на которой он представляет опасность- 8 м, скорость автомобиля 60 км /ч (17 м/сек), скорость пешехода- 1 (м/сек) Решение экспериментальных и количественных задач.

Время реакции водителя, колеблется от 0,8 до 1,2 сек. Как быстро реагирует водитель?

Желаем всем успехов!