Закономерность Цели: 1) сформировать начальное представление о закономерности расположения объектов в цепочке; 2) научиться находить закономерность и восстанавливать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 2 закрепить полученные представления об аналогии, о закономерности расположения объектов в цепочке и в таблице; закрепить умения находить закономерность.
Advertisements

Восстанови ряд чисел:
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Построения с помощью клавиши SHIFT. Линия + SHIFT Вертикальные линии Горизонтальные линии Наклонные линии.
Элементы комбинаторики Размещения. Задача 1. Сколькими способами 9 человек могут встать в очередь в театральную кассу? Решение: P 9 = 9! = 9·8·7·6·5·4·3·2·1.
Растровое кодирование графической информации. Изображения в памяти компьютера Последовательностями нулей и единиц можно закодировать и графическую информацию.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Какие предметы похожи на круг? Квадрат? Треугольник? Назови их. Какие еще предметы похожи на эти фигуры?
WORD. Работа с таблицей (меню и панель инструментов). Формулы.
устный счёт на уроке математики 2 класс 4 четверть
УЧИМСЯ ИГРАЯ! Презентация на тему «Диагностические задания для детей старшего дошкольного возраста»
Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36,
WORD. Работа с таблицей (меню и панель инструментов). Ташходжаев Султанмурат Акмалович 2015.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок 5. Желтый, красный, синий – основные цвета. производными. Смешивая основные цвета, получаем новые, которые называются производными. Запомните, какие.
Таблица для склеивания мешков Информатика 3 класс Брилинская школа.
сформировать начальное представление об объединении множеств; научить находить на «карте множеств» область множества, которое является пересечением и.
Типы информационных моделей. Информационные модели отражают различные типы систем объектов, в которых реализуются различные структуры взаимодействия и.
Олимпиада по математике для 1 – 4 классов. 1 к л а с с 1.Что надо написать дальше? Раскрась фигурки красным, синим и жёлтым.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Транксрипт:

Закономерность Цели: 1) сформировать начальное представление о закономерности расположения объектов в цепочке; 2) научиться находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки; 3) научиться находить и исправлять нарушенную закономерность.

5 Вывод: в этой цепочке существует определённая закономерность расположения чисел – это значит, что они записаны по правилу.

6 г ё и л о с ф э ч ъ В чём состоит правило, по которому буквы следуют друг за другом?

Закономерность расположения объектов в таблице 9 Сколько всего предметов нарисовано? Сколько в таблице разных предметов? Назовите их. На верхней полке – чашку На нижней полке - коробку

10 Правило:4 пирамидки, 4 куклы, 4 ведра и 4 волчка нужно разложить по ячейкам шкафа так, чтобы не было двух одинаковых предметов ни на одной полке и ни в одном вертикальном ряду шкафа.

11 Два правила: - чередуется число ягод слева направо: 3,2,1,3,2,1 и т. д. - чередуется цвет ягод слева направо: жёлтый, красный, жёлтый