Публичный отчет МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» АДРЕС: 309135 Белгородская обл., Ивнянский район, с.Верхопенье,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
Advertisements

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: создания системы профильного обучения в старших классах, ориентированной.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гамовская средняя общеобразовательная школа.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
РО ИПК и ПРО, 2007 г. Перечень документов, представляемых учреждением для участия в конкурсе По критериям участия.
Успехи и проблемы внедрения ГОУ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, Июнь 2015.
Для получения лицензии или переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляются следующие документы: Заявление Учредительные документы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Транксрипт:

Публичный отчет МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» АДРЕС: Белгородская обл., Ивнянский район, с.Верхопенье, ул.Белгородская

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1. Наличие свидетельств: а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 4 по Белгородской области; б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации серия , выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 4 по Белгородской области г. 2. Наличие документов о создании образовательного учреждения: а) Устав школы принят общим собранием трудового коллектива - Протокол 3 от 10 марта 2006 г., утвержден Постановлением Главы местного самоуправления Ивнянского района от « 27 » марта 2006 г. 90. Устав соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России; б)Постановление Главы Ивнянского района Белгородской области от 15 июля 2003 г. 437 «Об изменении наименований муниципальных образовательных учреждений». 3. Локальные акты согласно Уставу школы. 4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А от г. действительна по г. 5. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА, , тип ОУ общеобразовательное учреждение, вид ОУ средняя общеобразовательная школа.

Структура управления - вертикальная с расширением функций коллегиальных органов управления (Управляющий совет). Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно- квалификационных характеристик. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно- квалификационных характеристик. Общая численность обучающихся – 251 человек.

СМЕТА РАСХОДОВ за 1 полугодие 2007 года:

Учебный план включает: Инвариантную часть (базовые общеобразовательные курсы - курсы, обязательные для всех обучающихся во всех профилях обучения) Инвариантную часть (базовые общеобразовательные курсы - курсы, обязательные для всех обучающихся во всех профилях обучения) Вариативную часть (профильные курсы – курсы повышенного уровня, определяющие направленность: Вариативную часть (профильные курсы – курсы повышенного уровня, определяющие направленность: * агротехнологического, * социально-экономического, * информационно-технологического профилей; * элективные курсы – обязательные для посещения предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения);

Профильное обучение в 10, 11 классах: в 11А классе – агротехнологический профиль; в 11А классе – агротехнологический профиль; в 11Б классе – социально-экономический профиль; в 11Б классе – социально-экономический профиль; в 10 классе – профильные группы: агротехнологическая, информационно- технологическая, универсальная. в 10 классе – профильные группы: агротехнологическая, информационно- технологическая, универсальная. Организация деятельности агроклассов вне учебных занятий спланирована совместно с БелГСХА. Организация деятельности агроклассов вне учебных занятий спланирована совместно с БелГСХА. Сотрудничество с ПУ – 16 позволит учащимся овладеть следующими профессиями: Сотрудничество с ПУ – 16 позволит учащимся овладеть следующими профессиями: - мальчики – «Автослесарь по ремонту легковых автомобилей»; - мальчики – «Автослесарь по ремонту легковых автомобилей»; - девочки – «Оператор швейного оборудования». - девочки – «Оператор швейного оборудования».

Результативность образовательной деятельности Обучающиеся усваивают обязательный минимум базового образования: за прошедшие 3 года прослеживается стабильная успеваемость и рост качества обучения с 37,6% до 47%. Обучающиеся усваивают обязательный минимум базового образования: за прошедшие 3 года прослеживается стабильная успеваемость и рост качества обучения с 37,6% до 47%. Результаты участия школьников в районных олимпиадах: Всего 17 призовых мест. В сравнении с прошлым годом на 1 место больше. Результаты участия школьников в районных олимпиадах: Всего 17 призовых мест. В сравнении с прошлым годом на 1 место больше. Места: «1» -10, на 7 больше (из них в области 4, 5 места); Места: «1» -10, на 7 больше (из них в области 4, 5 места); «2» - 5, на 3 меньше; «2» - 5, на 3 меньше; «3» - 2, на 3 меньше. Отмечается увеличение числа 1 мест, за счёт уменьшения 2 и 3 мест. «3» - 2, на 3 меньше. Отмечается увеличение числа 1 мест, за счёт уменьшения 2 и 3 мест. Участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» в рамках национально-образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в октябре 2005 года: всего участников – 9, звание лауреата – 8. всего участников – 9, звание лауреата – 8. Участие во втором туре в феврале 2006 года: Участие во втором туре в феврале 2006 года: всего участников – 17, звание лауреата – 16. всего участников – 17, звание лауреата – 16. Участие в первом туре учебного года Российского заочного конкурса «Познание и творчество» значительно шире: Участие в первом туре учебного года Российского заочного конкурса «Познание и творчество» значительно шире: всего участников – 22, звание лауреата всего участников – 22, звание лауреата - 13.

Структура методической службы в школе включает: Педагогический совет Педагогический совет Методический совет Методический совет Творческие группы учителей: Освоение информационно-коммуникационных технологий, Формирование устойчивого качество знаний, Формирование устойчивых навыков рациональных устных вычислений Творческие группы учителей: Освоение информационно-коммуникационных технологий, Формирование устойчивого качество знаний, Формирование устойчивых навыков рациональных устных вычислений Аттестацию педагогических кадров Аттестацию педагогических кадров Диагностику Диагностику Внеурочную деятельность: Предметные кружки. Конференции. Конкурсы. Олимпиады. НОУ учащихся Внеурочную деятельность: Предметные кружки. Конференции. Конкурсы. Олимпиады. НОУ учащихся Психологическую службу Психологическую службу Самообразование учителей Самообразование учителей Методические совещания Методические совещания Психолого-педагогические семинары Психолого-педагогические семинары Научно-практические конференции Научно-практические конференции МО учителей-предметников МО учителей-предметников Конкурс Лучшая методическая разработка Конкурс Лучшая методическая разработка Фестиваль мастерства Знание. Опыт. Творчество Фестиваль мастерства Знание. Опыт. Творчество

Приоритетные направления деятельности коллектива соответствуют целям и задачам, определенным программой развития школы. На протяжении 3-х лет в старшей школе ведётся профильное обучение. На протяжении 3-х лет в старшей школе ведётся профильное обучение. Третий год продолжается муниципальный эксперимент по теме «Педагогические условия формирования интереса учащихся к личностно-творческой самореализации». Третий год продолжается муниципальный эксперимент по теме «Педагогические условия формирования интереса учащихся к личностно-творческой самореализации». Первый год школа участвует в региональном эксперименте «Отработка сетевых моделей профильного обучения в образовательных учреждениях области» по теме «Обучение на основе индивидуальных учебных планов». Первый год школа участвует в региональном эксперименте «Отработка сетевых моделей профильного обучения в образовательных учреждениях области» по теме «Обучение на основе индивидуальных учебных планов».

Воспитательная система Обеспечение условий многогранного развития личности с сформированным гражданско-патриотическим сознанием на национально-культурных ценностях, подготовленной к самореализации в жизни через развитие и функционирование в школе гуманистической воспитательной системы, с познавательной системообразующей деятельностью.

Резервы, имеющиеся в образовательном учреждении для повышения качества учебно-воспитательного процесса. 1. Повышение качества образования за счет: информатизации образовательного процесса; информатизации образовательного процесса; внедрения здоровье сберегающих технологий; внедрения здоровье сберегающих технологий; формирования устойчивой мотивации к обучению воспитанников; формирования устойчивой мотивации к обучению воспитанников; усиления воспитательной функции урока; усиления воспитательной функции урока; совершенствования психологического сопровождения обучающихся; совершенствования психологического сопровождения обучающихся; совершенствование профильного обучения. совершенствование профильного обучения. 2. Укрепление учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. 3. Совершенствование системы школьного управления на основе использования информационных технологий.