Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Advertisements

1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на г.г. Проект «Образовательные услуги детям с ОВЗ» на г.г.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
1 Проект КОНЦЕПЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Централизованная модель Городского центра ГППЦ ДОгМ Территориальное отделение АУП, единая бухгалтерия, кадровая служба, АХТО Методическое и ресурсное.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Инклюзивное образование: возможности, преимущества, риски.
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА Выполнила: Корякина Т. Г. – магистрант гр. М-СДРП-18.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
Осуществление непрерывного образования детей с ОВЗ, в том числе инвалидов, на всех возрастных этапах начиная с первых месяцев жизни Дошкольное воспитание.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Транксрипт:

Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования

Нормативно- правовые Социально- экономические Территориальные, субъектовые

* Создание условий для РАЗВИТИЯ инклюзивного образования, обеспечение РОСТА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ образовательных услуг детям с ОВЗ средствами реализации системных мероприятий, направленных на расширение сети образовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование, поддержку имеющихся практик инклюзивного образования и развитие инклюзивной культуры населения края.

выявить и устранить возможные барьеры развить формы и виды предоставления образовательных услуг для детей с ОВЗ осуществлять психолого-педагогическое, информационно-просветительное, научно- методическое сопровождение процесса развития инклюзивного образования

Определение семантического понимания инклюзивное образования. Учет сложившейся ситуации развития образования детей с ОВЗ в крае. Опыт работы в федеральных программах (дистанционного образование детей- инвалидов, программа Доступная среда, Федеральная целевая программа «Развитие образования».

Выявление определение позднее выявление детей, которым необходима специализированная помощь и грамотное определение их образовательного маршрута. несистемная работа территориальных ПМПК Первый этап включения Неоднородная сеть служб ранней помощи Невключенность в дошкольное образование Предоставление условий Право родителя определять место получения образования Неготовность системы предоставить условия для реализации данного права Непрестижно обучать детей с ОВЗ Нет критериев оценки качества образования детей с ОВЗ

Централизация и оптимизация услуг выявления и сопровождения Укрепление и расширение сети «образовательных учреждений, имеющих универсальную без барьерную среду» Комплексный подход в части повышения квалификации специалистов Широкое освещение процессов инклюзии в крае

Завершить