Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.
Advertisements

Урок – логическая игра Повторим, что знаем ( 9 класс) Учитель информатики Тарасова Е.А.
Компьютерное кафе Ай.net. Правила поведения в компьютерном кабинете.
Игра по информатике «Что мы знаем». 1 задание - Расшифруй фразу Дана кодировочная таблица. С помощью этой таблицы расшифруйте фразу
Алгоритм, свойства алгоритма, исполнители алгоритмов Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов.
1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..." 1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..."
Страна «Информатика» «Клавиатурные гонки» «Клавиатурные гонки» Дальше…Дальше…Дальше… Дальше…Дальше…Дальше…Дальше…Дальше… «Кто быстрее?» «Кто быстрее?»«Кто.
Презентация к уроку информатики в 3 классе по программе А.В.Горячева (I четверть 1 урок)
Виды информации Числовая Текстовая Графическая Звуковая Видео.
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю. Липецк класс.
В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
Формы записи алгоритмов. Линейный алгоритм. Цель урока: формирования знаний в области алгоритмов, организация работы по усвоению новых понятий.
Алгоритм посадки дерева в парке 1.Выбрать место для посадки дерева. 2. Выкопать яму. 3. Засыпать яму землей. 4. Утрамбовать землю вокруг дерева. 5. Полить.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Проверочная работа по теме: «Функциональное устройство компьютера» (Запишите на листочках свои имя и фамилию,номер варианта и затем ответы на вопросы)
Прогулка по городу Алгоритм 2. Игра «Найди лишний» Перед вами виды алгоритмов, найдите «лишний»: * ЛИНЕЙНЫЙ * РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ * ПРОГРАММНЫЙ * ЦИКЛИЧЕСКИЙ.
Растровое кодирование графической информации. Изображения в памяти компьютера Последовательностями нулей и единиц можно закодировать и графическую информацию.
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Информация Обработка данных Обработка данных ВводВывод Сохранение данных Сохранение данных Информационные процессы – действия, совершаемые с информацией:
Конкурс для 3-4 класса 1 1 Конкурсные вопросы
Транксрипт:

Урок – игра Повторим, что знаем Учитель информатики Почуева Е.А.

Викторина: Каждой команде при правильном ответе начисляется 1 бал 1 команда Наука о законах, методах и способах накопление, передачи информации. Основное устройство ВВОДА информации. Сколько бит в одном байте? Алгоритм, записанный на языке пирограммирования? 2 команда Организованная последовательность действий. Сколько байт в одном килобайте? Устройство ввода информации непосредственно с листа. Универсальное устройство обработки информации

Конкурс «В одной связке» Необходимо назвать словосочетания, относящиеся к информатике, к устройству компьютера. 1 команда База Глобальная Оперативная Жесткий Графический Информационные Звуковая Искусственный Лицензионная 2 команда Таблица Текстовый Долговременная Локальная Коммуникационные Мультимедийная Центральный Внешняя Система

Задача: «Сборка Компьютеров» Системные блоки: Разместить микросхемы в блоках так, чтобы ни одна из них не оказалась в блоке тог же цвета, что и сама микросхема, причем в красном блоке нет синих микросхем В черном блоке находятся микросхемы синего и зеленого цвета В блоке белого или черного цвета – одна красная и одна зеленая микросхема В синем блоке находится одна черная микросхема В одном из блоков одна белая и одна синяя микросхема В каждый СБ 2 микросхемы памяти:

МИКРОСХЕМЫ Блок

Конкурс «Собери алгоритм». 1 команда «Пришивание пуговицы» 1. начало 2. положить иголку и ножницы на место 3. подобрать подходящую пуговицу 4. отрезать нитку подходящего цвета 5. взять рубашку 6. взять иголку и ножницы 7. пришить пуговицу 8. вдеть нитку в иголку 9. конец 2 команда «Посадка дерева» 1. начало 2. засыпать ямку 3. полить саженец 4. выкопать ямку 5. взять лейку с водой 6. поставить лопату и лейку на место 7. взять лопату и саженец 8. посадить саженец в ямку 9. конец

Конкурс «Угадай слово» Расшифруйте закодированный текст и объясните способ кодирования 1. Колямалянлядаля 2. Акитамрофни 3. Арутаивалк 4. Ксосмспсьсюстсесрс 5. Зизденмый пирог 6. Довоксид

комп ьюте ринр фмаи атс

Домашнее задание Написать в тетрадь что такое информатика, что она изучает, для чего служит компьютер