Оформление и озеленение школьной рекреации. Автор: Ларькина Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цвета, расположенные в последовательности красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый называются спектральными. Их делят на тёплые.
Advertisements

Подготовила Ильина Н.Ф, учитель технологии «МОУ СОШ 26 с углублённым изучением отдельных предметов», г.Череповец, Вологодской области.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ИЗО, 4-5 класс.
Тема: Теплые и холодные цвета. Цветной тон. Яркость и насыщенность. Способы увеличения и уменьшения рисунка. Изготовление образцов счетных швов.
Комнатные цветы. Азалия белая Азалия красная Бальзамин.
Все цвета в природе делятся на: Ахроматические Хроматические.
Урок цветоведения. Учитель ИЗО МБОУ «СОШ 2» г. Меленки, Владимирской обл. Сорокина А.И.
ФОТОКАТАЛОГ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ.
Цвет Цвета делятся на хроматические и ахроматические. К хроматическим относятся все цвета спектра и их оттенки. Их называют тональными. Белый, серый и.
ЗЕЛЕНЫЕ ПОМОЩНИКИ ЗЕЛЕНЫЕ ПОМОЩНИКИ. ОЧИЩАЮТ ВОЗДУХ ОЧИЩАЮТ ВОЗДУХ МОНСТЕРА ПЛЮЩ ПЛЮЩ ХЛОРОФИТУМ.
комнатные растения (декоративно лиственные) бонсай.
МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Авторы: Ларькина Вера, Галда Марина, ученицы 8 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии и ИЗО МОУ Леботёрская ООШ Чаинского.
Комнатные цветы Смагина Елена Пантелеймоновна ГОУ 354 г. Санкт-Петербурга.
А З Б У К А Основы цветоведения. Основные цвета Основными цветами( первого ряда ) - называются цвета, которые нельзя получить путём смешивания других.
Выполнили презентацию воспитатели: Маслова Юлия Александровна Знатнова Марина Юрьевна.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – НАУКА О ЦВЕТЕ.. ЦВЕТОВОЙ КРУГ.
Цвет – основа языка живописи.. Живопись – это такой вид искусства, в котором цвет играет главную роль.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Транксрипт:

Оформление и озеленение школьной рекреации. Автор: Ларькина Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района.

Цель проекта: Оформить и озеленить школьную рекреацию.

Задачи: Изучить сочетание цветов. Изучить сочетание цветов. Подобрать цвета для рамок, цветочных горшков и цвет для окраски стены, на которой будет размещена выставка рисунков. Подобрать цвета для рамок, цветочных горшков и цвет для окраски стены, на которой будет размещена выставка рисунков. Исследовать световые условия, температурный режим и влажность воздуха в рекреации. Исследовать световые условия, температурный режим и влажность воздуха в рекреации. Изучить растения, рекомендуемые для комнат и их использование. Изучить растения, рекомендуемые для комнат и их использование. Реализовать проект. Реализовать проект.

Цветовой круг Для определения сочетания цветов используется цветовой круг Для определения сочетания цветов используется цветовой круг

Хроматические и ахроматические цвета

3 характеристики цвета. Цветовой тон Цветовой тон Насыщенность Насыщенность Светлота Светлота

Холодные и тёплые цвета

Сочетание цвета фона и основных фигур Цвет Гармонирующие цвета красный зелёный, серый, синий бордо чёрный, голубой, беж оранжевый фиолетовый, бледно-голубой, ярко-синий жёлтый фиолетовый, голубой, зелёный, коричневый тёмно-зелёный коричневый, беж бледно-зелёный тёмно-зелёный, серый, фиолетовый фиолетовый светлые и тёмные оттенки зелёного, жёлтый коричневый оранжевый, красный, беж, серый синий красный, серый, бордо, оранжевый, жёлтый розовый голубой, бордо, коричневый, серый голубой красный, коричневый, синий, оранжевый, светло- фиолетовый

Растения для тёплых помещений: кротон кротон спатифиллум спатифиллум драцена драцена кливия кливия папоротники папоротники традесканция и др. традесканция и др.

Растения для прохладных помещений: королевская бегония королевская бегония герани герани гортензия гортензия розы розы фуксия фуксия цикламен и др. цикламен и др.

Растения, хорошо растущие как в теплых, так и в прохладных помещениях: алоэ алоэ радермахера радермахера кактусы кактусы сансевьера сансевьера фикус и др. фикус и др.

Светолюбивые растения: герань герань фиалки фиалки кактусы кактусы юкка юкка афеляндра и др. афеляндра и др.

Теневыносливые растения: аспарагусы аспарагусы алоэ алоэ хлорофитумы хлорофитумы плющ плющ сансевьера сансевьера монстера и др. монстера и др.

Тенелюбивые растения: бегония бегония кливия кливия папоротники папоротники традесканции традесканции рускус рускус хельксине хельксине бильбергия и др. бильбергия и др.

Результаты работы над проектом порадовали учащихся, всех работников школы и родителей. Результаты работы над проектом порадовали учащихся, всех работников школы и родителей.

Об авторе: Ларькина Татьяна, Ларькина Татьяна, ученица 9 класса ученица 9 класса МОУ Леботёрская ООШ, Чаинского района МОУ Леботёрская ООШ, Чаинского района

Руководитель: Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района, высшая квалификационная категория Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района, высшая квалификационная категория