Михеева Анастасия Викторовна МОУ «Шерагульская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Advertisements

Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Михеева Анастасия Викторовна МОУ «Шерагульская ООШ»
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Транксрипт:

Михеева Анастасия Викторовна МОУ «Шерагульская ООШ»

Содержание 1. Общие сведения 2. Результаты педагогической деятельности 3. Научно-методическая деятельность 4. Внеурочная деятельность с обучающимися 5. Отзывы о моей работе

1. Общие сведения обо мне Ф.И.О. Михеева Анастасия Викторовна Образование: в 2008 году окончила Тулунский педагогический колледж с красным дипломом по специальности «Преподавание в начальных классах»; в 2012 году окончила ВСГАО г. Иркутска, факультет «Технологии и предпринимательства». В ближайшее время планирую поступить в магистратуру на факультет иностранных языков. Трудовой и педагогический стаж: 5 лет Стаж работы в данном ОУ: 5 лет Преподаваемые предметы: физика, иностранный язык Квалификационная категория: 2 Моё хобби: создание фото- и видеороликов. Адрес моей почты, сайта: Повышение квалификации постоянное. Далее представлены удостоверения о курсах повышения квалификации. В ближайшее время пройти курсы по ИКТ.

п/ п вид документ а номер документа, дата выдачи название курсов или дополнительного образования количеств о часов обучения срок обучения место обучения Удостове рение 2423/ г Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранным языкам ноября 2012 г ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификации работников образования Удостовер ение 320/ г Компетентностный подход в преподавании физики в условиях перехода на новые стандарты. 721 – 13 апреля 2010 г Иркутский ИПКРО Удостовер ение /ED сентября 2011 Межкультурное общение. 721 января – 30 сентября 2011 Педагогичес кий университет «Первое сентября»

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

2. Результаты педагогической деятельности сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах

Анализ моей деятельности Сделать сравнительный анализ за последние 3 года для меня не так то просто. В сентябре 2012 я вышла с декрета, поэтому тяжело отследить динамику обучения обучающихся по физике и немецкому языку. Английский язык я начала преподавать в этом учебном году, причем в старших (6-8 классы) с декабря 2012 года. Тем не менее мною прослежена динамика развития и формирования знаний обучающихся по преподаваемым мною предметам. Сравнительный анализ по физике Сравнительный анализ по физике Сравнительный анализ по иностранному языку Сравнительный анализ по иностранному языку

3. Научно-методическая деятельность Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; Обоснование выбора используемых образовательных технологий; Обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Самообразовательная работа Методическая деятельность

Программы по которым я работаю в ОУ 1. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» (2-8 классы) 2. Бим Л.И. «Немецкий язык» (9 класс) 3. Перышкин А.В. «Физика» (7-9 классы) Список УМК Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы

С первого рабочего дня я работаю по программе Пёрышкина А. В. «Физика» в 7- 9 классах. Работать по данной программе мне нравиться. Программа содержит обязательный минимум содержания образования по физике. Неплохо подобраны лабораторные и практические работы, которые обучающиеся выполняют без особых трудностей. Некоторые темы можно вынести на самостоятельное изучение.

Авторами программ иностранных языков являются Бим И.Л. и Биболетова М.З. Программа по английскому языку «Английский с удовольствием» содержит обязательный минимум содержания образования по иностранному языку. Урок иностранного языка (в основном, комбинированный) включает работу по формированию как языковых навыков, так и речевых умений. В конце изучаемого раздела планируется урок самооценки и самоконтроля, а также итоговая проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико- грамматических навыков. Объём домашних заданий определен авторами учебников и конкретизирован поурочно по каждому разделу в учебниках.

Программа по немецкому языку Бим И.Л. Ориентирована на базовый курс обучения немецкому языку в качестве первого иностранного, который охватывает 5-9 классы. Предлагаемое количество часов является минимально допустимым при установке на практическое овладение школьниками иностранного языка. Таким образом, программа проста, идет от простого к сложному, без трудности воспринимается обучающимися.

Обоснование выбора используемых образовательных технологий Современный педагог обязан уметь использовать в своей работе педагогические технологии. Так как необходимо более глубоко учитывать и использовать психофизиологические и личностные особенности современных обучаемых. Ведь наша цель – обеспечить доступное и качественное образование. Технологии, которые мы используем в своей деятельности, направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования. Данные технологии органично сочетаются в рамках урока и во внеурочной деятельности и способствуют достижению поставленных целей и задач.

В своей работе использую: Информационно-коммуникативные технологии Они способствуют повышению эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Кроме этого, они дают толчок для формирования общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. Более подробно они будут рассмотрены ниже. Технологию обучения в сотрудничестве Технология способствует выработке навыков групповой учебно-поисковой деятельности, совместный поиск и выработка нового знания, освоение нового опыта. Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. Данная технология часто на моих уроках переплетается с ИКТ. Здоровьесберегающие технологии Считаю, что названную технологию должен использовать каждый учитель. Так как она создает и укрепляет не только физическое, но и психического здоровья детей: создает благоприятный психологический фон на уроке, создает условия для инициации разнообразных видов деятельности, предупреждение гиподинамии.

В будущем я хотела бы овладеть такой инновационной технологией как -Технология перспективно - опережающего обучения. Так как основной положительной чертой данной технологии является предупреждение ошибок, а не работа над уже совершенными ошибками; дифференциация, т.е. доступность заданий для каждого; опосредованное обучение (через знающего человека учить незнающего). С.Н. Лысенкова открыла замечательный феномен: чтобы уменьшить объективную трудность некоторых вопросов программы, надо опережать их введение в учебный процесс. Так, трудную тему можно затрагивать заранее в какой-то связи с изучаемым в данный момент материалом. Перспективная (последующая после изучаемой) тема дается на каждом уроке малыми дозами (57 мин). Тема при этом раскрывается медленно, последовательно, со всеми необходимыми логическими переходами. В обсуждение нового материала (перспективной темы) вовлекаются сначала сильные, затем средние и лишь потом слабые ученики. Получается, что все дети понемногу учат друг друга.

Обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов Я использую различные формы диагностики – контролирующей не только работу на уроке, но и знания усвояемые обучающимися. Я использую различные способы оценки: устный контроль (индивидуальный, фронтальный, групповой, опрос классом, взаимный опрос и т.д.), письменный контроль (диктант по терминологии, многовариантные и разноуровневые контрольные работы), тестовый контроль, игровой контроль (кроссворд, нетрадиционные уроки, урок-игра). Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют мне оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в усвоении и применении знаний и умений. Ведь чаще всего только после проведения диагностики видно уровень усвоения знаний и умений обучающимися. В разных возрастных группах использую различные формы, приёмы и методы обучения учащихся. Так например, обучающиеся старших классов привыкли к различным тестированиям, а обучающиеся младших классов к устным ответам. Следовательно, для детей разного возраста будут различны и формы контроля.

Конечно же, я применяю и традиционные формы контроля: самостоятельные проверочные, контрольные работы, устные ответы, сообщения. В ближайшее время планирую ввести следующий контроль – написание рефератов. В конечном итоге овладение методиками системного контроля, педагогический мониторинг обученности учащихся и анализ деятельности позволяет мне проконтролировать свою объективность в выставлении оценок, скорректировать свою педагогическую деятельность, наметить план дальнейших действий.

Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе Считаю, что в наше время ИКТ являются ведущими и основными технологиями, способствующими развитию познавательного интереса учащихся, так как позволяют дополнить существующие учебники новым, живым, интересным для учащихся материалом (это и аудио, и видео, и презентации, и использование интернета и многое другое). Так как ведь именно информационно-коммуникационные технологии при правильном и рациональном их применении на уроках будут способствовать воспитанию не только функциональной грамотности учащегося, но формировать учебные, познавательные, мобильные качества человека, умеющего и способного жить и адаптироваться в реальном времени и жизни. Компьютер намного расширяет наборы применяемых учебных задач. Применение информационно-коммуникативных технологий на уроке позволяет изменить отношение учащихся к предмету, заинтересовать их, постепенно «приохотить» к его изучению.

Именно обучение с применением информационно-коммуникационных технологий несет в себе огромный мотивационный потенциал к изучению не только иностранного языка, но и физики. Так как не секрет во многих школах не хватает приборов и материалов для проведения лабораторных работ. Кроме этого: - содержание уроков становится интересным, наглядным, понятным; - имеется возможность заниматься в любое удобное время вне зависимости от дней недели, времени суток; возможность использования тренажеров для отработки того или иного учебного навыка; - можно проводить независимое оценивание – тестовые задания оценивает компьютер, а не конкретный учитель; - провести быстрое оценивание тестов; - дать возможность исправить оценку; - активно использовать индивидуальный темп работы - возможность выбора ритма и темпа занятий; - обеспечивать в условиях учебной деятельности погружение в языковую среду; - повысить мотивацию, познавательную активность ученика и общекультурное развитие учащихся за счёт разнообразия форм и методов работы. Поэтому, учителю необходимо систематически использовать информационно-коммуникационные технологии на уроках и внеурочное время.

В моей методической копилке содержится богатый материал презентаций, обучающих программ, электронных тестов, который я использую на уроке, рекомендую учащимся для индивидуальной работы дидактический материал с использованием материалов Интернет-ресурсов, обучающих программ, презентаций. Использование компьютерных технологий меняет и роль педагога, основной задачей которого становится - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся; отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно- иллюстративного метода обучения; увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера; создание комфортных условий для проведения процесса обучения; повышение информационной культуры сельских учащихся; расширение языковой и социокультурной компетенции; изменение в положительную сторону мотивов изучения английского языка., физики.

Перечислю материалы, используемые мною совместно с ИКТ: Интерактивные лабораторные работы по физике; Он-лайн тестирование по предметам в игре «Кто хочет стать отличником?» (vneurochka.ru) Физика 7-11, Библиотека наглядных пособий; Цифровые образовательные ресурсы ( по физике и иностранному языку; Материалы для аудирования ( Электронные учебники (например, «Русско-немецкий разговорник») Диски «Легко начать», «Тренируем произношение», «Физика. Основная школа».аудиоприложение у учебнику «Английский с удовольствием» и другое. В будущем планирую совместно с обучающимися участвовать в сетевых конкурсах, а также начать переписку с обучающимися из зарубежных стран. Такая работа будет способствовать активизации познавательного интереса, развивать творческие способности, учить ориентироваться в огромном информационном пространстве.

Моё самообразование В текущем учебном году при появлении нового преподаваемого предмета, я решила и самообразовательную работу посвятить этому. Моя тема самообразовательной работы: Формирование коммуникативных УУД обучающихся на уроках английского языка в условиях перехода на ФГОС. Цель: Разработка рекомендаций по формированию и развитию коммуникативных УУД обучающихся на начальной ступени обучения на уроках английского языка в условиях перехода на ФГОС. Задачи: Анализ различных источников информации по данной теме; Реализация условий обучения на начальной ступени обучения по ФГОС нового поколения; Подбор методики по контролю формирования коммуникаттивных УУД, введение методики в практику; Повышение своего профессионального мастерства через самообразование, участие в работе ШМО, совершенствование своей методической работы.

Этапы работы: Теоретический (2012 – 2013 учебный год): подбор информации по данной теме, её дальнейшее изучение, написание докладов, сообщений и другое; ( учебный год) написание программы по формированию УУД обучающихся начальных классов по английскому языку; Практический (2013 – 2015 учебный год): реализация программы по формированию и развитию УУД на практику; Аналитический (2015 – 2016 учебный год): анализ проделанной работы, составление рекомендаций по использованию программы; Контрольно-оценочный ( учебный год): контроль, корректировка и оценивание проделанной работы, своей деятельности, написание самоанализа.

Методическая деятельность В ОУ я вхожу в состав ШМО под руководством Терентьевой Н.С. Представляю план проведения и анализ предметной недели по иностранному языку. В апреле 2013 планирую провести предметную неделю по физике.план проведения и анализ предметной недели по иностранному языку. предметную неделю по физике. В МО мы постоянно делимся своим опытом, предлагаем пути решения возникающих у нас проблем. В мою методическую деятельность входит и посещение уроков у коллег с целью обобщения и распространения опыта.

Обобщение и распространение опыта По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод: учителя успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания доклада, реферата (Терентьева Н.С.), анализу всевозможных решений задач (Машнева И.Н.), выбору оптимального варианта решения (Суслова А.Н.), самостоятельному нахождению в учебнике старого материала, на который опирается новый (Михеева Т.И.), составлению вопросов по пройденному материалу (Суслова А.Н.). Поэтому можно сказать, что практически все учителя через уроки пропагандировали свой педагогический опыт. В полном объеме используется ТСО, наглядные средства обучения. Недостатки: при этом мало уделяется внимания развитию у учащихся умения иллюстрировать урок, выученный по учебнику, своими самостоятельно подобранными примерами, составлять краткие планы прочитанного и, пользуясь ими, устно излагать сущность прочитанного без наводящих вопросов со стороны учителя, самостоятельно разобраться в материале, который в классе не объясняется учителем, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, объяснять пройденный материал и оказывать помощь товарищам в его усвоении. В основном уровень самостоятельных работ носит характер репродуктивный и совсем незначительная доля работ частично-поисковый.

4. Внеурочная деятельность по предмету олимпиады, конкурсы и соревнования; внеклассные мероприятия; программы работы кружков; штаб «Пресс-центр».

Олимпиады, соревнования, конкурсы В учебном году в олимпиадах по физике участвовали: Сокольский Д. (Мультитест) Коровкин Н. (Мультитест) Николаенко Д. (Всероссийская олимпиада) К сожалению, результаты ещё не известны. В начале учебного года мы с группой обучающихся участвовали в психологическом конкурсе «Знакомые незнакомцы», ( distant.ru/moodle/) где нам было присуждено звание «Самая веселая команда». distant.ru/moodle/

Сценарии внеклассных мероприятий в учебном году я планировала провести следующие мероприятия: Мероприятие ФормаДата УчаствующиеПримечание План Факт Хэллоуин Конкурсная программа 31 октября 1 ноября 1-9 классы Татьянин день Конкурсная программа 25 января 1-9 классы День науки День творчества, элементы лекции, дискуссии и игры 19 апреля 1-9 классы День защиты детей Урок - игра 1 июня (конец мая) 1-9 классы

Татьянин день сценарий Татьянин день.doc сценарий Татьянин день.doc

Хэллоуин сценарий проведения Хэллоуина.docx сценарий проведения Хэллоуина.docx

Проводимые мною мероприятия в учебном году Я всегда активно принимаю участие в помощи другим учителям в подготовке различных мероприятий: проведение нового года, школьной спартакиады, походы и многое другое.

Штаб «Пресс-центр» В ОУ я курирую штаб журналистов. Наша цель: донесение информации до обучающихся, их родителей, педагогов о событиях происходящих в жизни школы. газета 1. pub газета 1. pub газета 2. pub газета 2. pub газета 3. pub газета 3. pub газета 4. pub газета 4. pub газета 5. pub газета 5. pub План работы школьной газеты на учебный год.doc План работы школьной газеты на учебный год.doc

Отзывы о моей работе Мне всё нравится! Мне всё нормально. Анастасия Викторовна хорошо занимается своей работой. Если что-то не понятно можно подойти и спросить и она поможет. Анастасия Викторовна она добрая, хорошо учит. Я очень-очень люблю помогать людям. Бабушкам, например, донести сумку до дома. И ещё я люблю работать дома помогать маме по дому. И я очень люблю сказки или стихи читать. Но я не люблю английский язык, почему то мне этот предмет не нравиться.