МКОУООШ д. Пиштенур дошкольная группа с Михайловское Информационно – познавательный проект «ДЕТЯМ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ» Разновозрастная группа Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развлечение подготовила и провела воспитатель Насретдинова Маулида Атауловна.
Advertisements

Творческий проект «Защитники Отечества» Самосюк Любовь Ивановна Асинович Татьяна Васильевна Воспитатели МДОУ Д\с 8 г.Заполярный.
ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ средняя группа «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Сказка» городского округа город Мантурово Костромской области Проект «Есть.
Организация познавательно – игрового проекта «Пограничники» с детьми старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Составила учитель начальных классов Мирзаханян И. Р.
Урок изобразительного искусства 5 класс Размещено на.
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
«Наша армия». Об армии любимой Знает стар и млад. И ей, непобедимой, Сегодня каждый рад. Есть в армии солдаты, Танкисты, моряки. Все сильные ребята, Им.
Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Маленькие патриоты» Тема «Живи в веках моя РОССИЯ» Шокол Светлана Викторовна Воспитатель физической.
ПРОЕКТ ТЕМА: «Твои защитники, Россия!» Наша армия родная Стережет покой страны, Чтоб росли вы, бед не зная. Чтобы не было войны! А теперь нам всем пора.
Есть такая профессия - Родину защищать! Калинина Ю.А. «Кингисеппская ЦГБ».
Воспитание нравственно-патриотических чувств должно начинаться ещё в детстве. Каким вырастет ребёнок, во многом зависит от нас взрослых. Необходимо воспитывать.
ПРОЕКТ «Этих дней далёких позабыть нельзя» Автор проекта: Воспитатель 1 категории Дронова Наталья Анатольевна.
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. Задачи: Систематизировать, расширять и обобщать.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
23 февраля наша страна отмечает праздник –День Защитника Отечества.
Транксрипт:

МКОУООШ д. Пиштенур дошкольная группа с Михайловское Информационно – познавательный проект «ДЕТЯМ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ» Разновозрастная группа Воспитатель Полухина Нина Александровна год

Основные направления реализации проекта. Цель: обогатить и сформировать представления детей о Российской армии, о воинах, охраняющих нашу Родину. Задачи: формировать и расширять представления о родах войск (танкисты, моряки, пограничники, летчики) способствовать патриотическому воспитанию дошкольников привлечь детей и родителей к активному участию в подготовке к мероприятию и его проведению. Продолжительность проекта: 2 недели ( – ) Участники: дети, воспитатели группы, родители воспитанников Конечный результат: музыкально – спортивный досуг «Наши папы» выставка детских работ « Кораблик, ракета, самолет»

Игра «Пограничники» Выбирают пограничника. Все дети должны тихо пройти мимо него, а кто этого не сможет, того задерживает пограничник. Ребенок выходит из игры – он нарушил границу. Игра «Кому что нужно» На доске стоят картинки (летчик, танкист, ракетчик, пограничник). Воспитатель показывает на одну из картинок, дети должны назвать профессию, что нужно военному этой профессии (летчику-самолет, танкисту-танк и т. д.)

Физкультминутки Вот пропеллер включился. Пропеллер закрутился Ж-ж-ж-ж-ж. К облакам поднялся, и шасси убрались. Вот мы, тут Приготовим парашют. Толчок, прыжок, Летим дружок. Парашюты раскрылись, Дети мягко приземлились. Эй, лошадки, все за мной Поспешим на водопой! Вот река Широка и глубока. Не достанешь до дна. А водица вкусна! Пейте! Хороша водица! Постучим копытцем. Эй, лошадки, все за мной. Поскакали домой. Топ – топ – топ. Физкультминутка «Мы летчики» (имитируют движения) Мы летаем высоко, Мы летаем низко, Мы летаем далеко, Мы летаем близко.

Стихотворения, загадки. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. Под водою дом плывет, Смелый в нем народ живет. Даже под полярным льдом Может плавать этот дом. (подводная лодка) Крыльев нет у этой птицы, Но нельзя не удивиться: Лишь распустит птица хвост – И поднимется до звезд. (ракета)

Беседа «Папин портрет» Ход: педагог прости рассказать детей об их папах: какие они сильные, как помогают маме и любят своих детей. Педагог читает стихотворение С. Капутикян Спросим папу – Пусть ответит, Папа знает Все на свете! Педагог спрашивает детей, почему папа все знает? (ответы). Педагог читает стихотворение Е. Серовой: Не терпит мой папа безделья и скуки, У папы умелые сильные руки! И если кому-нибудь надо помочь, Мой папа всегда поработать не прочь. После этого педагог спрашивает: «Какие слов можно сказать про такого папу?» (дети отвечают, педагог оценивает, поощряет застенчивых детей)

Викторина Расскажите, кто самый сильный, ловкий и отважный? У кого на фуражке звезда? Кто нас охраняет и бережет наш покой? Для чего солдатам оружие? Кто плавает на кораблях? Какой головной убор носят моряки? Кто главный на корабле? Кто водит самолеты? Что нарисовано на крыльях самолетов? Кто управляет танками? Что нужно делать с детства, чтобы стать храбрым солдатом, отважным летчиком, смелым моряком? Какой праздник мы отмечаем 23 февраля? Каких воинов Российской Армии вы знаете? Как вы думаете, чем отличается военная форма солдата, моряка, летчика?

Пословицы Родина – мать, умей за нее постоять. Родина любимая, что мать родимая. Смелость силе воевода. Кто смел, тот на коня сел Смелому горох хлебать, а несмелому и щей не видать. Хоть на двое разорваться, да волку не достаться. Либо в стремя ногой, либо в пень головой. Пуля дура, штык молодец. Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит. На Руси не все караси – есть и ерши.

О празднике Защитника Отечества В зимнем месяце феврале, когда дуют ветры и метут метели, мы празднуем День Защитника Отечества. Почему для военного праздника выбрали это время? Потому что, 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение с врагами и одержали первую победу. Кто нужнее? Кто нужнее на войне? Ракетчик или танкист? Танкист или летчик? Летчик или моряк? Моряк или десантник? Десантник или пограничник? На эти вопросы ответить невозможно. Какой палец нужнее? Все нужны. Одним пальцем не ударишь – нужно все пальцы сжать в кулак. И на войне враг получит крепкий удар, когда вместе ударят по врагу ракетчики, танкисты, летчики, моряки, пограничники, воздушные десантники.

Анкета для родителей! Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «День Защитника Отечества». Заполняя анкету, пожалуйста, подчеркните приемлемый для Вас вариант ответа. 1. Как считаете, актуальна ли в современном обществе тема службы в армии? (да, нет, затрудняюсь ответить). 2. Чем для Вас и членов Вашей семьи является дата 23 февраля? (днем Защитника Отечества, выходным днем, ничем). 3. Есть ли в Вашем доме традиция празднования этого дня? (если есть, то какая?). 4. Как вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с историей этого праздника? (да, но информация по данной теме должна быть адаптирована в соответствии с возрастом детей; нет, эта тема для дошкольников абстрактна и недоступна их пониманию; затрудняюсь ответить). 5. Имеет ли ваш ребенок представления о родах войск? (да, нет, затрудняюсь ответить). 6. Принимал ли кто-нибудь из членов Вашей семьи участие в боевых действиях? (если да, то напишите). 7. Рассказывали ли они о службе? (да, нет, затрудняюсь ответить). 8. Какую из предложенных форм совместной работы с детьми Вы считаете наиболее приемлемой? (конкурс рисунков, фотовыставки, создание альбома «Наши папы – солдаты», ваш вариант). Благодарим за сотрудничество!

Содержание проекта. Этапы Цель проекта Содержание работы с детьми и родителями 1 этап (8.02 – 11.02) Формирование представления детей о родах войск 1. Оформление познавательной информации о Рос. Армии 2. Познавательная беседа с детьми «Знакомство с родами войск» (летчики, пограничники, моряки, ракетчики) 3. Чтение худ. литературы «Твои защитники» Л. Кассиль 4. Рисование «Кораблики, ракеты, самолеты» 5. Анкета для родителей «О празднике в феврале» 2 этап (12.02 – 16.02) Практическая деятельность 1. Аппликация «Летящие самолеты» 2. Изготовление макета «Папина служба» 3. Лепка «Самолет» 4. Беседа «Папин портрет» (с использованием фото) 5. Заучивание стихотворения «Пограничники» С.Маршак 6. Изготовление подарка папе 7. Викторина «23 февраля» 3 этап (17.02 – 19.02) Итог. Результаты работы 1. Рисование «Салют» 2. Музыкально-спортивный досуг «мой папа» 3. Выставка детских работ

Познавательное занятие «Знакомство с родами войск» Цель: воспитывать чувство гордости и уважения за свою страну. Ход: какой праздник будет на следующей неделе? Кому посвящен праздник 23 февраля? Как он называется? Кого мы называем защитниками отечества? Что делают защитники отечества в мирное время, когда нет войны? Как называются военные, которые охраняют границу? Где служат пограничники? (выставляется картинка) Как называется профессия людей, которые охраняют границу в воздухе?(выставляется картинка) Для того чтобы защитить границу, нужны и другие военные профессии?(выставляется картинка) Как называется профессия человека, который управляет танком? (выставляется картинка) Как называется профессия человека, который управляет запуском ракет?(выставляется картинка) Каким должен быть защитник, чтобы охранять нашу родину (смелым и т.д.) Физкультминутка «Мы летчики» Игра «Кому что нужно» Составление рассказа: дети по цепочке с помощью воспитателя, составляют рассказ по картинкам (по 2-3 слова в предложении)

Выставка детских работ на тему: «Кораблики, ракеты, самолеты»

Выставка детских работ на тему: «Салют»

По ходу проведения проекта дети узнали о разных видах войск, получили представления о Российской Армии.