СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Емануилова Татьяна Владимировна учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ СОШ 2, с.Кочубеевское Живова Алина Викторовна.
Advertisements

Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Педагогические технологии – основа эффективного образования Председатель методического объединения учителей Английского языка ГБОУ лицея 378 Кировского.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
English for Students of Information Technology Горячева Наталия Николаевна учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2»
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Штефан Наталья Леонидовна Воспитатель детского сада.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Емануилова Татьяна Владимировна учитель английского языка высшей квалификационной категории

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Обучение в сотрудничестве 1. Обучение в сотрудничестве 2. Метод проектов 2. Метод проектов 3. Компьютерное обучение 3. Компьютерное обучение 4. Центрированное на ученике обучение 4. Центрированное на ученике обучение 5. Дистантное обучение 5. Дистантное обучение 6. Интерактивные методы обучения 6. Интерактивные методы обучения 7. Технология обучения « Case study» 7. Технология обучения « Case study» 8. Языковой портфель как технология обучения 8. Языковой портфель как технология обучения 9. Аудиовизуальный метод 9. Аудиовизуальный метод 10. Аудиолингвальный метод 10. Аудиолингвальный метод 12. Игровой метод 12. Игровой метод 13. Здоровьесберегающие технологии. 13. Здоровьесберегающие технологии.

Термин «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», появившийся в 1960-х гг., означает построение означает построение педагогического процесса с гарантированным результатом

В наши дни произошла дифференциация двух составляющих : В наши дни произошла дифференциация двух составляющих : технология обучения (Technology of Teaching ) технология обучения (Technology of Teaching ) технологии в обучении (Technology in Teaching ) технологии в обучении (Technology in Teaching ) С помощью первого термина обозначают приёмы научной организации труда учителя, С помощью первого термина обозначают приёмы научной организации труда учителя, а с помощью второго – использование в учебном процессе технических средств обучения. а с помощью второго – использование в учебном процессе технических средств обучения.

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Эта технология обучения базируется на идее взаимодействия учащихся в группе занятий, идее взаимного обучения, при котором учащиеся берут на себя не только индивидуальную, но и коллективную ответственность за решение учебных задач, помогают друг другу и несут коллективную ответственность за успехи каждого ученика. Эта технология обучения базируется на идее взаимодействия учащихся в группе занятий, идее взаимного обучения, при котором учащиеся берут на себя не только индивидуальную, но и коллективную ответственность за решение учебных задач, помогают друг другу и несут коллективную ответственность за успехи каждого ученика.

МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Метод проектов зародился во второй половине ХIХ века. Основоположником его был американский философ-идеалист Джон Дьюи ( ). Он и его последователи считали,что путь стихийных поисков характерен и наиболее естественен для ребёнка,что познавательной активности, любознательности ребёнка вполне достаточно для полноценного интеллектуального развития и образования

FORMS OF PROJECT WORK PROJECT ON A SUBJECT PROJECT ON A SUBJECT SCHOOL SCHOOL INTERDISCPLINARY INTERDISCPLINARY PROJECT PROJECT PERSONAL PROJECT PERSONAL PROJECT

INFORMATIVE Collecting information about a certain object or phenomenon to analyze it in general. Hence making presentation for the public

ROLE - PLAYING Development and realization of such a project is more difficult. Development and realization of such a project is more difficult. Participating in it, the students act literary and historical characters, made-up heroes etc. Participating in it, the students act literary and historical characters, made-up heroes etc.

RESEARCH WORK Explanation of urgency of the research question chosen Define the task and objectives of the scientific research Put forward hypothesis Discussion of the results obtained

TYPES OF PRODUCTS The autumnInteractive map House for chinchilla Hand-made gobelin

TYPES OF PRODUCTS Paper Peter the GreatAncient war installations Photo collageA piece of TV show

WRITING THE PROJECT Introduction Content of Project Bibliography Appendix

ASSESSMENT CRITERIA Criterion А (max – 25) Criterion А (max – 25) Description of the process Description of the process Criterion (max – 25) Criterion В (max – 25) Presentation of scientific Presentation of scientific information information Descriptors for each criterion (descriptors: from 0 to 5 marks each) Descriptors for each criterion (descriptors: from 0 to 5 marks each)

Students final results in %

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ Это обучение иностранному языку с использованием учебных программ, составленных для работы с компьютером.

ТЕXНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ «CASE STUDY» Эта технология возникла в середине ХХ столетия в стенах Гарвардской школы бизнеса. На занятиях по языку работа с кейс -технологиями предполагает совершенствование речевых навыков и умений уч- ся в результате участия в обсуждении проблемной ситуации. ТЕXНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ «CASE STUDY» Эта технология возникла в середине ХХ столетия в стенах Гарвардской школы бизнеса. На занятиях по языку работа с кейс -технологиями предполагает совершенствование речевых навыков и умений уч- ся в результате участия в обсуждении проблемной ситуации.

CASE STUDY LESSONS

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Языковой портфель представляет собой пакет документов, в котором его обладатель фиксирует свои достижения и опыт в овладении изучаемым языком, полученные квалификации, а также отдельные виды их работ, свидетельствующих о его успехах в изучаемом языке.

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД С целью отбора языкового материала сторонники метода впервые в методике использовали магнитофонную технику и записывали на плёнку образцы живого разговорного иностранного языка. Эти предпосылки легли в основу методических принципов, определяющих содержание метода.

АУДИОЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД АЛМО- это метод обучения языку, предусматривающий многократное прослушивание в магнито записи и проговаривание языковых структур и речевых образцов, что ведёт к их автоматизации.

ИГРОВОЙ МЕТОД При обучении иностранным языкам выделяют языковые игры (фонетические, орфографические, лексические, грамматические ) и коммуникативные (ролевые и творческие). Ролевые игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности, соревновательности, максимальной занятости каждого ученика и неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках ролевой игры.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Здоровьесберегающие технологии -это система мер по охране и укреплению здоровья уч-ся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействующие на здоровье ребёнка.