«Цветущая школа» совместный проект детей и родителей 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Advertisements

Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Родительская общественность школы стала инициатором двух социальных проектов: - комплексный проект «Уютная школа» номинация «Благоустройство»; Фестиваль.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
МОУ КОЗУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение «Буинская СОШ»
направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Транксрипт:

«Цветущая школа» совместный проект детей и родителей 6 класса

Цель проекта: Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива в благоустройстве школы и школьного двора. Задачи: 1. Организовать экологический отряд из родителей, учащихся и учителей для создания плана озеленении школы и школьного двора. 2. Организовать школьный конкурс на лучший эскиз цветочных клумб, выставку комнатных цветов. 3. Составить перечень необходимого инвентаря, посадочного материала и т.д. 4. Воспитывать ответственное, бережное отношение к труду, прививать трудолюбие. 5. Воспитывать экологическую культуру. 6. Развивать духовно-эстетическое развитие детей.

Проблема: низкий уровень экологической и трудовой культуры у учащихся 6 ласса. Актуальность заключается в наличии следующих противоречий: - Между уровнем экологического и трудового воспитания учащихся и социальным заказом общества. - Между темпами развития в целом и школы. Реализация данного проекта позволит повысить уровень экологической культуры учащихся.

Структура: - организация инициативной группы (экологический отряд). - Разработка план - схемы школьного двора. - Практическая деятельность учащихся по внедрению проекта

Основной этап на уч.год. Разбивка новых цветников, обрезка кустов и деревьев ухаживание за рассадой. Изучение литературы по цветоводству, заказ новых вазонов, создание вертикального озеленения.

Сроки осуществления замысла инновации/инициативы (этапы реализации, подлежащие решению задачи и ожидаемые к получению результаты; выделить этап исследовательской работы, описать содержание исследования, аргументировать его актуальность для образовательной системы определённого уровня –муниципального, учрежденческого) 3 года 3 этапа, из них 1 этап – этап исследовательский, проектировочный. 2 этап основной. 3-завершающий В прошлом году был проведён подготовительный этап. Особенностью проекта является участие школьников и родителей в оформлении эскизов клумб, предложения по благоустройству и их практическая помощь экологического отряда. Надеемся выступить в школьной газете, обобщить опыт на родительской конференции школы и улуса. Для организации работы хотим пройти консультацию у специалистов цветоводов-декористоров улусной СЮН. Не откажемся от помощи спонсоров.

Предполагаемые результаты: Начало положено в учебном году: разработка плана-схемы благоустройства школьного двора. Основной этап уч.год: сажать кустарники, сосны, ели, увеличить размеры цветников. Сроки: зима-весна.