ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ 3 г. Моздока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Администрация Пестовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Приветствуем участников педагогической конференции Приветствуем.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ3 г. Моздока

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г.Моздока 1.2Организационно-правовая форма муниципальное, государственное муниципальное 1.3Месторасположение Городское, сельское городское 1.4Наличие лицензии Реквизиты (дата, ) Лицензия серия А , регистрации от 12 октября 2009 г. 1.5Наличие аккредитации Реквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный серия – АА от 12 февраля 2009 г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , РСО-Алания г. Моздок ул. Советов 6 1.7Сайт ОУНаименование 1.8Электронная почта Наименование

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия района Перечень предприятий В микрорайоне школы располагаются АЗС, винзавод, центральный рынок. С восточной стороны – лесной массив. Школа 3 расположена в спальном микрорайоне города Моздока. Основная масса детей – жители микрорайона – проживают в благоустроенных квартирах. 2.2Климатические условия района ОписаниеЭкология, наличие вредных предприятий и т.д.- отсутствуют. 2.3 Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений Учреждения дополнительного образования и учреждений культуры: ЦДТ, СЮТ, ДХШ, ДЮСШ1, СЮН, городская детская библиотека им. А.П.Гайдара, городская библиотека им. А.С.Пушкина, краеведческий музей.

2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) Перечень спортивный клуб дзюдо 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Перечень футбольное поле 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений Перечень ДОУ «Сказка» ДОУ «Зорька» ДОУ «Дюймовочка» ДОУ Наличие досуговых учреждений Перечень Краеведческий Музей 2.8Другие Перечень

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот% Опекаемых% Детей-инвалидов% Подвозится школьными автобусами человек Обучающихся на дому человек Обучающихся в форме экстерната человек На школьном профилактическом учете человек 6

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детей Кол-во/ человек 167/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 210/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 42/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 210/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 1 / 2

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2По классам обучения ые классы Кол-во классов / число обучающихся 3/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 4/ ые классы и т.д. Кол-во классов / число обучающихся 4/ Средняя наполняемость классов Человек Данные о национальном составе обучающихся Русские - 347, осетины -139, кумыки 181, чеченцы -162, армяне 82, корейцы – 8, ингуши-4, грузины-8, кабардинцы -17, болгары -3, цыгане - 9, дагестанцы -8, другие - 19

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов профильные общеобразовательные профильный Кол-во классов и наименование профилей 6 классов: Социально-гуманитарный Историко-правовой Химико-биологический Информационно-технологический 3.3.2С углубленным изучением предмета Кол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов Других Кол-во классов и их специфика 0

3.5 Состав обучающихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы 2010 год: 1 ступень - 0,42 (142/340) 2 ступень - 0,49 (241/487) 3 ступень – 0,48 ( 72/151) 2011 год: 1 ступень - 0,41 (140/342) 2 ступень - 0,49 (239/486) 3 ступень – 0,53 ( 76/144) 2012 год По школе мальчики: 495/956=0,52 Девочки:461/956=0,48 По ступеням обучения: Начальная: мальчики 183/368=0,497 Девочки 185/368=0,50 Основная: мальчики 233/443=0,53 Девочки 210/443=0,47 Средняя: мальчики 79/145=0,54 Девочки 66/145=0,46 Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу 1,1 0,06 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом 0

Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей 0 Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу , , , , ,04 Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы год Начальная школа 0,01/0,03/0,06/ 0,02 1 класс - 0,029 2 класс – 0,038 3 класс класс - 0,01 Основная школа 0,07/0,05/0,08/0,04 5 класс - 0,04 6 класс - 0,01 7 класс - 0, 07 8 класс - 0,03 9 класс - 0,03 Средняя школа 0,11/0,08/0,08/0,04 10 класс - 0,02 11 класс - 0,02

3.6Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу 1/1/1/1 Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы 79%/84%/76%

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1Педсовет Кем и когда утвержден Локальный акт: «Положение о педагогическом совете» (создан Приказом директора от 29 августа 2006 года 48/1). Специфика, функции: Управленческие; Мотивационные; Информационно-аналитические; Методические (обучающие). Состав - 66 пед. работников сведения о заседаниях: проведено 10 заседаний; результаты работы - изучены вопросы: 1. Анализ деятельности педсовета школы за уч. год, и задачи на уч. Год. 2. Внедрение информационной системы «Дневник.ру» 3. Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС второго поколения. 4. Развитие компетенций во внеурочной деятельности 5. Итоговая аттестация. Перевод учащихся

п\п ФИОЗа что отвечает 1. Новопашина О.Р.(6 кл.)Председатель родительского комитета 2. Халина Т.А.(11 кл.)Заместитель председатель р/к. 3. Никоненко О.К.(9 кл.)Финансовые вопросы комитета. 4. Нанян Э.Г. (8 кл.)Связь с ветеранскими организациями. 5. Бутхузи Л.А( 10 кл.)Культурно-массовая деятельность 6. Айсинова Ж.В. (7 кл.)Хозяйственно-трудовая деятельность. 7. Бородаева Н. Д. (8 кл.)Спортивно-массовая деятельность 8. Чекоева Е.А.5 кл.)Работа Совета профилактики 9. Булацева С.И. (3 кл.)Реализация проекта «Школьный двор» 10. Куликова Е.С. (9 кл.)Дежурство. порядок 11. Казиева Н.А.(6 кл.)Организация экскурсий, поездок 12. Волкова Е.А. (4 кл.)Организация детских праздников 13. Робкина Е.В. (6 кл.)Охрана прав детства. Отдых учащихся 14. Ахтаева О.В.(3 кл.)Спонсорская деятельность 15. Нерсесова Т.С. (4 кл.)Организация питания детей в школе Кем и когда утвержден Локальный акт: «Положение о родительском комитете» (создан Приказом директора от 2 октября 2006 года 62/1 ). Родительский комитет

Класс Темавремяответственный кл. «Совместная деятельность школы, семьи, учащихся». Отчёт за учебный год г. Администрация школы 2.5-е классы Адаптация учащихся 5-х классов к новым учебным условиям. октябрь Никоненко О.К. 3.7-е кл. Психологический климат в семье. Агрессия и насилие в мире взрослых и детей. ноябрь Тотиева Н.П., Шумейко Т.А. 4.6-е кл.В воспитании мелочей не бывает декабрь Манукянц М.С., Лимасова Е.И е кл.Самовоспитание старших школьников январь Макаева Л.А. 6.9-е кл. Профилактика асоциального поведения подростков февраль Соколова Ю.В кл.. Подростковый алкоголизм. Как формируется никотиновая зависимость? март Гринченко В.П кл. Обустройство комнаты школьника дома. Семейный портфолио апрель Попович С.С., Гизатулина Н.В. 9. 9; 11-е кл. Роль родителей в подготовке детей к ГИА/9 кл, и ЕГЭ /11 кл. май Хуранова Л.В., Жердева С.Н ; 5-8, 10 классов. Организация труда и отдыха учащихся летом май Алёшина Н.П., Бегизардова Л.Б. Общешкольный родительский лекторий «Общаемся с родителями» на учебный год.

Совет школы (Управляющий Совет) Гобеева Эльвира Николаевна, родитель – председатель УС Джидзалова Таиса Владимировна, директор школы Секретарь УС Производственная комиссия Чумаченко Анна Николаевна, зам. нач. РУО Побережная Наталья Николаевна, учитель, Волкова Елена Васильевна, родитель Никоненко Ольга Карповна, библиотекарь школы Новиков Владислав, учащийся Борзенко Елена Владимировна, родитель Такаева Светлана Васильевна, родитель Учебная комиссия Дадаева Зуля, учащаяся Денисенко Татьяна Михайловна, родитель Финансово-хозяйственная комиссия Шимохина Татьяна Валентиновна, родитель Попович Светлана Семеновна, учитель Конфликтная комиссия

IV. Система управления

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %. 0% 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб. 0 3Доля ФОТ в бюджете% 16210,955 тыс.руб 4Доля ФОТ учителей% 965,579 тыс.руб 5Размер стимулирующей части ФОТРуб 200,5524 тыс.руб. 6Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера % 83,3% 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб 0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1 Средняя наполняемость классов Кол-во Кол-во учащихся на одного учителя Кол-во Количество учащихся в параллели Кол-во 1 – классы – классы – классы – классы – классы классы – классы – классы – классы – классы (веч.)классы классы классы Доля обучающихся во вторую смену % 17%

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося Кв.м. 1,96 кв.м. 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютер Количество Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам % 100%

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работников Человек В том числе учителей Человек В том числе мужчин Доля (%) 8% 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее Доля (%) 87% 3.3.2Неполное высшее Доля (%) 1% 3.3.3Среднее специальное Доля (%) 12% 3.3.4Студенты Доля (%) 1% 3.3.5Среднее общее Доля (%) 0%

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%) 20% 3.4.2Первая квалификационная категория Доля (%) 26% 3.4.3Вторая квалификационная категория Доля (%) 32% 3.4.4Разряды 7-12 Доля (%) - 3.5Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%) 59% 3.6Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 2/0,03 3.7Количество вакансий Количество/ Предмет 1/осетинский язык

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8 Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) 92% 3.8.2Владеют ИКТДоля (%) 92% 3.8.3Используют ИКТ в образовательном процессе Доля (%) 45% 3.9Педагоги- победители конкурсов: Лучших учителей РФ Кол-во Конкурса «Учитель года» Кол-во Награждены премиями: Кол-во Имеют звания заслуженный учитель РФ Кол-во Отличник просвещения Кол-во Почетный работник общего образования РФ Кол-во Заслуженный учитель РСО-Алания Кол-во 2

VII. Содержание образования Учебный план общеобразовательного учреждения. Ссылка на сайт:

2 Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения не менее 10% 3. Доля обучающихся по формам получения образования 3.1 Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %) 2 % (21 человек) 3.2 Обучающиеся в форме экстерната Доля (в %) Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %) Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %) Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %) 53 % 3.6 Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %) 2 % 3.7 Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %) 5%

VIII. Учебные достижения обучающихся Результаты ЕГЭ 2012 предметы Кол-во уч-ся Успв-ть % Сред.балл по школе Кол-во уч-ся, набравших больше ср. балл по школе Средний балл в районе Русский язык 6398,460,83456,2 Математика Информатика 47536,25358,3 Биология ,9852,3 Химия ,3762,6 История 1788,253,8945,2 Обществознан ие 4595,654,62751,3 Англ. язык ,2 Физика ,5548,65 Литература ,9 География ,9

VIII. Учебные достижения обучающихся

Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 1,08 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике 1,15 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % 54% 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % 2% 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ % 1%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: 100%/100%/100%/ 57% 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету % 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % Русский язык – 69% Математика - 34% Русский язык – 0 % Математика - 10 % Русский язык Подтвердили-45% (36/80) Повысили- 48%(38/80) Понизили 8,8%(7/80) Математика Подтвердили-51% (41/80) Повысили- 25%(20/80) Понизили 27,5%(22/80) 1.9 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения 1Результаты внешней оценки качества образования: 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации Район- 3,6 Русский язык по школе - 4,04 Район - 3,18 Математика по школе -3, Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 48% 1.13 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 29% 1.14 Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету 71% 1.15 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. 3,28

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня Человек республиканского (зонального) уровня Человек федерального (международного) уровня Человек 1.17 Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Человек 0 84%/97%/98% 0 89,5% 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе % 1.19 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы % 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг %

VIII. Учебные достижения обучающихся Результаты внутришкольной оценки качества образования Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) гг гг гг гг гг. 1-4 классы (%) классы (%) классы (%)

VIII. Учебные достижения обучающихся Результаты внутришкольной оценки качества образования Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) гг гг гг. 1-4 классы (%) 10,60,8 5-9 классы (%) 53,34, классы (%) 2,60,89,6

VIII. Учебные достижения обучающихся Результаты внутришкольной оценки качества образования Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения гг гг гг гг гг. 1-4 классы (%) классы (%) 10520,20, классы (%) 00005,9 Вечерние классы (%)

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов Дневная школа – 1,5% Вечерняя школа – 11% 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов 0%

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) 1.1 районного (городского) уровня Человек республиканского (зонального) уровня Человек 1.3 федерального (международного) уровня Человек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов Человек 173 С указанием конкурса и уровня 3Количество правонарушений среди учащихся ЧеловекВ динамике за 3-5 лет 32/30/32 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКЧеловекВ динамике за 3-5 лет 7/6/7 5Данные о социальной успешности выпускников 25%

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0,2% 2 Распределение учащихся по группам здоровья % Основная группа - 93% 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 34% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана Начальная школа - 3,5% Основная школа - 4.1% Средняя - 1,1% 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 37% 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 2,2 ч. 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 96%

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: СЮТ, ЦДТ, ДХШ, ДМШ,СЮН, клуб дзюдо, совет ветеранов, краеведческий музей, городская библиотека 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): - 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): - 4Направления сотрудничества Патриотическое, экологическое, спортивное, художественное