Результаты I полугодия 2011-2012 учебного года. Перспективы и возможности повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Advertisements

БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Обществознание ОБЖ Ин.язык Литература Геометрия Биология Физика История Ин.язык ИЗР.
Ин.язык Физкультура Литература История География Информатика ИЗР Физика Биология.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 1 Анализ методической работы школы в учебном году Родительское.
Русский язык Литература История Ин. язык Информатика Обществознание Физика География.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Ин.язык Алгебра Информатика История Биология Физика Геометрия Русский язык Алгебра.
Алгебра Ин.язык Биология Литература Физика Русский язык Литература Геометрия Информатика.
Анализ современного урока В помощь учителю
Домашняя Работа По Алгебре 8В Класса. Домашняя Работа По Геометрии 8В Класса.
Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Анализ успеваемости и качества знаний за уч.год МАОУ «СОШ 4»
Право Экономика Алгебра Обществозние Экономика Геометрия Русский язык Физика География.
Панаиотова И.Н., учитель математики МБОУ СОШ 3, высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Результаты I полугодия учебного года. Перспективы и возможности повышения качества образования.

Качество знаний (по школе) Ступень Первое полугодие 2011/2012 Первое полугодие 2010/2011 Первое полугодие 2009/ ступень 46,9%45,9%44% 2 ступень 37,1%35,3%34% 3 ступень 25,7%22,2%36% По школе 36,6%36,2%37%

Анализ качества знаний и среднего балла (по классам) Класс Первое полугодие 2011/2012 Первое полугодие 2010/2011 % кач.с/б% кач.с/б 3444,2334,2 4504,1563,8 5504,14,1 4,3 6333,9484,3 7394,2334,0 644,5 8503,9444,0 9193,5173, ,04,0334,0 93, ,8193,9

Количество пропусков 1 полугодие 2011/ полугодие 2010/ полугодие 2009/

Количество хорошистов и отличников Содержание«5»«4», «5»С одной «3» 1 полугодие 2007/ полугодие 2008/ полугодие 2009/ полугодие 2010/ полугодие 2011/

Класс 2011/20121 полугодие 2010/2011 Характер «5»«4» и «5»«5»«4» и «5» увел умен умен ровно умен умен

Качество знаний ПредметI полугодие 2011/2012 год I полугодие 2010/2011 % кс/б% кс/б Русский язык Литература Английский язык ,7 3,9 3, ,5 3,9 3,7 Математика Алгебра Геометрия Информатика ,6 3,4 3,3 4, ,8 3,3 3,4 4,1 История Обществознание Право География Экономика ,7 3,9 4,1 3,7 4, ,8 4,1 4,2 3,8 4,3

Качество знаний ПредметI полугодие 2011/2012 год I полугодие 2010/2011 % кс/б% кс/б Природоведение Биология Химия Физика ,9 4,0 3,5 3, ,0 3,9 3,4 3,7 Музыка ИЗО Черчение МХК ,5 4,6 3,9 4, ,8 4,7 3,8 4,3 Физическая культура ОБЖ ,6 4, ,8 4,2 Трудовое обучение 894,5904,6

Качество знаний, средний балл (учителя) Ф.И.О. I полугодие 2011/2012 год I полугодие 2010/2011 с/б% кс/б% к Мироманова О.И.4,0704,284 Катрич Д.А.4,5824,792 Томских Е.М. 4,069 4,1/3,871/77 Суркова Е.Н.3,4303,541 Токарева Т.В.3,5463,653

Качество знаний, средний балл (учителя) Ф.И.О. I полугодие 2011/2012 год I полугодие 2010/2011 с/б% кс/б% к Марчукова Н.Г.3,643 Ковынева В.В.3,6513,756 Лапшина Ю.В.3,7523,758 Жебо А.Н.3,9663,870 Мельничук Н.В.3,7603,862 Алдатов Т.Г.3,434

Качество знаний, средний балл (учителя) Ф.И.О. I полугодие 2011/2012 год I полугодие 2010/2011 с/б% кс/б% к Тетерко Ю.А. 3,9634,065 Золотарева Г.В. 4,5/4,092/654,7/4,0100/61 Кореко А.В. 4,4904,487 Тимошенко Т.Г. 4,9974,997 Пантелеев А.Ф. 4,1814,283 Ильина Н.Г. 3,650

Качество знаний, средний балл (учителя) Ф.И.О. I полугодие 2011/2012 год I полугодие 2010/2011 с/б% кс/б% к Ионова Н.Н. 3,8593,867 Самохина Е.А. --/3,4/65 Сухарь А.Ф. 4,71004,6100 Стадник С.С. 3,7563,971 Кочнева О.П. --4,3/3,577/46 Петухова Г.Я. -- Пахомов А.А. 4,3824,692

+ влияние на качество знаний: -подготовленность учителя(включение элементов современных образовательных технологий); - методы контроля и диагностики

- влияние на качество знаний: подготовленность учителя(преобладание в работе вербальных(репродуктивных) методов обучения); технологии (недостаточное развитие у учителей умений осваивать новые технологии); отсутствие взаимосвязи между целями, методами обучения, формами организации познавательной деятельности учащихся одного урока с предшествующими и последующими уроками; излишнее использование на уроках второстепенного материала в ущерб изучению ведущего; мотивация учащихся и родителей(неумение учителей обеспечить); поддержание сознательной дисциплины; посещаемость учащихся.

Изменения можно добиться лишь посредством комплексных воздействий: стиля образовательного общения; культуры управления образовательной деятельностью; дидактической структуры; методических приемов.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и математике организация парной и групповой работы в урочное и внеурочное время; включение упражнений на повторение при проведении устного счета, устного опроса; работа ученика на уроке с обучающей карточкой; работа ученика дома с обучающей карточкой; выполнение на уроке индивидуальных, парных, групповых тренировочных упражнений для выработки умений и навыков решения и применения изученного материала и материала на повторение; выполнения творческих домашних заданий; использование методических пособий, содержащие разноуровноевые тестовые задания на уроке и выполнения домашних заданий; осуществление корректировки текущего и итогового повторения учебного материала; организация дополнительных и групповых занятий со слабоуспевающими и мотивированными учащимися во внеурочное время.

Для успешного решения задач на 2011/2012 учебный год и изменения сложившейся ситуации необходимо: Повысить персональную ответственность каждого педагога за результаты своего труда. Провести анализ результатов полугодия. В ходе анализа определить основные причины низких результатов итогов полугодия, темы и разделы учебных программ, вызывающие наибольшие затруднения при обучении. Составить индивидуальные планы, по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, используя для коррекции процесса обучения итоги проблемного анализа. Активизировать, разнообразить формы и методы подготовки к ЕГЭ.