Системно-деятельный подход при обучении немецкому языку Подготовил: Жупиков В.С. учитель немецкого языка I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Advertisements

Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012.
Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Совершенствование аналитической культуры учителя (анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода)
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Игровые методы обучения на уроке немецкого языка Автор: учитель немецкого языка МБОУ СОШ 12 г.о. Балашиха Бахирева Л.О.
Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.
Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа с. Данилкино Балашовского района Саратовскай области» Реализация ФГОС.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Игры для развития речи и звукопроизношения с использованием интерактивных карточек.
МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Урок английского языка во 2 классе «Весёлое соревнование» Провела: Гаврилина Н.А., учитель иностранного языка.
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Транксрипт:

Системно-деятельный подход при обучении немецкому языку Подготовил: Жупиков В.С. учитель немецкого языка I квалификационной категории

Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Позиция учителя к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом Позиция ученика за познание мира (в специально организованных для этого условиях

А) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение Б) какой учебный материал подобрать и какой дидактической обработке его подвергнуть В) какие методы и средства обучения выбрать Г) как организовать собственную деятельность и деятельность учеников Д) как сделать, чтобы взаимодействие всех компонентов привело к системе знаний, умений и навыков.

Игровые технологии на уроках иностранного языка

На столе разложены предметы, названия которых ученики знают по-немецки (газета, журнал, книга, ручка и т.д.). Ученик, вышедший к столу, рассматривает 1-2 минуты предметы, затем отворачивается. Учитель убирает один из предметов и задаёт вопрос ученику: Was fehlt hier? Ученик должен назвать отсутствующий предмет по-немецки. Учитель задаёт вопрос типа: Wieviel Stühle sind im Klassenzimmer? Ученик, давший быстрее всех правильный ответ, получает один балл. Далее задаётся следующий вопрос, например: Wieviel Klassen sind in der Schule? и т.д. Выигрывает ученик, набравший наибольшее количество баллов.

«Веселые художники». Цель – активизация лексики по изученной теме. Ход игры. Два ученика, закрыв глаза, рисуют человека. Ведущий называет основные части тела: Der Körper, der Hals, der Kopf, das Gesicht, die Augen, die Nase, die Haare, die Arme, die Beine. Побеждает тот, у кого получился рисунок. «Хлопаем в ладоши». Цель – закрепление лексики по изученной теме. Ход игры. Члены двух команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемешку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают в ладоши один раз, когда слышат название домашнего животного, – два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше игроков. «Ratet mal». Цель – закрепление лексики по изученной теме. Ход игры. С целью первичного закрепления лексики проводится такая игра: учитель загадывает слово, а ученики должны угадать, задавая вопрос Ist das…? Ученики запоминают новые слова и учатся правильно задавать вопросы.