О.В.Смолина, учитель английского языка МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Advertisements

Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
МОУ СОШ 15 At the Post office Урок английского языка в 3 классе Учитель Л. Н. Артамонова уч. год.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
1)Ориентация на результаты образования. 2) Объектами итогового контроля и аттестации являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. Ключевые.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
«Активизация навыков употребления артиклей в контексте темы « Организуем поездку в Соединённое Королевство» урок рефлексии Абсандзе Марина Анатольевна.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Транксрипт:

О.В.Смолина, учитель английского языка МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района

Сформированность умения формулировать вопросы партнеру по общению; Сформированность способности учитывать существования у людей различных точек зрения; Сформированность умения в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

Цель: 1) включение и мотивирование учащихся в учебную деятельность посредством игровой ситуации; 2) определение содержательных рамок урока; 3) сформулировать основную образовательную цель урока.

Цель этапа: Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

Цель этапа: Выявление и фиксация места и причины затруднения, организовать пошаговое сопоставление работ по эталону для самопроверки (фронтально, с проговариванием во внешней речи)

Цель этапа: Построение и фиксация нового знания, организовать обсуждение типовых затруднений и воспроизведение во внешней речи формулировки способов действий, вызвавших затруднение

a present a teddy bear an english postman a nice postcard a new scooter ride a bike blue paper a post office a letter

Цель этапа: Применение нового знания в типовых заданиях.

- Hello! Can I help you? - Hello! Id like to write a letter to my Russian friend. Have you got an envelope and a stamp to Russia? - Here you are. - Have you got any writing paper? - Yes, weve got yellow, pink and white writing paper. - Yellow writing paper, please. - Would you like a postcard? - No, thank you. Good bye! - Bye!

Цель этапа: Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. 1) включение используемых способов действий в систему знаний; 2) повторение и закрепление материала, изученного ранее, необходимого для последующих уроков.

Цель этапа: Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.