Интернет в России-2007: Итоги и прогнозы Конференция «Интернет и Бизнес» 17 апреля 2008 г., ОПК «Бор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Advertisements

Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТОЛОГА ЗАО «Бегун», 2010 г.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
РуНет и его монетизация Гунченкова Ольга СПБГУТ ФЭУ декабрь 2009.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
Аудитория Уанета декабрь 2008 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Транксрипт:

Интернет в России-2007: Итоги и прогнозы Конференция «Интернет и Бизнес» 17 апреля 2008 г., ОПК «Бор»

Аудитория Сети-2007 Оценки разнятся –«Официальные» данные – 30…40 млн. –Оценки исследователей – 28…33 млн. Тенденции: –Рост активности аудитории (сокращение отношений «неделя/день» и «месяц/неделя» –Отрыв оффлайновых исследований от технических подсчетов.

Разброс оценок аудитории Источник: данные компаний * Для недельной аудитории приведены нескорректированные данные

Динамика роста аудитории 29% роста за год месячной аудитории (оценка экспертов Ассоциации) Методика –Основа оценки: 42% - рост «по кукам» (технический подсчет) –Корректировки 39% - Учет доли российских пользователей 32% - Учет роста разнообразия браузеров 29% - Учет роста числа мест доступа

Демография Сети Источник данных: Фонд «Общественное Мнение»Источник данных: TNS GallupMedia

Поиск: цифры и факты-2007 Ответы на вопросы пользователей –10.2 млрд. ответов за 2006 г. –14.4 млрд. ответов за 2007 г. –Рост составил 40% за год В разгар обычного рабочего дня поисковые машины Рунета отвечают на около 1000 вопросов в секунду Только у Яндекса объем проиндексированной информации превышает 4 млрд. страниц и 120 Терабайт Источник: данные компаний

Почта: цифры и факты-2007 На основных почтовых системах Рунета количество почтовых ящиков приближается к 90 млн. Почтовые ящики ежедневно посещают около 9.5 млн человек Только на Mail.ru объем базы почтовых сообщений около 1 Петабайт ( байт) Источник: Собственные данные сервисов и оценка экспертов исследовательского комитета АИБ

Блоги и фото – цифры и факты-2007 В Рунете зарегистрировано 6,000,000 блогов –Тенденция: Стабилизировалось количество активных блогов Ежемесячно обновляется 700 тыс. блогов Российские фотохостинги содержат около 1 млрд фотографий

Социальные сети-2007 В социальных сетях весной 2008 г. в сумме – около 45 млн. профилей пользователей В начале 2007 г. их было около 3 млн. Рост за год в 15 раз Источник: Собственные данные сервисов и оценка экспертов исследовательского комитета АИБ

Объемы рынка рекламы Источники данных: АКАР, Бегун/Рамблер/Яндекс

Рынок рекламы: тенденции и прогнозы «Сближение» контекста и медийки, активное применение таргетингов «всех мастей» –Изменение структуры рынка в ближайшем будущем –Неопределенность с прогнозами по секторам Прогнозы –$1 млрд. на рекламе в 2008 или 2009 году. –Возможное постепенное замедление темпов роста рынка вследствие увеличения его объема

Сделки Rambler –Begun РБК –Fidel –Rupay –Magna –Aeterna HeadHunter –холдинг «Карьера-Пресс» –51% акций JobList.ru –20% акций Free-lance.ru Финам –Mirtesen.ru Тенденция года: трансграничность сделок SUP Fabrik –LiveJournal Финам –Badoo.com (миноритарный пакет) Joint Ventures –RBC и Tweegee.com –Mail.ru и Tradus (Molotok) HeadHunter –75% акций CV Market Group

Сделки ProfMedia приобрела 53% Rambler Media Naspers докупил 1% (к 30%) Mail.ru. (Evaluation 1 млрд $) Index Ventures инвестировал 18 млн. в Ozon.ru Изменилась структура собственности Одноклассников и ВКонтакте Газпромедиа приобрел RuTube

Широкополосный доступ наступил ДОМА НА РАБОТЕ Источник: TNS gallup Media

Тенденции-2007 Изменения в законодательстве и попытки применения несовершенств в законодательстве Появление отраслевых стандартов и методик измерения Новые сделки –Приобретение проектов –Приобретение долей (инвестирование) Развитие социальных сетей и социальных медиа Регионы –Рост числа региональных офисов московских компаний –Увеличение числа центров разработки в регионах Рост присутствия крупных иностранных игроков

Тенденции-2008: Рынок Реклама –Широкое распространение сложного, соц-дем. и поведенческого и др. таргетинга Исследования –Рост интереса к изучению соц.дем характеристик ресурсов –Увеличение числа измерителей на рынке. Усиление внимания государства к интернет Растет инвестиционный «навес», и, как следствие продолжатся M&A –Приобретение проектов –Приобретение долей (инвестирование) в проектах Регионы –Региональная Интернет-аудитория будет расти заметно быстрее чем в столицах –Продолжится движение Интернет компаний в регионы (Офисы продаж и разработки, CDN) Дальнейший рост активности крупных мировых игроков на российском рынке

Тенденции-2008: Контент и сервисы Контент года - «Тяжелый» контент –Первый кандидат - видеохостинги –Ожидаемый выход на рынок нескольких сервисов онлайн продаж музыки Замедление темпов роста, насыщение сегмента рынка социальных сетей и медиа Рост полноценного доступа к интернету с мобильных телефонов и смартфонов

Участники Ассоциации

Направления деятельности Исследования –Оценка аудитории, темпов роста, объемов рынка –Подготовка собственных исследований рынка Образование –Курс «Менеджер Интернет-проектов» в ГУУ –Сотрудничество с ВШЭ (каф. бизнес- информатики) Подготовка КИБ-2008

КИБ для всех! 17 и 18 апреля, 2008 года 3500 зарегистрировавшихся участников Свыше 70 мероприятий 4 параллельные ветки –Кинозал – тематические доклады, дискуссии и круглые столы –Круглый зал –Минисекции Зеркальный зал Универсальный зал (до 6 секций одновременно) –Другие мероприятия

КИБ-2008: Анонс Тематические блоки, дискуссии, круглые столы –«Социальные сети» - Кинозал, 17 апр, 16:30 –«Платформы и приложения» - Кинозал, 18 апр, 16:30 –«Видео захватывает Рунет» - Круглый зал, 18 апр., 16:30 Минисекции –Юзабилити, Зеркальный зал, 18 апр, 12:00 –Путь от идеи до стартапа, Универсальный зал, 17 апр., 14:00 –Интернет-образование: эра становления, Универсальный зал, 17 апр, 16:30 Мероприятия –Открытые собеседования – Универсальный зал, 18 апр., 10:30 –Общение в кулуарах

КИБ-2008: Инфрастурктура WiFi в зале и холлах Текущее расписание – на сайте Трансляция - на сайте Оценка докладов – на сайте Транспорт –Около 500 рейсов по 14 маршрутам –Перерыв в движении - всего 4 часа

Традиционная загадка

Спасибо за внимание Ваши вопросы?