Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. Тема: «Предмет и задачи курса «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое.
Advertisements

«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»
«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»
Unitf.narod2.ru: сайт КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу,
Любая конституция – это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Задание: подберите ассоциации к слову Конституция Что такое Конституция Конституция Власть Закон Права Президент Устройство.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Новая законодательная база РФ в области образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Конституция - основной закон государства и общества, регулирующий важнейшие стороны их внутренней организации.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Транксрипт:

Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П.

Тема: «Предмет и задачи курса «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Вопросы: Государственно-правовые документы Министерства образования РФ, регламентирующие деятельность образовательного учреждения. Характеристика учебной дисциплины Цели, задачи и структура данной учебной дисциплины. Связь курса с другими учебными дисциплинами

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Закрепляет основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти, судебной системы.

Конституция РФ, Статья Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных...

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Вступил в силу с 1 сентября 2013 г.

Смолин Олег Николаевич (1952 г/р), депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя Комитета ГД по образованию

Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения (ФГОС) устанавливается в соответствии с требованиями «Закона об образовании» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС СПО) по специальности «Дошкольное образование» Стандарт (ФГОС) – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Дошкольное образование Профессиональный цикл

Профессиональный модуль 02 (ПМ.02) МДК Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Профессиональный модуль 02 (ПМ.02) «Организация различных видов деятельности и общения детей». МДК Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Учебный план – документ, определяющий состав учебных дисциплин, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам в течение всего срока обучения

МДК «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Входит в профессиональный модуль 02 (ПМ.02) «Организация различных видов деятельности и общения детей».

«Теория и методика музыкального воспитания с практикумом » предмет, изучающий задачи, содержание, организацию, формы и методы музыкальной работы с детьми в ДОУ

Компетенции В Глоссарии терминов рынка труда Европейского фонда образования (ЕФО,1997) компетенция определяется как: 1. Способность делать что-либо хорошо или эффективно. 2. Соответствие требованиям, предъявляемым при устройстве на работу. 3. Способность выполнять особые трудовые функции.

Цель: непосредственно подготовить студентов к педагогической деятельности.

Задача: раскрыть содержание современных методов музыкальной педагогики, показать их многообразие, нацелить будущего преподавателя на конкретные формы музыкального воспитания.

В процессе изучения курса прослеживаются меж- предметные связи с таки- ми учебными дисциплина- ми, как литература, ИЗО, ритмика, психология, педагогика, и физиология человека.

Метод (греч.) буквально «путь к чему-либо», «способ».