Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога. апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Транксрипт:

Из опыта работы МОБУ СОШ 10 г. Таганрога

апробационная площадка максимальное использование возможности группы продлённого дня при организации внеурочной деятельности в условиях социально-педагогического партнерства Опережающее введение ФГОС НОО в МОБУ СОШ 10 с учебного года

Цель внеурочной деятельности: развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению, адаптация к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.

Внеурочная деятельность позволяет решить следующие задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Направления внеурочной деятельности: 1. спортивно – оздоровительное, 2. духовно-нравственное, 3. социальное, 4. общеинтеллектуальное, 5. общекультурное.

Виды деятельности: проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально - преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность; игровая; познавательная.

Воспитательные результаты и эффекты Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребенка, благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.

Этапы организации внеурочной деятельности 1. Проектный: диагностика интересов, увлечений, потребностей детей, запросов их родителей и проектирование на основе ее результатов системы организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении с учетом возможностей ресурсов. 2. Организационно-деятельностный: создание и функционирование разработанной модели внеурочной деятельности посредством ее ресурсного обеспечения. 3. Аналитический: анализ реализуемой модели внеурочной деятельности.

Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования ; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения); инновационно - образовательная модель.

Инновационно - образовательная модель внеурочной деятельности МОБУ СОШ 10 опирается на: деятельность инновационной экспериментальной площадки, апробацию и внедрение новых программ, тесное взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, муниципальной методической службой, научными организациями.

МТ ОУ НП ФЭ 1.Спортивно-оздоровительное 2.Духовно-нравственное 3. Социальное 4. Общеинтеллектуальное 5. Общекультурное ИМ СП К МОБУ СОШ10 МОУ ДОД «ЦВР» МОУДОД « СЮН» ЦТ ДБ им. М. Горького Комплекс условий реализации модели организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении Уровень образовательного учреждения Социально- педагогическое партнерство

Виды внеурочной деятельности Направления деятельности Название программы Учреждение СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ «Шахматный клуб» «Мир танца» МОБУ СОШ 10 ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ «Мой родной край» «Азбука нравственности» «Памятные места Таганрога» МОБУСОШ 10 ЦТ ДБ им. Горького МОУ ДОД «ЦВР» ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ «Культура поведения в общественных местах» ЦТ ДБ им. Горького ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ- НОЕ «Природа и фантазия» «Культура и развитие речи» «Знакомство с творчеством детских писателей» МОУ ДОД «СЮН» МОБУ СОШ 10 ЦТ ДБ им. Горького СОЦИАЛЬНОЕ «Мир профессий» «Доноведение» МОБУ СОШ 10

Выбор направлений деятельности по классам

общеинтеллектуальная деятельность «Природа и фантазия» коллективные и индивидуальные проекты

Шахматный турнир для 1 классов

Результаты анкетирования обучающихся 1-х классов в конце учебного года

модернизация российского образования последовательная реализации системно-деятельностного подхода Введение ФГОС создание комфортной образовательной среды высокое качество образования, его доступность и привлекательность, интеграция учебной и внеурочной деятельности, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся