Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ 7»
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
Адаптация к многоголосице требований учителей; Увеличение количества предметов; Кабинетная система; Единство подхода к критериально - оценочной деятельности.
Система работы ОУ по проблемам преемственности МОУ Ветлужская основная общеобразовательная школа. СОВЕЩАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 27 февраля 2008г.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
МОУ «РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ С О Ш» НОМИНАЦИЯ: «РАБОТА ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» ГЛОБА Л.Н.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Транксрипт:

Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор

2 Если я знаю, Если я знаю, Что я знаю мало, Что я знаю мало, Я добьюсь того, Я добьюсь того, Чтобы знать больше. Чтобы знать больше. Циолковский К.Э. Циолковский К.Э.

3 Наша школа самая обычная, Учим всех кто к нам приходит. Школа – где дети учатся жить активно и достойно, развивают и реализуют свои способности.

4 Основной целью непрерывного образования должно выступать развитие каждого ребенка, охрана и укрепление его психологического, физического и нравственного здоровья.

5 Реализация плана предусматривает решение следующих проблем: Реализация плана предусматривает решение следующих проблем: 1. Адаптация учащихся в условиях предметной системы обучения. 2. Изучение программ и взаимопосещения уроков учителей начальной и средней школы. 3. Преемственность основных форм и методов обучения: темпа, объема и уровня изложения учебного материала, а также требования к качеству его оформления. 4. Соблюдение единых требований к ученику на всех ступенях образования.

6 Переход учащихся из начальной школы в основную, предусматривает три этапа подготовительный адаптационный стабилизационный

7 Подготовительный этап 1) Изучение личных дел учащихся; 2) Мониторинг развития личности учащихся, качества их обучения и воспитания, а также диагностика их обучения и воспитания, а также диагностика готовности к переходу в среднее звено; готовности к переходу в среднее звено; 3) Традиционная проверка состояния учебно-воспитательного процесса в 4 классе: тельного процесса в 4 классе: - посещение уроков учителями-предметниками; - посещение уроков учителями-предметниками; - проведение контрольных работ и анализ совместно с - проведение контрольных работ и анализ совместно с учителями предметниками; учителями предметниками; - контрольная проверка техники чтения; - контрольная проверка техники чтения; - организация и проведение родительских собраний; - организация и проведение родительских собраний; 4) подбор учителей предметников. 4) подбор учителей предметников.

8 Адаптационный этап Начинается с первой четверти 5 класса Начинается с первой четверти 5 класса - посещение уроков учителями начальных классов; - посещение уроков учителями начальных классов; - анкетирование учащихся на выявление динамики - анкетирование учащихся на выявление динамики психологического состояния; психологического состояния; - работа завучей, руководителей методических - работа завучей, руководителей методических объединений; объединений; - помощь психолога классному руководителю 5 класса. - помощь психолога классному руководителю 5 класса.

9 Стабилизационный этап - разработка единых методических приемов; - работа с родителями; - работа психолога с учащимися, учителями-предметниками, родителями; родителями; - устранение причин психологического дискомфорта учащихся. учащихся.

10 Будучи учителем начальных классов, в своей педагогической деятельности ставлю следующие основные цели: выработать у учеников общеучебных умений и навыков, также навыков общения; выработать у учеников общеучебных умений и навыков, также навыков общения; формировать у учеников творческое отношение к решению учебных задач, усвоение материала путем собственных открытий; формировать у учеников творческое отношение к решению учебных задач, усвоение материала путем собственных открытий; повысить интерес учеников к получению новых знаний; повысить интерес учеников к получению новых знаний; создать все условия для улучшения эмоционального состояния ученика; создать все условия для улучшения эмоционального состояния ученика; расширить работу с одаренными детьми. расширить работу с одаренными детьми.

11 Уважаемые коллеги, желаю вам крепкого здоровья, новых творческих успехов !