Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2 П 2 П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4 А 4 А 3 Р 3 Р 129 И 38 Е 14 Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ЦО 166 Учитель математики Титова А.Ю. Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р.
Advertisements

ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
Ребята, послушайте, какая тишина ! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря И приступим все к работе. Ребята, послушайте, какая тишина.
5 класс. Урок 66
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема: «Площадь прямоугольника» Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Ф. Сеф.
Тема : « Площадь. Равные фигуры ». « Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверил.» Л. Н. Толстой. - Как вы понимаете.
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Полякова И.И.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
Цели урока актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами;
Пусть в преддверии Нового года новой радостью светятся дни, и в глазах, словно в пору восхода, зоревые сияют огни. Чтоб вовек не грустилось напрасно и.
60 +9 :3 -15 ·12 :2 ? ·3·3 -79 ? +16 :4 ·4·4.
Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика! 2.
Тема: Периметр многоугольников. Математика. 3 класс. Автор: Ячменникова Е. К., учитель МОУ «Лицей 50» г. Саратова.
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Транксрипт:

Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р

Проверь себя З Н 2 5 П Т Е 20 8 Ь Р И 38 9 Е 14 Ф У О АЛ Р М

Разгадайте кроссворд По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.

Проверь себя периметр линейка формула расстояние д ееелни ноль щ

Познакомьтесь с нашими помощниками: Матроскин Шарик Лабиринт вопросов трудных Разгадать помогут нам Наши знания, умения Со смекалкой пополам.

ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011

1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со стороной 1 см, то ее ПЛОЩАДЬ равна р см 2 Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

1 см 5 · 3 = см 2 ЧТОБЫ НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА, НАДО УМНОЖИТЬ ЕГО ДЛИНУ НА ШИРИНУ 3 5 S - площадь а - длина b - ширина S = ab ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

ДВЕ ФИГУРЫ НАЗЫВАЮТ РАВНЫМИ, ЕСЛИ ОДНУ ИЗ НИХ МОЖНО ТАК НАЛОЖИТЬ НА ВТОРУЮ, ЧТО ЭТИ ФИГУРЫ СОВПАДУТ ПЛОЩАДИ РАВНЫХ ФИГУР РАВНЫ. ИХ ПЕРИМЕТРЫ ТОЖЕ РАВНЫ Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

3 7 А B C DK L M N S 1 = 12 см 2 S 2 = 9 см 2 S = 3 · 7 = 21 см 2 21 = S = S 1 + S 2 ПЛОЩАДЬ ВСЕЙ ФИГУРЫ РАВНА СУММЕ ПЛОЩАДЕЙ ЕЕ ЧАСТЕЙ Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

D AB C площадь каждого треугольника равна половине площади всего прямоугольника Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

КВАДРАТ – это прямоугольник с равными сторонами 4 см S = 4 · 4 = 4 2 см 2 = 16 см 2 ЕСЛИ СТОРОНА КВАДРАТА РАВНА а, ТО ПЛОЩАДЬ S КВАДРАТА РАВНА S = a 2 ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ КВАДРАТА Игорь Жаборовский © 2011 UROKIMATEMATIKI.RU

ВОПРОСЫ: 1. Чему равна площадь фигуры, если эту фигуру можно разбить на 18 квадратов со стороной 1 см? 2. Напишите формулу площади прямоугольника. 3. Какие измерения надо провести, чтобы найти площадь прямоугольника? 4. Какие фигуры называют равными? 5. Могут ли равные фигуры иметь различные площади? А периметры? 6. Как найти площадь всей фигуры, зная площади всех ее частей? 7. Напишите формулу площади квадрата. UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 15 см 2 17 см 2 13 см 2 12 см 2 Правильно! Объясните, почему.

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см. 20 см 2 15 см 2 16 см 2 14 см 2 Правильно! Объясните, почему.

а = S : b S 15 км мм 2 a 12 см 3 км 5 м b 7 см 2 см 50 дм a b 84 см 2 5 км 7 мм 25 м 2 Как заполнить эту таблицу? Подсказка S = a b b = S : a

Длина прямоугольника ABCD равна 28 см, а его ширина в 7 раз меньше. Чему равна площадь прямоугольника? 28 см S = a b 717 A BC D ? в 7 раз <

Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. S1S1 S2S2 S 1 = S 2 722

a 1 = 16 см b 1 = ? (на 12 см меньше) S = a b S 1 = 16 b 1 a 2 = 32 см S 1 = S 2 S 2 = b = S : a b 2 = : b 1 S2S2 b 2 = ? Два прямоугольника имеют равные площади.Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. S1S1 S2S2

b 1 = 16 – 12=4 (см) S = a b S 1 = 16 4 = 64 (см 2 ) a 2 = 32 см S 1 = S 2 S 2 = 64 см 2 b = S : a b 2 = 64 : 32 = 2 (см) S1S1 a 1 = 16 см S2S2 2 см

Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники? S3S3 S кв = a 2 S 3 = 64 см 2 а = 8 см а - ? S1S1 S2S2 S 1 = S 2 = S 3

П Ш=Щ Площадь

«Сегодня на уроке я узнал…» « Сегодня на уроке я научился…»

Памела Линдон Трэверс

1)п. 18, учить определения, учить формулы площади и периметра прямоугольника; 2)практическая работа.

Практическая работа Создаем картину