Форма РОНДО основана на многократном (не менее трех раз) повторении главной темы - рефрена, чередующейся с эпизодами различного содержания.,,,,... ДЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрый день. Форма РОНДО основана на многократном (не менее трех раз) повторении главной темы - рефрена, чередующейся с эпизодами различного содержания.,,,,...
Advertisements

Мультимедийное пособие Музыкальные формы. Простые: 1. Куплетные (одночастные AА)- песня без припева 2. двухчастные А-Б – песня с припевом 3. Трехчастные.
Формы (построение) музыки. Путешествие в фантастический лес.
Тема полугодия: «Между музыкой и ИЗО нет непроходимых границ»
География дома Романовых Данный проект подготовлен учащимися 7 «б» класса совместно с учителем географии и посвящен юбилею Дома Романовых. В текущем учебном.
Автор: Дугарова Даяна, ученица 8 класса. Руководитель: Жанчикова С.Ц. и Будаева У-С Ш. МБОУ Кижингинский лицей им. Мункина В.С.
Чудо Рождества Месяца тонкий луч Смотрит в окно, С светом первой звезды Входит к нам Рождество Входит к нам Рождество.
Булат Окуджава. Год рождения - 9 мая Место рождения - Москва, СССР. Дата смерти - 12 июня 1997 года. Место смерти - Париж, Франция Род деятельности:
«Чем старинней наивность романса, Тем живее его соловьи».
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. А. С. Пушкин И. А. Крылов С. Есенин Ф. И. Тютчев А. Блок И другие поэты, писатели.
Э.Григ «Утро» Солнышко всходит, И небо светлеет Природа проснулась И утро пришло.
Литературная игра по творчеству А.А.Фета. Условия игры: Участники – 3 команды игроков. Ведущий. Жюри – 3 человека. Участники поочередно отвечают на вопросы.
Тема урока: Обобщающее повторение по теме: «Односоставное предложение».
Открытый урок Учитель МОУ СОШ 2 ст. Курской Белявцева Галина Васильевна.
Всем огромный привет! Меня зовут Ирина. Учусь в восьмом классе. Я по жизни оптимист, но почему-то осень вызывает у меня грустные чувства. Я люблю подвижные.
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
В юности, в старости, в горе ли в радости в горе ли в радости Песни пой и всегда будь самим собой Улыбнись не грусти, пусть порой льют дожди пусть порой.
Сказка о толерантности Независимо, где ты живешь, Независимо, где ты живешь,
Твои слова как мед, А на сердце лед. Я не знаю Что нас с тобою ждет...
Транксрипт:

Форма РОНДО основана на многократном (не менее трех раз) повторении главной темы - рефрена, чередующейся с эпизодами различного содержания.,,,,... ДЛЯ ЧЕГО? Многократное повторение главной мысли действует подобно внушению! Слушая музыкальные рондо мы вновь и вновь поддаёмся обаянию главных тем, способных внушить нам восторг, и грусть, и сострадание...

А.Бородин, романс «Спящая княжна». Жанр - сказка, основанная на интонациях народных песен, в частности колыбельной. Спит, спит в лесу глухом, Спит княжна волшебным сном, Спит под кровом тёмной ночи, Сон сковал ей крепко очи, Спит, спит. Вот и лес глухой очнулся, С диким смехом вдруг проснулся Ведьм и леших шумный рой И промчался над княжной. Лишь княжна в лесу глухом Спит всё тем же мёртвым сном Спит, спит. Слух прошёл, что в лес дремучий Богатырь придёт могучий, Чары силой сокрушит, Сон волшебный победит И княжну освободит, Освободит. Но проходят дни за днями, Годы идут за годами… Ни души живой кругом, Всё объято мёртвым сном. Так княжна в лесу глухом Тихо спит глубоким сном; Сон сковал ей крепко очи, Спит она и дни и ночи, Спит, спит. И никто не знает, Скоро ль час ударит Пробужденья.

1. Какая из схем соответствует форме рондо ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? а) 123,, 45,,. б),. в),,. г),,,,. 2. Какое из стихотворений написано в форме рондо? Я плачу. Вдоль пути печален сосен ряд. Уснул ямщик, забыв стегать худую клячу. Смотря на огненный, торжественный закат, Я плачу. Там, в небе пламенном, я, малый, что я значу? Здесь тихо дни ползут, а там века летят, И небу некогда внимать людскому плачу! Так и в её душе - я, только беглый взгляд… И с мыслью обо всём, что скоро я утрачу, С унылой памятью утерянных услад, Я плачу… В.Брюсов. Я здесь, Инезилья, Я здесь под окном. Объята Севилья И мраком и сном. Исполнен отвагой, Окутан плащом, С гитарой и шпагой Я здесь под окном. Ты спишь ли? Гитарой Тебя разбужу. Проснётся ли старый, Мечом уложу. А.С.Пушкин. а) б) 3. В стихотворении, написанном в форме рондо определить рефрен и выписать его в тетрадь.