Организация проектной деятельности младших школьников Работу подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 120 г.Новосибирска Гордиенко Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательные возможности метода проектов Работу подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 120 Гордиенко Н.Б.
Advertisements

Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель МОУ Борисоглебская СОШ 10 Коваленко Жанна Викторовна « Если ученик в школе не научился.
Организация проектной деятельности младших школьников Воронцова Галина Петровна учитель начальных классов Мари-Турекской начальной школы.
«Моё рабочее место – лаборатория творчества» Авторы: Е.В.Капканова,Т.Ф.Панырина, учителя начальных классов 1.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
По материалам Л.В. Гражданкиной, к.п.н., доцента кафедры начального общего образования АКИПКРО tent&view=category&layout=blog&id=38&Itemid=87.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности младших школьников Работу подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 120 г.Новосибирска Гордиенко Н.Б.

Основоположник метода проектов Шацкий Станислав Теофилович (1 июня октября 1934)

Основная цель проектной деятельности – реализация детьми своих способностей и потенциала личности. Презентация проекта «Кошки»

Метод проекта - гибкая модель организации образовательно-воспитательного процесса, ориентированного на развитие учащихся и их самореализацию в деятельности.

«Организация самостоятельной творческой исследовательской деятельности учащихся на уроке и соответствующего пространства реализации полученных знаний, умений и навыков в практической социально и личностно значимой деятельности во внеурочное время содействует эффективному решению воспитательных задач». Из письма Министерства образования России от г /19 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении»

«+» метода проектов личностно ориентированный, деятельностный, здоровьесберегающий и культуросообразный; воспитывающий базовую культуру личности; развивающий умения самовыражения, самопроявления, самопрезентации и рефлексии, а значит, способствующей саморазвитию; воспитывающий личностные качества: целеустремленность, самостоятельность, толерантность, коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу.

Классификация проектов ПРОЕКТЫ ( по количеству участников проекта) Индивидуальная деятельность. Получаемый продукт – результат работы одного человека. Далее из таких личных изделий можно простым объединением (например, организовав выставку) сделать коллективный продукт Коллективная деятельность. Например: концерт или спектакль с общей подготовкой и репетициями, одна большая общая поделка, видеофильм с участием всех желающих детей и т. д. Работа в малых группах. Поделки, макеты, викторины и т. д.

Участница городских научно-практических конференций младших школьников «Мое первое исследование» Колесникова Анастасия Темы исследовательских работ: г.- «Наблюдения за жизнью карпа в условиях неволи» г. – «Наблюдения за белками в условиях городского парка» Руководитель: Гордиенко Н.Б.

Итоги районных научно-практических конференций младших школьников год Абрамова Арина – 1 место в секции краеведение, Тема: «Своя хатка – родная матка», Учитель: Ельцова М.В. Богатырев Иван – 1 место в секции окружающий мир, Тема: «Где север с югом встречаются», Учитель: Астанина И.Г. Колесникова Анастасия – 2 место в секции экология Тема: «Наблюдения за белками в условиях городского парка» Учитель: Гордиенко Н.Б. Старусев Евгений - 1 место секции экология. Тема : «Исследование состояния реки Ельцовка - 1» Учитель: Гордиенко Н.Б год Калугин Александр – 1 место в секции география, Тема: «Италия», Учитель: Силантьева О.А. Халтобина Ангелина – 1 место в секции русский язык, Тема: «Фразеологические обороты», Учитель: Силантьева О.А.

Итоги районных научно-практических конференций младших школьников год Найденов Дмитрий – 1 место в секции окружающий мир Тема: «Наблюдения за декоративными крысами в домашних условиях»; Учитель: Шеффер Л.А. Мелехов Арсений – 1 место в секции экология. Тема: «Эндемики Байкала» Учитель: Бакуменко Е.В. Кирсанов Вадим – 3 место в секции краеведение Тема: «Древние страницы юного города» Учитель: Бакуменко Е.В. Коробейников Константин - 3 место в секции география. Тема: «Достопримечательности Парижа» Учитель: Бакуменко Е.В.

Итоги районных научно-практических конференций младших школьников год Кюведер Мария – 1 место в секции «география». Тема: «Восточная жемчужина - Сирия»; Учитель: Подкорытова Л.В. Морозов Влад и Чудинов Михаил – 1 место в секции «окружающий мир» Тема: «Наблюдения за улитками ахатинами в домашних условиях» Учитель: Гордиенко Н.Б. Коркин Семен – 2 место в секции «краеведение» Тема: «Детские библиотеки Заельцовского района» Учитель: Подкорытова Л.В. Мальнева Елена - 2 место в секции «окружающий мир» Тема: «Наблюдения за волнистым попугайчиком в домашних условиях» Учитель: Токарева И.А.

Городские экологические турниры «Юниорчик» и «Седьмой лепесток»

Итоги участия в проекте «Городские экологические игры младших школьников» в учебном году турнир «Седьмой лепесток» 1.«Лесной патруль» 4 кл.(рук. Бакуменко Е.В.) – 6 место в городе (1 место в районе) 2.«Эврика», 4 кл. (рук.Шеффер Л.А.) – 2 место в районе 3.«Крепкий орешек», 2 кл. (рук.Гордиенко Н.Б.) – 3 место в районе 4.«Кактусята», 3 кл. (рук.Подкорытова Л.В.) – 4 место в районе 5.«Непоседы», 3 кл. (рук. Токарева И.А.) – 5 место в районе 6.«Светлячки», 1 кл. (рук. Силантьева О.А.) – 8 место в районе турнир «Юниорчики» 1. «Лесной патруль», 4 кл. (руков. Бакуменко Е.В.) – 10 место в городе 2. «Кактусята», 3 кл. (руков.Подкорытова Л.В.) – 11 место в городе

Проект «Жар – птица»

Конкурсы, викторины, турниры

Русские праздники

Экскурсии В Ботаническом саду В школьном дворе В Дендрологическом парке В краеведческом музее

Спасибо за внимание!