Мхи – тупиковая ветвь эволюции.\. Восстановите логическую цепочку от родового понятия до его дальнего вида. Царство растения Подцарство Низшие растения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1). Объяснить особенности организации моховидных. 2). Показать, что моховидные – тупиковая ветвь эволюции.
Advertisements

Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое ризоиды? 2.Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3.Что такое спора? 4.Что такое ткань? 5.Какие растительные.
Подготовила учитель биологии МОУ Асаковской СОШ Васильева Л.В.
Лесник, поранив руку, обмотал ее сухим торфяным мхом. Не навредил ли он себе?
~350 млн.лет назад Отдел Моховидные Класс Печеночники Класс Листостебельные (настоящие) мхи.
МБОУ «СОШ 1 им.Героя Советского Союза Каманина Н.П.» г.Меленки Урок: «Мхи, их роль в природе и жизни человека» Учитель биологии: Бушуева Е.С.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» Ковшов Анатолий Владимирович.
ПОДЦАРСТВО ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ ОТДЕЛ МОХОВИДНЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Водоросли Бывают есть ОбитаютСостоят Имеют Заполните карту понятий по теме «Водоросли»
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности Значение мхов.
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов.
Отдел Моховидные Создатель проекта ученик 5 класса средней школы.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ ОТДЕЛ МХИ ЦЕЛИ УРОКА: 1.Ознакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности мхов, их многообразием и значением. 2. Научиться их сравнивать.
Отдел Моховидные Воробьева Оксана Вячеславовна МОУ «Гимназия 3» г. Брянска
Высшие споровые растения. Мхи Учитель биологии Рябова Е. В. МБОУ СОШ 6 г. Пыть-Ях.
Отдел Моховидные Класс Печеночники Класс Листостебельные мхи (Настоящие мхи)
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов. Боярченко Мария Владимировна Учитель биологии МОУ СОШ 2 Г.Енисейск Красноярский.
Отдел Моховидные Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности. Значение мхов. Бабошкина Юлия 7 класс МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи.
Транксрипт:

Мхи – тупиковая ветвь эволюции.\

Восстановите логическую цепочку от родового понятия до его дальнего вида. Царство растения___Подцарство Низшие растения ___Отдел Водоросли ___Хлорелла

Восстановите логическую цепочку от дальнего вида до родового понятия. Мхи___Споровые растения____Подцарство Высшие растения ___Царство Растения.

Бриология – наука изучающая особенности строения и жизнедеятельности мхов

Мхи появились на нашей планете около……..лет назад. Их предками были ……… Тело печеночных мхов представлено……… Листостебельные мхи имеют ………..и………..и………….У мха сфагнума нет ……….Моховидные – это растения, приспособленные к обитанию во …….. местах. Они вызывают ………..почв.

-Лесник повредил руку, обмотал ее сухим торфяным мхом. Не навредил ли он себе? -Почему мох используется в строительстве? -Почему не бывает древовидных мхов? -Каковы основные области применения торфа?