Информационные процессы. Что вы можете сказать об информации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия с информацией. Определи: какого вида следующая информация?
Advertisements

Методическая разработка по информатике и икт (5 класс) по теме: Информационные процессы
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Компьютер – как универсальная машина для работы с информацией.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это.
Компьютер позволяет человеку работать с информацией различного вида. С помощью такого инструмента, как компьютер, можно создавать и редактировать тексты.
Информация Новости, знания, сведения, сообщения По способу восприятия: По форме представления: слуховая обонятельная вкусовая осязательная зрительная числовая.
Клавиатура – основное устройство ввода информации.
Ответить на вопросы. Какие носители информации использовали древние люди? Для чего нужны носители информации? Что может быть носителем информации? Какой.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это.
Здравствуйте !Универсальный – значит пригодный для многих целей, выполняющий разнообразные функции. Что умеет компьютер Компьютер – универсальная машина.
Информация Обработка данных Обработка данных ВводВывод Сохранение данных Сохранение данных Информационные процессы – действия, совершаемые с информацией:
АНАЛОГИЯ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ И ЧЕЛОВЕКОМ В памяти компьютера х р а н я т с я данныеданные и программыпрограммы Информационный обмен в к о м п ь ю т е р е.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Левокумского муниципального района Ставропольского края Урок.
Устройства компьютера Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Урок 1 Информатика и ИКТ Повторение.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Компьютер Компьютер – это универсальное программно- управляемое устройство для работы с информацией.
Транксрипт:

Информационные процессы

Что вы можете сказать об информации?

Какие виды информации вы знаете? Перечислите и приведите примеры.

Устно учебник стр. 11 задание 4 и 5

Сегодня на уроке мы должны систематизировать наши знания о том, какие действия можно совершать с информацией. Перечислите.

Информационные процессы – это процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации

Вы читаете и заучиваете стихотворение наизусть - …

Вы делитесь впечатлениями о поездке - …

Человек Действия с информацией Органы чувств Ввод (передача) Память Хранение Мышление Обработка Речь, опорно- двигательный аппарат Вывод (передача)

Информационные процессы – это действия по передаче, обработке и хранению информации

Компьютер Компьютер – устройство, которое способно быстро обрабатывать, передавать и хранить информацию в больших объемах. Она в нем представлена в виде нулей и единиц - в форме, понятной для работы компьютера. Её называют «данными».

Есть мнение, что на информатике изучают компьютеры и учат работать на них. Но на уроках труда используют пластилин, краски, нитки, иголки и т.п. Они являются только вспомогательными средствами для создания поделок, рисунков. Компьютер является средством для работы с информацией.

информатика изучает процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. Запишем второе определение:

Закрепление и проверка знаний Ответьте на вопросы 1-2, с. 13. Перечислите правила техники безопасности и поведения в кабинете

Физкультминутка

Подведение итогов урока Что нового вы узнали на уроке?

Домашнее задание 1.§1.1, с. 10; §1.2, с ; задания 3-4, с Индивидуальные задания: Приготовить сообщение об одном из устройств компьютера (мышь, сканер, принтер) На альбомных листах составить ребусы для слов: клавиатура, мышь, сканер, микрофон, принтер, дисковод (см. приложение к уроку 2).