Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом.
Advertisements

Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая;
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Островская средняя общеобразовательная школа.
Практико-ориентированный семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 ИМЕНИ СИБИРЦЕВА А.Н.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Транксрипт:

Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая; стаж педагогической работы – 13 лет; Звания– победитель профессиональных конкурсов в г. Иркутске и г. Воронеже «Учитель физической культуры »; «Лучший учитель гимназии », «Лучший учитель Воронежской области – 2010»; лауреат областных конкурсов «Учитель года – 2006»; «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работы – 2006»; лауреат областного исследовательского конкурса «Культура ЗОЖ детей и подростков – 2009»; номинант городского конкурса «Учитель года – 2012». Награды –медаль «За вклад в развитие образования», издательством СПЕЦ – АДРЕС, г. Москва, внесена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», раздел «Учитель». Соискатель учёной степени кандидата педагогических наук (сданы кандидатские экзамены: иностранный язык, философия науки, общая педагогика, история педагогики и образования) Педагогическое кредо: «Научиться побеждать – можно только в детстве!» В. Попов

Участник международного проекта, руководитель группы школьников в рамках обмена опытом по образовательным программам между городами побратимами Иркутск – Улан – Батор (Монголия) 2006 год. Распространение педагогического опыта

Открытые уроки в рамках стажерской площадки для слушателей ВОИПКРО Распространение педагогического опыта

Автор программ развития образовательных учреждений по направлению: «Формирование здорового образа жизни как непременное условие успешной деятельности субъектов УВП гимназии» (Иркутск, 2006) и «Здоровый образ жизни человека как важнейшая составляющая общей человеческой культуры» (г. Воронеж, 2009); Автор адаптированной программы по физической культуре для учащихся 1 – 4 классов; Автор 11 научных публикаций в России и за рубежом; Участник научно – практических конференций в г. Воронеже, Новосибирске, Краснодаре.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сформировать мотивационно – ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребность в регулярных занятиях физической культурой и спортом, через реализацию модели развития физической культуры учащихся. ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Развитие физической культуры учащихся, формирование высокого уровня мотивации, для занятий физической культурой; Качественное улучшение здоровье с охранной функции урока; Развитие и совершенствование качеств личности: целеустремленности, смелости, выносливости, решительности, способности принимать решение, способности к сотрудничеству; Организация системы просветительской и методической работы по вопросам сохранения и укрепления здоровья, способам ведения ЗОЖ; Модель развития физической культуры учащихся как фактора организации ЗОЖ

Реализация модели развития физической культуры учащихся осуществляется: использованием эффективных технологий обучения (медико – гигиенические; физкультурно – оздоровительные, здоровьесберегающие, соревновательные и игровые); организацией и проведением спортивных праздников и мероприятий с привлечением родительской общественности; повышением мотивации к урокам физической культуры за счет внедрения ИКТ; созданием педагогических условий (учет индивидуальных и гендерных особенностей; ситуации успеха на уроке; создание учителем положительного эмоционального настроя; организация мониторинга здоровья и физического развития учащихся; формирование бережного отношения учащихся к своему здоровью; педагогическое просвещение родителей).

Урок – основная форма учебных занятий Внеурочные формы занятий