Социальный заказ как определяющий фактор развития сетевого взаимодействия МОУ «Сош 2» г.Ртищево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов при переходе на ФГОС НОО »
Advertisements

Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
Современные компетенции образования Международные Российские Цель и задачи модернизации российского образование Цель модернизации образования Задачи модернизации.
направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Балчугова Н. Н. Зам. директора по ТО.. Существенные изменения характера профессионального образования ориентируют его на развитие творческой инициативы,
Балашов 2009 Выступление на районном методическом объединении учителей истории 15 января 2009 года.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Развитие творческой активности школьников и формирование гражданской позиции через социально-проектную деятельность Мартыненко Юрий Анатольевич, учитель.
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Транксрипт:

Социальный заказ как определяющий фактор развития сетевого взаимодействия МОУ «Сош 2» г.Ртищево

Инициатива «Наша новая школа» «Учитель – ключевая фигура образовательного процесса. В конечном итоге именно от уровня его профессионализма зависит будущее общества, вся система экономических и гражданских отношений…». Д.А.Медведев.

Ключевые компетентности: Социально – политическую, т.е. умение брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, готовность к решению проблем; Социокультурную, т.е. понимание различий, взаимоуважения, способность сосуществовать с людьми других культур, языков, религий; Коммуникативную, т.е. владеть устным и письменным общением; Информационную, т.е. способность критически относиться к информации; Готовность к образованию и саморазвитию через всю жизнь.

«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами» К.И.Чуковский

ЦЕЛЬ: Стимулировать у педагогов развитие творческих и деятельностных способностей; Развить «продуктивность мышления» (предложение и разработка собственных идей); Развить способность к прогнозированию, оценке результативности своей деятельности; Повысить способность к обучаемости - обучение на курсах, семинарах; Развить стремление доводить результаты своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям; Предоставить учителю информацию об опыте работы коллег.

Схема маршрута: Тема Цели Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа; Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; Способ демонстрации результата проделанной работы; Лист успешности.

«Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться». А.С. Макаренко

«Учитель живет, пока учится» К.Д. Ушинский