Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ 2». 2009 – 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики «Решение уравнений» 1 класс Шмаль Валентина Ивановна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы 2.
Advertisements

Сложение чисел с разными знаками. Выполнила учитель математики МОУ ООШ п. Советский Дергачевского района Уразалиева Ф.Ю.
Цель урока: отработать умения выполнять арифметические действия со смешанными дробями; учить рассуждать и логически мыслить.
Урок математики 2 класс Учитель Хвостикова Н.Н.. Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Будут правильно.
Урок-КВН в 4 классе на тему: «Повторение сложения и вычитания в пределах 100 и таблицы умножения»
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
Решение логарифмических уравнений и неравенств.. Усердие всё превозмогает.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Ну, проверь-ка ты, дружок, Что, готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка?
МАТЕМАТИКА Цель урока: научиться записывать новые выражения научиться читать выражения.
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Урок математики Вычитание числа 1. Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
Урок математики в 5 классе Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Ну - ка, в сторону карандаши ! Ни бумажек, ни ручек, ни мела ! Устный счет ! Мы творим это дело Только силой ума и души !
Математика 2 класс Название компонентов и результата деления Составила учитель начальных классов Ушакова Е.В. МОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского.
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Ну-ка, в сторону карандаши! Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела. Устный счет! Мы творим это дело Только силой ума и души. Цифры сходятся где-то во тьме, И.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Транксрипт:

Урок математики ТЕМА: « Понятие об умножении » 2 класс. Шмаль Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ2» – 2010 г.

Устный счёт – разминка для ума Ну-ка, в сторону карандаши. Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души. Числа сходятся где-то во тьме, И глаза начинают светится. И кругом только умные лица, Потому что считаем в уме!

Выполнив задание, вы вспомните, сколько лепестков было у самого известного волшебного цветка: 99 – 88 = … + 22 = …- 20 = … + 13 = … - 26 = … + 48 = …- 16 = … + 23 = = … - 15 = … + 7 = … -34 = … +12 = = … - 15 = … + 57 = … - 60 =

Логически – поисковое задание. Прежде чем вся 7 я о 5 сядет за 100 л, Пре 2 зрительно вы 3 со 100 ла.

Прежде чем вся семья сядет за стол, предвазрительно вытри со стола!

Найди значения сумм = = Чем похожи суммы? Чем различаются суммы? Подумайте и предположите, как можно иначе найти значение первой суммы.

ВЫВОД : Если слагаемые равны между собой, сложение можно заменить другим действием – умножением: = = 19 2

Умеем мы сравнивать разности, Все справимся с этим на пять! Не зря на уроках учили нас Решать, рассуждать, обобщать.

Пришла пора нам поработать над задачей, Решить нам нужно верно, не иначе, И с точностью ответить на вопрос: «Сколько подарков принес Дед Мороз?». Стр

ИТОГ УРОКА Удалось ли вам сделать открытие? Сбылись ли ваши предположения о том, каким бы вы хотели видеть урок? Оцените свое участие в уроке.

Домашнее задание По выбору: Учебник стр Тетрадь на печатной основе стр

Спасибо за старание Ведь – главное желание, А навыки и знание С годами к вам придут Прозвенел звонок с урока – Поиграть пришла пора. Что узнали на уроке, Не забывайте никогда. СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО !