Их именами назвали улицы в нашем городе. Кто это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Advertisements

Эскиз проекта « Мой родной поселок » Тип проекта : информационно - исследовательский, групповой, среднесрочный Участники проекта : дети старшего дошкольного.
Викторина для 5-6 классов «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СВОЙ ГОРОД И ОБЛАСТЬ?» Петренко Ольга Александровна.
Их именами назвали улицы в нашем городе. Кто это.
«Родина - святыня для всякого, и как таковая, она всегда дорога и прекрасна. И моя родина есть прекрасный дар Божий...» С.Н. Булгаков.
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
Географическая карта.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ 3 КЛАСС ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Поливанова Светлана Владимировна.
« Почему так названы улицы вокруг детского сада?» /Исследовательский проект детей подготовительной группы/ МБДОУ детский сад 227 Воспитатель: Муравьёва.
Внеурочная проектная деятельность младших школьников учитель начальных классов I квалификационной категории Мухаметханова Елена Анатольевна Муниципальное.
Так или не так? Урок – обобщение (что мы узнали на уроках окружающего мира) Бродская С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 88 г. Волгоград.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 8» города Кирова Проектная работа по английскому языку «Край мой Вятский» Работа выполнена ученицей 7 «А» класса.
МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…». САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Составила : Винокурова Ирина Ивановна учитель начальных классов МАОУ « СОШ 9» г.Златоуст Челябинской области.
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Краеведческий курс «Моё Прикамье» как средство духовно- нравственного воспитания младших школьников Зорина Ольга Михайловна учитель начальных классов Чайкина.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Презентация к уроку «Средневековый город» Цели урока: 1. Обобщение знаний по данной теме 2. Развитие творческих способностей, познавательных интересов,
Транксрипт:

Их именами назвали улицы в нашем городе. Кто это

Перед началом работы была проведена диагностика краеведческих знаний. Результаты : Уровни сформированности краеведческих знаний Уровни 1 уровень низкий. Учащиеся используют знания, полученные на уроке окружающего мира 2 уровень средний. В работе появляются взаимосвязи. 3 уровень высокий. Прослеживае тся взаимосвязь, присутствует сюжет. Начало работы 2009 год Самостоятельные работы показали, что знания детей о крае скудные, поверхностные, отрывочные.

1 уровень низкий 2 уровень средний. 3 уровень высокий Уровни сформированности краеведческих знаний (для ребят) 65% - 17 чел. 31% - 8 чел. 4% - 1 чел.

Образовательные стандарты Раздел: «Человек и природа». Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте. Важнейшие природные объекты своей страны, района. Ориентирование на местности.

Дидактические цели Ожидаемые результаты обучения В результате выполнения проекта, через создание карты города с новым содержанием, через публикацию карты для учащихся школы и в подарок Российско-Финляндскому обществу, учащиеся приобретут умение работать с информацией – находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах. Личностными результатами учащихся будут: привитие интереса к истории страны, народа и желание участвовать в её делах,

Что поможет тебе и другим понять, что прошлое и настоящее нашего города связано с финскими людьми? Какие улицы до наших дней не изменили своего месторасположения? Как до войны называлась улица на которой ты живёшь? В честь кого улица носила такое название? Что это был за герой карело – финского эпоса «Калевала»?

Моя знакомая из Финляндии подарила мне карту. Предлагаю вам провести исследовательскую работу: 1. Что изображено на карте? Какого она года? 2. Кто жил в этом месте?

Участвуя в проекте, вы сможете ответить на поставленные вопросы и узнать много нового, познавательного и интересного.