Решение задач С 2. Одномерный массив Двумерный массив шахматы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель - май 2011 г. Выполнил : Шамов Сергей Ученик 11 б класса МОУ ФСОШ 2 « с углубленным изучение отдельных предметов » Апрель - май 2011 г. Задания.
Advertisements

Комбинированный тип данных (Record) Решение задач Вербицкая Ольга Владимировна, Заозерная школа 16.
Записи в Паскале. НАЗВАНИЕДлина, байт Диапазон значений Byte10…255 ShortInt1-128…+127 Word20…65535 Integer … LongInt …
Пример задачи с решением C4 (высокий уровень, время – 60 мин)
Пример задачи с решением C4 (высокий уровень, время – 60 мин)
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
Подготовка к ЕГЭ. Часть С. C4: Обработка данных, вводимых в виде символьных строк (написать программу средней сложности из строк).
A[1,1]A[1,2]A[1,3]A[1,4]A[1,5] A[2,1]A[2,2]A[2,3]A[2,4]A[2,5] A[3,1]A[3,2]A[3,3]A[3,4]A[3,5] A[4,1]A[4,2]A[4,3]A[4,4]A[4,5] Двумерный массив можно представить.
Пример задачи с решением C4 (высокий уровень, время – 60 мин)
Алгоритмизация и программирование. Практическая работа в Pascal Задача 1.
PROGRAM example1; CONST N = 8; M = 10; VAR a : ARRAY [ 1.. N, 1.. M ] of INTEGER; i, j : INTEGER; BEGIN FOR i := 1 TO N DO FOR j := 1 TO M DO a[ i, j ]
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.
МассивМассив представляет собой совокупность данных одного типа с общим для всех элементов именем. Массив относится к структурированным типам данных (упорядоченная.
ЕГЭ по информатике Задания части С, их решения, подготовка.
Массивы Вариант 1 Program upr1; Var s,a:real; I: integer; Begin S:=0; For I:=1 to 10 do Begin Writeln (введите очередное число'); Readln(a); S: =s+a; End;
Записи 1.Повторение структуры данных МАССИВ 2.Определение структуры данных ЗАПИСЬ 3.Описание типа данных ЗАПИСЬ в Pascal 4.Решение задачи с использованием.
Одномерные массивы в языке программирования Pascal Общие сведения Презентация к уроку - 9 класс.
3. Дана прямоугольная матрица, элементами которой являются целые числа. Поменять местами ее строки следующим образом: первую строку с последней, вторую.
Двумерным массивом называется совокупность данных, каждое значение которых, зависит от его положения в строке и в столбце.
Задача. С клавиатуры вводится n чисел (числа могут повторяться). Необходимо подсчитать количество чисел равных наименьшему числу.
Транксрипт:

Решение задач С2

Одномерный массив Двумерный массив шахматы

Решение задач С4

На вход программе подаются сведения о сдаче экзаменов учениками 9-х классов некоторой средней школы. В первой строке сообщается количество учеников N, которое не меньше 10, но не превосходит 100, каждая из следующих N строк имеет следующий формат:, где - строка, состоящая не более чем из 20 символов, строка, состоящая не более чем из 15 символов, - через пробел три целых числа, соответствующие оценкам по пятибалльной системе. и, а также и разделены одним пробелом. Пример входной строки: Иванов Петр Требуется написать как можно более эффективную программу (укажите используемую версию языка программирования, например, Borland Pascal 7.0), которая будет выводить на экран фамилии и имена неуспевающих учеников (имеющих по результатам экзаменов хотя бы одну двойку), располагая их в порядке уменьшения числа двоек. var р:array[1..100] of record

var р:array[1..100] of record name:string; sum:integer; end; с:char; i,j,N,m:integer; begin readln(N); for i: = l to N do begin p[i].name: =' '; repeat read(c); p[i].name:=p[i].name+c until c= ; repeat read(с); p[i].name:=p[i].name+c until c= ; p[i].sum:=0; for j:=1 to 3 do begin read(m); if m=2 then p[i].sum:=p[i].sum+1 end; {подсчитано количество двоек} readln; end; for i:=l to N do if p[il.sum=3 then writeln(p[i].name); for i:=l to N do if p[i].sum=2 then writeln(p[i].name); for i:=l to N do if p[i].sum=1 then writeln(p[i].name) end. {считано имя) {считана фамилия) {считывание оценок}

После единых выпускных экзаменов по информатике в район пришла информация о том,какой ученик,какой школы,сколько набрал баллов. Районый методист решила выяснить номер школы,ученики которой набрали наибольший средний балл,с точностью до целых. Программа должна вывести на экран номер такой школы и её средний балл. Если наибольший средний балл набрало больше одной школы,вывести количество таких школ. Напишите эффективную,в том числе и по используемой памяти, программу(укажите используемую версию языка программирования),которая должна вывести на экран требуемую информацию. Также известно,что в районе школ с некоторыми номерами не существует. На вход программе сначала подается число учеников,сдававших экзамен.В каждой из следующих N строк находится информация об учениках в формате: -строка,состоящая не более чем из 30 символов без пробелов, -строка,состоящая не более чем из 20 символов. -число в диапазоне от 1 до 99 -число в диапазоне от 1 до 100. Эти данные записаны через пробел,то есть в каждой строке ровно 3 пробела.

program C4_2; uses crt; type massiv=array[1..99] of integer; var count:massiv; //массив количества учеников,где индекс-номер школы sumball:massiv; //массив суммы баллов ch:char; i,N,nomer,ball,max,nmax:integer; Begin for i:=1 to 99 do begin count[i]:=0; //обнуляем массивы sumball[i]:=0; end; write('Введите количество учеников: ');readln(n); for i:=1 to n do begin Repeat read(ch); Until ch= ; //фамилия считана Repeat read(ch); Until ch= ;//Имя read(nomer); read(ball);

count[nomer]:=count[nomer]+1; //счетчик количества учеников sumball[nomer]:=sumball[nomer]+ball; //сумма баллов end; for i:=1 to 99 do if count[i]>0 then sumball[i]:=sumball[i] div count[i]; //вычисляется средний балл с точностью до целых max:=1; nmax:=1; for i:=2 to 99 do if sumball[i]>sumball[max] then //поиск максимального среднего балла begin max:=i; nmax:=1; end else if sumball[i]=sumball[max] then inc(nmax); if nmax=1 then writeln(max,' ',sumball[max]) else writeln(nmax); End.