Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Advertisements

LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления… (Из заповедей процветающего менеджера)
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Керимова Марина Владимировна, номер группы 6. Модуль 1. Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя и ученика. Формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Транксрипт:

Интеграция основного и дополнительного образования детей в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса инновационной деятельности Трифанова Майя Валерьевна Учитель информатики МОУ СОШ 91

Информатизация образования - приоритетное направление модернизации системы общего образования. Обеспечение выпускникам общеобразовательной школы фундаментальных знаний, включая умения вести поиск и отбор информации - одна из задач модернизации образования. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Новая школа 21 века - это институт, соответствующий целям опережающего развития Новая школа - это современная инфраструктура Новая школа - это современная система оценки качества образования

Инновационная деятельность школы и распространение инновационного опыта в области ИКТ

Ресурсные центры управления образования и социально-правовой защиты детства администрации Ленинского р-на Опорные площадки департамента образования и социально-правовой защиты детства администрации г.Н.Новгорода МОУ средняя общеобразовательная школа 91 с углубленным изучением отдельных предметов Информатизация образовательного процесса (рук. М.В.Трифанова) Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения (рук. И.Б.Борухова) Здоровьесберегающие технологии (рук. И.Н.Мохова) Клуб «Профессионал» (рук. Е.Ю.Калачев) «Математика» (рук. А.В.Лысенко) Интерактивные методы обучения в начальной школе (рук. И.Н.Мохова) сетевой образовательный проект «Нижегородская инновационная школа» Региональная НИРО Коммуникативно-деятельностный подход к речевому развитию младших школьников Содержательные и организационно-методические основы вариативных гуманно-личностных моделей образования детей 5-11 лет Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ Университетского округа Департамента образования и социально-правовой защиты детства Экспериментальные площадки Инновационная работа школы 91 в 2009/2010 учебном году

Создание единой информационной среды образовательного учреждения

ЦЕЛИ: Создание единого информационного пространства на основе интеграции ИКТ; Создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий; Подготовка выпускника школы к жизни в современном информационном обществе.

ЗАДАЧИ: Информационное наполнение, создание, распространение и внедрение в учебно- воспитательный процесс и внеурочную деятельность современных электронных учебных и развивающих материалов, их интеграция с традиционными пособиями, а также разработка методических рекомендаций к ним. Организация элективных курсов, кружков дополнительного образования, факультативов в области ИТ, руководство и контроль за развитием. Методическая помощь педагогам в области информационных технологий.

ЗАДАЧИ: Организация обучения и повышения квалификации кадров в области ИТ, дистанционное обучение. Информатизация управленческой деятельности. Распространение передового педагогического опыта.

ЗАДАЧИ: Информатизация взаимодействия администрации школы с родительской общественностью, вовлечение родителей в единую образовательную информационную среду. Информирование широкой общественности о деятельности учебного заведения посредством школьных сайтов, школьных СМИ. Развитие материальной базы школы: создание медиацентра, модернизация школьной локальной сети, компьютеризация рабочего места учителя и администратора.

Для администрации: оперативное получение информации об учебном процессе; ведение личных дел сотрудников и учеников; мониторинг движения учащихся; школьный документооборот и т.д.

Для библиотекаря: комплексная автоматизация всех библиотечных процессов: комплектование литературы, создание и ведение электронного каталога, систематизацию, обработку поступающих изданий; справочно-информационное обслуживание; обслуживание читателей; учет библиотечного фонда. Читальный зал расширяет свои функции от обычного места хранения и выдачи книг до места эффективной работы с информацией на различных носителях

Для учителей, учеников, родителей: доступ к расписанию уроков и мероприятий; получение оперативной информации об успеваемости и посещаемости; введение электронного классного журнала; работа с мультимедийными учебными курсами; ведение портфолио учащихся и учителей; проектная деятельность и т.д.

Этапы становления единой образовательной среды 1 этап: Подготовительный (2006 г г.) 2 этап: Внедренческий (2007 г г.) 3 этап: Развитие (2008 г.-2009) 4 этап: Заключительный (2009 г г.)

«Творческая деятельность немыслима без осознания цели поиска, без активного воспроизведения ранее изученных знаний, без интереса к пополнению недостающих знаний из готовых источников, к самостоятельному поиску, наконец, без воображения и эмоций» Работу представила Трифанова Майя Валерьевна учитель информатики МОУ СОШ 91