«Как отличить звонкие согласные звуки от глухих» Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Солидарность Пантелеева Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г.о. Электросталь Московской области Шаханова Елена Игоревна.
Advertisements

Словарно-орфографическая работа САПОГИ. 1-2 класс. МОУ «Гимназия « 140» Учитель: Коробейникова Т.В. г.Омск.
Словари как средство развития речи младших школьников Учитель начальных классов МОУ ООШ 12 Ченчик Евгения Дмитриевна.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Урок по предмету «Обучение грамоте». 1 класс Презентацию подготовила Т.Н. Елизарова учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Зубцова ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Урок – сказка по теме : «Правописание звонких и глухих согласных» во 2 классе Учитель начальных классов Колесникова Д.В. МОУ «зензелинская СОШ»
Плесовских Наталья Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 28» г. Киселевск.
Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. р д уж б а.
Классный час о дружбе Подготовила учитель МБОУ Матвеево-Курганской сош 2 Белякова Л.В..
Русский язык 2 класс Тема : Способы проверки парных согласных в корне.
Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся порой, Что не поймёшь.
Привет Привет, привет.
Привет.
Тесты по русскому языку.(фонетика) 4 класс. МБОУ «СОШ 7» Учитель начальных классов: Глебова М.Н. (по щелчку правильный ответ выдвигается вправо)
Урок обучения грамоте в 1 классе ПО ТЕМЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [ В], [В`], БУКВЫ В, в Бобровникова Светлана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ м-н.
Правописание парных согласных в корне слова 2 класс (начальная школа XXI века) Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 г.Белгорода.
ТЕМА: ЗВУК [Й], БУКВЫ Й, й Груздева Таисия Анатольевна, учитель начальных классов Школы 3 г. Нелидово Тверской области.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Транксрипт:

«Как отличить звонкие согласные звуки от глухих» Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Солидарность Пантелеева Н.И.

Сапоги каши просят. Быть под сапогом. Два сапога пара. Стлаться под сапогом. Похожие люди, особенно по их недостаткам. Заискивать, угодничать, унижаться. Быть в полном подчинении у кого- либо. Продырявились, износились, требуют ремонта.

Чашка, рыбка, коровка, берёзка, грядка, кружки, сказка.

Н ду... цветок руба...ка зверь ястреб... одежда медведь...ь дерево ланды... птица дерево одежда птица зверь цветок

Друг познаётся в беде. Важен не обед, а привет. Друга ищи, а найдёшь береги.