Общественный транспорт Москвы
извозчики «ванька»
«Лихачи»
Конка империал
«Аннушка» или серебряный маршрут
Медный маршрут
Московское такси 2 сентября 1907 года в Московских газетах было опубликовано объявление: Вчера в Москве появился первый извозчик на автомобиле. Такса по соглашению Первый таксометр
Московское Метро?
Первые проекты 1901 год, в основе первого прообраза московского метро лежит созданное русским инженером П.И.Балинским проект петербургской железной дороги. В 1902 году предложено два проекта метро. 1. Внеуличная железная дорога 2. Соеденить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией а через Красную площадь к Пушкинской площади составы должны двигаться по эстакаде. (авторы П.И Балинский, Е.К. Кнорре) Строится одновременно три очереди метро. Длина линии 83 км, из них 67 км по эстакаде, а 16 км в тоннеле.
1912 год Городская дума обсуждает проект трех линий метро: от Смоленского рынка до Покровской площади (пл. Абельмановской заставы), от Виндавского (Рижкого) вокзала до Серпуховской площади. Линии предполагалось соединить с московским железнодорожным узлом. (МОЖД). Но события первой мировой войны последующих революций и гражданской войны отложило строительство столь необходимого вида транспорта.
На берегу Яузы
Бородинский Мост
Брянский вокзал
Городские улицы
Стена Китай-города
Красные Ворота
Башни Водокачки у Крестовской заставы
Гостиница «Метрополь»
Моховая улица
Никольская улица
Покровка
Сухарева башня
Арбат
Сретенский монастырь
Тверской Бульвар
Горожане
Горничная, разносчик газет, швейцар.