воспитывать личность, умеющую адаптироваться. Ориентироваться и выживать в этом меняющемся мире, личность конкурентно- способную и эмпатийную; стремление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявление воспитательных возможностей, факторов семейного воспитания, оказывающих наиболее положительное воздействие на ребенка, и установление источников.
Advertisements

Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
«Ни один воспитатель не имеет право действовать в одиночку…Должен быть коллектив воспитателей и родителей. И там, где нет такого коллектива – нет единого.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Профилактика детского и семейного неблагополучия. «Ты мне поможешь?»
Кафедра воспитателей классных коллективов МОУ СОШ 5 г.Волжска РМЭ Руководитель кафедры – Иванова Елена Владимировна.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Право - нарушения. Религия Внеклассные мероприятия Классные часы Беседы дискуссии Гармония с природой Лекции Индивидуальное семейное консультирование.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Работа по профилактике правонарушений в МБОУ Вазьянской СОШ.
Транксрипт:

воспитывать личность, умеющую адаптироваться. Ориентироваться и выживать в этом меняющемся мире, личность конкурентно- способную и эмпатийную; стремление к улучшению детско-родительских отношений, возникновению эмоциональной близости; способствовать здоровому образу жизни, оказывать положительное влияние родителей на своих детей; способствовать повышению уровня психологических и педагогических знаний родителей.

Заболевание родителей Заболевание детей Маргинальные семьи Лишение родительских прав Бесконтрольность со стороны родителей Социальные факторы: безработица, разводы в семьях Смерть родителей Дети, оставшиеся без попечения родителей, вследствие лишения их родительских прав Признание родителей в установленном порядке недееспособными Безвестно отсутствующие родители Дети, родители которых юридически не лишены родительских прав, но фактически не осуществляют какой-либо заботы о своих детях

Мероприятия социально-педагогической деятельности с детьми и по оказанию социально-педагогической помощи семье. Классные часы «Моя семья». Анкетирование «Наша семья». Выставка рисунков «Моё родословное дерево». Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья». Встреча многодетных семей. Вечер за чашкой чая. Родительский лекторий о профилактике вредных привычек. (табакокурение, алкоголизм и наркомания) Операция «Семья» (обследование семей родительским комитетом класса по различным категориям). Выпуск газет по классам «Моя семья». Родительское собрание «Жизнь ребёнка и его успехи в школе». Тест для родителей «Занимаюсь ли я воспитанием своего ребёнка в школе». Оказание адресной помощи семьям, нуждающимся в социальной защите. Операция «Забота». Благотворительная акция «Дорога в школу». Родительское собрание «Проблемы детей в подростковый период». Родительский практикум «Характер моего ребёнка». Систематические консультации родителей у социального педагога и администрации школы. Обеспечение всех учащихся горячим питанием. Операция «Подросток». Совместная работа с ИДН. Работа социально-психологической службы доверия.

Предлагаемые положительные результаты реализации данной программы состоят в следующем: социализация личности родителей через включение в различные виды социальных отношений в обществе, повышение их духовного и нравственного потенциала; повышение психолого-педагогической грамотности родителей; координация усилий государственных учреждений, комитетов и ведомств, заинтересованных людей по проблеме семейного воспитания; повышения значимости здорового образа жизни семьи; снижение криминогенной направленности в поведении подростков и их родителей; объединение родителей для общения в значимой деятельности на основе общих интересов; активизация позиции родителей в вопросах воспитания детей.

«Сиротство не должно быть пожизненным приговором» структурное подразделение методической работы в семьях, в школе, осуществляющее проведение учебно- воспитательной, методической и внеклассной работы

Школа патронатного воспитания ГУ «Отдел образования акимата Сарыкольского района» Костанайской области Состав школы: 1. Баймаканова Айжан Жаксылыковна - главный специалист отдела образования 2. Бошевая Мая Владимировна - патронатный воспитатель 3. Афанасова Надежда Викторовна - социальный педагог Урицкой СШ 4. Павличенко Галина Владимировна - патронатный воспитатель 5. Бердыгулов Сабит Багитжанович - патронатный воспитатель 6. Чуркина Валентина Владимировна - патронатный воспитатель 8. Бойчук Валентина Григорьевна - учитель Маякской школы 7. Беккер Раиса Александровна - патронатный воспитатель 10. Ромас Раиса Николаевна - патронатный воспитатель 9. Дидык Валентина Анатольевна - патронатный воспитатель 11. Батталова Зауре Кожагалиевна - патронатный воспитатель

12. Капышева Бибигуль Акзамовна - патронатный воспитатель 13. Шулека Виктор Васильевич - патронатный воспитатель 14. Гребцова Надежда Яковлевна - патронатный воспитатель 15. Жанбалтин Урал Калабаевна - аким Барвиновского с/о 16. Клиненко Галина Аркадьевна - патронатный воспитатель

Школа патронатного воспитателя - традиционные формы оперативного повышения квалификации патронатного воспитателя

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ ШКОЛЫ ПАТРОНАТНОГО ВОСПИТАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ШКОЛЫ ПАТРОНАТНОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ ПАТРОНАТНОГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПОСЕЩЕНИЕ КВАРТИР ПАТРОНАТНЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

систематическая учеба на местах повседневная работа по повышению квалификации патронатного воспитателя связь практики и теории возможность изучения стиля, почерка работы патронатного воспитателя и его личностных качеств

банк данных на патронатных воспитателей положение школы патронатного воспитания методическое пособие по работе с патронатными семьями план работы с молодыми патронатными воспитателями тетрадь посещения квартир

Схема анализа деятельности школы патронатного воспитания. Качество целеполагания (формулирование целей как прогнозируемых результатов деятельности, построение «дерева целей») преемственность; последовательность; структурированность; конкретность и измеримость прогнозируемых результатов Качество планирования (составление программ достижения поставленных целей) логичность; последовательность сбалансированность; конкретность Качество организации (предотвращение отклонений от целей управления путем обеспечения передачи и усвоения информации) целенаправленность; рациональность; структурированность

Этапы внедрения 1. Организационно - подготовительный: наличие инициативной группы, работа по изучению теории вопроса и практики - реального положения, подготовка необходимых документов и планов, памяток внедрения, рекомендаций и решений соответствующих органов. 2. Информационно - ознакомительный: доведение содержания выработанных документов, планов предстоящей работы, сроков и исполнителей. 3. Исполнительский 4. Контроль за исполнение 5. Подведение итогов 6. Обобщение опыта - когда результаты соотносятся с поставленными целями

Форма записи содержания работы по каждому из разделов плана Содержание деятельности Сроки ( начало- окончание) Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Кандидатов в патронатные воспитатели Школа патронатного воспитателя подбор Обучение, как подготовка Психологическая и информационная подготовка Детей - сирот и детей, оставшихся без попечения Эмоциональное настроение и здоровье патронатной семьи. Стили общения патронатных воспитателей Жилищно-бытовые семьи, и др. ответственность