Педагогический совет «Анализ работы школы за «Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год, задачи на новый учебный год. Работа школы в условиях модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Advertisements

1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
«Итоги уч.г. и задачи школы по реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа » Августовский педсовет
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Наша новая школа Кубани Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ 2 с. Успенского муниципального.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

Педагогический совет «Анализ работы школы за «Анализ работы школы за учебный год, задачи на новый учебный год. Работа школы в условиях модернизации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Спасская средняя общеобразовательная школа

Основные направления: - новые образовательные стандарты - поддержка талантов - стимулы для учителей - нет ветхим школам! - здоровье детей Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа»

Перед педагогическим коллективом в учебном процессе стояли следующие задачи:

сохранение контингента обучающихся, предупреждение отсева профилактика неуспеваемости, сокращение количества оставленных на повторное обучение улучшение качества образования, профилактика возможного падения качества знаний при переходе обучающихся со ступени на ступень, решение проблем преемственности Выполнение Закона об образовании:

Сохранить успеваемость на уровне 100%, качество знаний не менее 50 % Сохранение сети дополнительного образования Расширение информационно – коммуникационных средств обучения. Использование информационных технологий Внедрение современных методик и технологий развивающего обучения.

25 общеобразовательных класса, в том числе: 2 класса по системе развивающего обучения В.Ф. Виноградовой – школа 21 века (начальная школа); 2 класса, занимающиеся по УМК «Гармония» (начальная школа); 1 класс по УМК «Планета знаний» 1 специальный коррекционный класс VIII вида; 4 профильных класса

Школа работала в 1 смену по шестидневной учебной неделе. (кроме первых классов) Начало занятий в Продолжительность урока в 2-11 классах– 345 минут, в 1 классах – «ступенчатый режим» С целью организации двигательной активности учащихся 1-х классов в течение учебного дня проводятся динамические перемены. Продолжительность учебного года в 1-ых классах 33 недели, во 2-9 классах – не менее 34 недель.

успешность – 99,5% качество – 47,8% отличники – 8,1% хорошисты – 39,7%н неуспевающие – 0,5%

Результаты итоговой аттестации

ГИА по русскому языку и математике Средний бал по русскому языку – 3,72 (по району 3,77, по области – 3,77) Средний бал по математике – 3,48 (по району 3,49, по области – 3,7) Количество выпускников, выбравших экзамены в новой форме – 54% Аттестат особого образца - 6

ЕГЭ по русскому языку и математике Средний бал по русскому языку – 61 (по району – 57,9, по области – 62,5) Средний бал по математике – 46 (по району -42,4, по области – 44,1) Предметы по выбору – показатели ниже областных

В школе работают 42 педагога Заслуженный учитель РФ нет 2 педагога Почетный работник общего образования РФ Стаж работы Меньше 2 лет нет От 2 до 10 лет 17% от 10 до 20 лет 29% свыше 20 45% Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ 8 педагогов Награждены Почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области 17 педагог

более 100 часов – 97,5% менее 100 часов – 61% пользователи ПК – 30%

Анализ работы с одарёнными детьми в учебном году

Система поддержки талантливых детей Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят расширение системы олимпиад и конкурсов школьников развитие дополнительного образования развитие системы ученических конференций и семинаров программы профильного обучения по самым различным направлениям. отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио)

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ Ключевые направления развития общего образования Поиск Диагностика Поддержка Сопровождение Система поддержки сформировавшихся талантливых школьников Среда для проявления и развития способностей каждого школьника. Стимулирование и выявление достижений одаренных ребят Система поддержки сформировавшихся талантливых школьников -Учреждения круглосуточного пребывания -Школы и интернаты -при университетах - Слеты, конференции Обеспечить возможность самореализации учащихся каждой школы. Для этого: -расширить систему олимпиад, конкурсов, -Расширить практику дополнительного образования, конференций и семинаров, -Отработать механизмы учета индивидуальных достижений (ученические портфолио) при приеме в вузы.

Приоритетное направление образовательного учреждения - работа с одаренными и способными детьми, проектирование и организация образовательной среды, способствующей раскрытию природных данных учащихся, саморазвитию их познавательных, эмоциональных и духовных способностей, создание ситуации успеха и уверенности в себе как личности. Цель - формирование интеллектуального потенциала. Задачи: - создание благоприятных условий для проявления и развития таланта; - развитие у учащихся потребности к исследовательской творческой деятельности.

Результаты выступлений в олимпиадах разных уровней 1. Школьные олимпиады – 49% 2. Муниципальный тур олимпиад – 22,5% 3. Победители – 3 человека

Ученическое самоуправление Ученическое самоуправление Ученическое самоуправление Ученическое самоуправление Внеклассная работа Внеклассная работа Внеклассная работа Внеклассная работа Гражданско- патриотическая направленность Гражданско- патриотическая направленность Гражданско- патриотическая направленность Гражданско- патриотическая направленность Физкультурно- оздоровительная направленность Физкультурно- оздоровительная направленность Физкультурно- оздоровительная направленность Физкультурно- оздоровительная направленность ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Эстетичекая направленность Эстетичекая направленность Эстетичекая направленность Эстетичекая направленность Духовно- нравственная направленность Духовно- нравственная направленность Духовно- нравственная направленность Духовно- нравственная направленность Профилактика правонарушений и преступлений среди школьников Профилактика правонарушений и преступлений среди школьников Профилактика правонарушений и преступлений среди школьников Профилактика правонарушений и преступлений среди школьников

Дополнительное образование - 5 направлений Кружки, секции, факультативы, элективные курсы

Задачи воспитательной деятельности на учебный год: Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса; Развитие у учащихся патриотические, гражданские, нравственные и эстетические чувства, а также чувство ответственности и долга; Продолжить работу по организации новых кружков; Продолжить работу по охвату детей «группы риска» разнообразными видами внеурочной деятельности через секции, кружки, клубы, объединения учащихся по интересам, вовлечения в детское объединение; Продолжить работу по привлечению учреждений дополнительного образования к воспитательной работе; Для совершенствования воспитательной деятельности классных руководителей организовать и провести ряд семинаров по ознакомлению с новыми программами и методиками воспитательной работы; Повысить персональную ответственность классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с учащимися класса.

В новом учебном году необходимо: продолжать работу с одаренными детьми; поддерживать и развивать интеллектуальные способности детей по различным направлениям; каждому учителю принимать самое активное участие в работе по повышению у учащихся интереса к познавательной деятельности, создавая ситуацию успеха на уроке; использовать в работе специальную психолого-педагогическую литературу по работе с одаренными детьми для выявления «скрытой» формы одаренности; использовать современные образовательные технологии; совершенствование взаимодействие с семьями через активные формы работы; укрепление материально-технической базы ; совершенствовать систему мероприятий по укреплению здоровья участников образовательного процесса