Государственная итоговая аттестация 2014 г.. Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов» Февраль 2014 Заместитель директора.
Advertisements

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2016 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» Сентябрь, 2015 Заместитель директора.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
1 Организация и нормативно- правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году.
С 2004 года в Российской Федерации проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме Е.В. Мишукова, начальник отдела дошкольного и общего.
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов Государственная (итоговая)аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Родительское собрание.
ПОВЕСТКА ЕДИНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ: 1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2015 году государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов» МБОУ «Федоровская СОШ 5»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2015 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» Январь 2015.
Организация государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9-х классов в учебном году.
Родительское собрание по теме: «Основные вопросы проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов» учебный год Рогоженская.
Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской.
МОУ СОШ 7 г.Люберцы Родительское собрание Готовимся вместе к ГИА Зам.дир по УВР Корнева Л.С.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов с использованием механизмов независимой оценки знаний Родительское собрание
Нормативно-правовая база. 1.Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 года 362 « Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной.
ГИА LOGO Что такое ГИА выпускников 9-х классов?
ГИА 2012 выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных;
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация 2014 г.

Общие положения Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего образования является обязательной. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие общеобразовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие одну неудовлетворительную годовую отметку, с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

Порядок проведения Лица, проходящие государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы, сдают 5 экзаменов. Три экзамена (по русскому языку, алгебре и физической культуре) сдают все экзаменующиеся, а для сдачи еще двух экзаменов обучающийся может выбрать любые два предмета из тех, которые изучались в IX классе. Государственные выпускные экзамены выпускники сдают в пунктах проведения экзаменов (ППЭ)

Лица, не явившиеся на государственную (итоговую) аттестацию (хотя бы по одному предмету) по неуважительным причинам не допускаются до повторной аттестации и считаются не прошедшими государственную (итоговую) аттестацию. Выпускники IX классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.

Продолжительность экзаменов по разным предметам ГИА- 2014: по русскому языку, математике, литературе - 4 часа (235 мин.); по русскому языку, математике, литературе - 4 часа (235 мин.); по обществознанию и физике – 3 часа (180 минут); по обществознанию и физике – 3 часа (180 минут); по биологии и истории - 2,5 часа (150 мин.); по биологии и истории - 2,5 часа (150 мин.); по географии, химии, информатике и ИКТ – 2 часа (120 мин.). по географии, химии, информатике и ИКТ – 2 часа (120 мин.).

Особенности процедуры проведения обязательных экзаменов Русский язык: предоставлена возможность прослушивания аудиозаписи текста изложения (необходима цифровая звуковоспроизводящая аппаратура); Русский язык: предоставлена возможность прослушивания аудиозаписи текста изложения (необходима цифровая звуковоспроизводящая аппаратура); Математика: включение в экзаменационную работу модулей «Геометрия» и «Реальная математика», определение общего минимального балла, выставление отметок по двум предметам. Математика: включение в экзаменационную работу модулей «Геометрия» и «Реальная математика», определение общего минимального балла, выставление отметок по двум предметам.

Формирование минимального балла за экзамен по математике Необходимо набрать 8 баллов из разных модулей: не менее 3 баллов из модуля «Алгебра»; не менее 3 баллов из модуля «Алгебра»; не менее 2 баллов из модуля «Геометрия»; не менее 2 баллов из модуля «Геометрия»; не менее 2 баллов из модуля «Реальная математика»; не менее 2 баллов из модуля «Реальная математика»; + 1 балл из любого модуля. + 1 балл из любого модуля.

Особенности проведения экзаменов по выбору Литература – разрешается пользоваться полными текстами художественных произведений в течение всего экзамена; максимальная наполняемость аудитории на экзамене по литературе – 10 человек; количество экземпляров текстов – не менее 5 экземпляров на 10 человек. Литература – разрешается пользоваться полными текстами художественных произведений в течение всего экзамена; максимальная наполняемость аудитории на экзамене по литературе – 10 человек; количество экземпляров текстов – не менее 5 экземпляров на 10 человек. Физика – на экзамене присутствует учитель физики, проводит инструктаж и следит за техникой безопасности в связи с выполнением во время экзамена экспериментального задания; в 2013 году используются 8 комплектов оборудования. Физика – на экзамене присутствует учитель физики, проводит инструктаж и следит за техникой безопасности в связи с выполнением во время экзамена экспериментального задания; в 2013 году используются 8 комплектов оборудования.

Особенности проведения экзамена по информатике Часть 3 работы выполняются учащимися на компьютере. Часть 3 работы выполняются учащимися на компьютере. По окончании выполнения 1 и 2-ой частей выпускники сдают их ответственному организатору и приступают к выполнению третьей части. По окончании выполнения 1 и 2-ой частей выпускники сдают их ответственному организатору и приступают к выполнению третьей части. Экзамен проводится в одной аудитории или в двух аудиториях: в обычной аудитории (без компьютеров) экзаменуемые выполняют задания 1 и 2 частей экзаменационной работы, а для выполнения третьей части работы выпускники переходят в компьютерный класс. Экзамен проводится в одной аудитории или в двух аудиториях: в обычной аудитории (без компьютеров) экзаменуемые выполняют задания 1 и 2 частей экзаменационной работы, а для выполнения третьей части работы выпускники переходят в компьютерный класс.

Особенности проведения экзамена по иностранным языкам Экзамен проводится в 2 дня: письменная часть экзамена и устная («Говорение»). Экзамен проводится в 2 дня: письменная часть экзамена и устная («Говорение»). Письменная часть экзамена состоит из разделов, регламентированных по времени: Письменная часть экзамена состоит из разделов, регламентированных по времени: «Аудирование» - 30 мин. «Аудирование» - 30 мин. «Чтение» - 30 мин. «Чтение» - 30 мин. «Грамматика и лексика» - 30 мин. «Грамматика и лексика» - 30 мин. «Письмо» - 30 мин. «Письмо» - 30 мин. Всего мин. Всего мин.

Особенности проведения экзамена по иностранным языкам Экзамен может проводиться в межтерриториальных ППЭ и ППЭ на территории каждого муниципалитета, где выбрали этот экзамен (при наличии необходимых специалистов). Экзамен может проводиться в межтерриториальных ППЭ и ППЭ на территории каждого муниципалитета, где выбрали этот экзамен (при наличии необходимых специалистов). Для проведения устной части экзамена необходимо цифровое звукозаписывающее оборудование (диктофоны), электронные носители для записи ответов учащихся. Для проведения устной части экзамена необходимо цифровое звукозаписывающее оборудование (диктофоны), электронные носители для записи ответов учащихся. Для проведения экзамена привлекаются специально обученные специалисты по иностранным языкам: экзаменаторы и собеседники, а также обученные организаторы, обеспечивающие установленный порядок проведения раздела «Говорение». Для проведения экзамена привлекаются специально обученные специалисты по иностранным языкам: экзаменаторы и собеседники, а также обученные организаторы, обеспечивающие установленный порядок проведения раздела «Говорение». Оценивание устной части экзамена может проходить сразу при сдаче экзамена и после экзамена. Оценивание устной части экзамена может проходить сразу при сдаче экзамена и после экзамена.

Экзамены Начало экзаменов – 10 часов утра по местному времени. Во время проведения экзамена запрещается использование мобильных телефонов. За нарушение порядка проведения экзамена выпускник удаляется из аудитории и составляется протокол о нарушении. Сроки и единое расписание проведения ГИА ежегодно определяются Рособрнадзором.

Выпускникам 9 классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию (ГИА), выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. Выпускникам 9 классов, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию (ГИА), выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных полугодовых отметок. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных полугодовых отметок.

Подготовка к ГИА-2014 Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.). Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.).

Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ

ознакомиться с демонстрационными вариантами, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы. ознакомиться с демонстрационными вариантами, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.

Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания. Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания. Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль. Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль.

Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах. Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.