ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Advertisements

«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
Психологические особенности подросткового возраста.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих самореализации личности и умения строить свое будущее».

Хочется, чтобы наш педагогический совет принес пользу каждому педагогу, чтобы мы активно поработали и нашли ответы на вопросы: Какие условия необходимы для формирования ценностных отношений у обучающихся к себе, к другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и к своим результатам, которые бы в будущем способствовали самореализации личности и умению строить свое будущее? Как добиться усвоения обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного предмета и внеурочной деятельности?

Планирумые результаты:

Основная задача предметной области ФГОС овладение прочными знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточными для изучения смежных дисциплин Математика и информатика

Основная задача предметной области ФГОС владение знаниями о языковой норме, функциях и вариантах речевого поведения в практической деятельности различных сфер Филология

Основная задача предметной области ФГОС сформированность коммуникативной иноязыческой компетенции, необходимой для успешной социализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире Иностранные языки

Основная задача предметной области ФГОС сформировать ценностно - смысловую сферу обучающихся гражданской идентичности, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ Общественные науки

Основная задача предметной области ФГОС формирование представлений о роли и месте естественных наук в современной научной картине мира, их роли в формировании кругозора и функциональной грамотности для решения практических задач Естественные науки

Основная задача предметной области ФГОС владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики заболеваний, связанных с разными видами деятельности Физическая культура, экология, ОБЖ

Основная задача предметной области ФГОС формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий Искусство

Цель внеурочной деятельности: содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой Внеурочная деятельность школьников, согласно ФГОС в основной школе – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Результат то это, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект это последствие результата, то, к чему привело достижение результата.

Результаты внеурочной деятельности 3-уровень: накопление опыта самостоятельного ценностно - ориентированного социального действия. 2-й уровень: получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям 1-й уровень: приобретение социальных знаний

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества; креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человечества и общества; владеющий основами научных методов познания окружающего мира; мотивированный на творчество и инновационную деятельность; готовый к сотрудничеству. Способный осуществлять учебно- исследовательскую, проектную и информационно- познавательную деятельность;

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством; уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни; подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека им общества; мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих самореализации личности и умения строить свое будущее».