Анализ учебно - воспитательной работы МБОУДОД ЦРТДиЮ « Росток » г. Чебоксары зам директора Чернова Л. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект создания в муниципальной системе образования « Автоматизированной системы образовательной статистики и мониторинга развития муниципальной системы.
Advertisements

Системная диагностика воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного.
Жукова Галина Вениаминовна. обоснование модели управления развитием учреждения дополнительного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Муниципальные.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Состояние отчетности о реализации комплексной программы модернизации образования Бусаркина Ж.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Голубева М.Г., заведующий отделом мониторинга, аналитической деятельности и консалтинга МБУ ГЦОКО Формирование модели муниципальной системы оценки качества.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Формирование муниципальной системы оценки качества образования как инструмента управления качеством образования г. Чеканова О.Я., заместитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
Педагогический совет «Отчет о проделанной работе за 2013 год» Заместитель директора по НМР Остапенко А.А. Чебоксары 2014 г. МБОУДОД «ЦРТДиЮ «Росток» г.
Транксрипт:

Анализ учебно - воспитательной работы МБОУДОД ЦРТДиЮ « Росток » г. Чебоксары зам директора Чернова Л. Г.

Обучающиеся и система работы с ними Количество обучающихся в учреждении : всего, по учебным отделам, по годам обучения ;

Количество обучающихся по направлениям деятельности Худ эст СпортивноеДПИОМРШРРВсего январь – август 2013 года Групп Часов детей ПДОУ Групп Часов детей Всего Групп Часов Детей Худ эст СпортивноеДПИОМРШРРВсего сентябрь декабрь 2013 г Групп Часов детей ПДОУ Групп Часов детей Всего Групп Часов Детей

Количество групп по направлениям деятельности

Количество детей по направлениям деятельности

Краткая характеристика обучающихся и структура контингента Учебный год Дошколь ники 1-4 класс 5-9 класс класс Старше 18 лет %62%21%5,5%0,5% %61%16%6%0% возрастная характеристика детского коллектива:

Возрастная характеристика детского коллектива

Задача управления качеством образования - это повышение качества образования в условиях ограниченных ресурсов и открытости системы

Наполняемость учебных объединений по годам обучения Всего 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения свыше 3 лет обучения Кол-во групп / Кол-во воспитанников в том числе по направлениям: 215/ /157358/96937/54516/223 художественно-прикладное 98/ /61834/51624/3702/24 художественно-эстетическое 61 /115525/51515/35012/1599/131 спортивное 14/2174/733/601/165/68 ранее развитие детей 36/32512/105 20/188 2/8 2/24 клубы по интересам 6/855/741/11 Всего 1 год обучения 2 год обучения 3 год обучения свыше 3 лет обучения Кол-во групп / Кол-во воспитанников в том числе по направлениям: 206/ /162156/77036/56214/152 художественно-прикладное 109/ /80230/45028/4202/24 художественно-эстетическое 55 /90528/50512/1806/1129/108 спортивное 21/31010/1706/902/303/20 социально-педагогическое 21/19413/1448/50

Наполняемость учебных объединений по годам обучения

Цель мониторинга качества образования – это сбор, обработка, хранение и распространение достоверной информации о качестве образовательных результатов, условиях и цене их достижения.

Необходимо : разработать и обосновать систему показателей, позволяющих своевременно выявлять как реальные достижения ( и проблемы ) в области введения новой модели образования, так и готовность муниципальной образовательной системы и образовательных учреждений к переходу в новую реальность