Мотивация- процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как повысить мотивацию к обучению?. Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя.
Advertisements

Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
МБОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке»
Деловая игра по теме «Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников с целью развития основных ключевых компетентностей»
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ. ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ? - Мотивация – это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую.
Курс «Основы социализации» 8 класс Руководитель педагог-психолог Смирнова Т.С.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Кузьминова Наталья Сергеевна. «Среди нехоженых путей, один путь мой. Среди не взятых рубежей, один – за мной!» В. Высоцкий «Счастье не в том, чтобы делать.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Психологические основы выбора профессии. Кулунская СОШ 2007 г. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте. Элеонора Рузвельт.
Мотивы учения. Содержание: 1. Трактовки мотива. Трактовки мотива. Трактовки мотива. 2. Определения. Определения. 3. Система учебных мотивов. Система учебных.
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. Тема: «Мотивация интереса к обучению: теория и практика». к обучению: теория и практика». Ноябрь 2012 года.
»Направленность-это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличия ситуации. »Направленность.
Учебная мотивация – это совокупность внутренних побуждений, стремлений и интересов к учебной деятельности, которая влияет на активность или пассивность.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Особенности учебной мотивации студентов доцент Борозинец Н.М.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Транксрипт:

Мотивация- процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей.

ПОТРЕБНОСТЬ - ХОЧУ МОТИВ- ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО ЦЕЛЬ – ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ

Мотивы познавательные социальные Связаны с содержанием учебной деятельности, глубиной интересов знания, свидетельствует об интересе к способам добывания знаний, рациональной организации труда Отражают различные взаимодействия обучающихся с другими людьми (желание общаться, взаимодействовать с товарищами и учителями

Мотивы внешние внутренние Не связанны с учебной деятельностью, проявляются тогда, когда человек действует в силу долга, под воздействием родных, учителей Характеризуется интересом к самому процессу обучения и его результату, стремлением развить какие-либо умения, качества

Выводы и рекомендации Целенаправленное формирование мотивационной основы профессионального самоопределения учащихся: заинтересованность к получаемой профессии повышение уровня качества знаний направленное развитие индивидуальных способностей, склонностей и возможностей.

Урок производственного обучения в группе 721 по теме: «Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из нее» Мастера п/о Кровец Н.М., Артамонова С.Г.

Преподаватель литературы Зубова Е.Ю., зав.библиотекой Иванова В.Н.

Мастер п/о Стебенева Н.В.

Преподаватель английского языка Лапшина Л.Е.