Рекомендации по подготовке и проведению открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие «Введение в дополнительную образовательную программу» Сергеева Елена Сергеевна, методист ГОАУ ДОД ЯО ЦДЮ.
Advertisements

Открытое занятие Введение в дополнительную образовательную программу Презентация подготовлена с использованием материалов Сергеевой Е.С.
Открытое учебное занятие.. Мониторинг - это постоянное организованное наблюдение за каким- либо процессом с целью сопоставления наличного состояния (точнее,
Практическое пособие по развитию речи КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ.
Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008» Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008»
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности.
Паспорт учебного кабинета. Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Образовательные учреждения Дополнительные занятия Метод. пособия для педагогов ДЕТСКИЕ САДЫ ШКОЛЫ СРЕДНЕ- СПЕЦ.ОБРАЗОВАНИЕ ЗАЯВКИ ОТКЛИКИ МАТЕРИАЛЫ, УСЛОВИЯ.
Дидактические требования к лекции. структура лекции и логика изложения Наличие плана Выделение главных мыслей и выводов ТСО; опорных материалов: текст,
7-8 сентября 2010г. «Профессиональные компетентности современного педагога дополнительного образования»
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Ф. Честерфильд, английский писатель. XVIII век.. Цель: Выработать умение планировать свой профессиональный путь. Выработать умение планировать свой профессиональный.
Транксрипт:

Рекомендации по подготовке и проведению открытого занятия «Введение в дополнительную образовательную программу»

ЗАНЯТИЕ - дело, труд, род занятий, который сильно заинтересовывает, полностью поглощает внимание и все силы человека. (С.И. Ожегов)

Требования к открытому занятию должно иллюстрировать практическую деятельность педагога должно отражать идеи программы, авторскую оригинальную методику должно быть завершенным, но, в то же время раскрывать перспективы программы должно побуждать у детей интерес и желание заниматься в аналогичном образовательном объединении

Типичные ошибки: УРОК! Отсутствие специфики дополнительного образования Перегруженность занятия (показать все лучшее сразу) Доминирование формы занятия над его содержанием Не соблюдение времени проведения занятия

Рекомендации: Разграничьте для себя обучающую и педагогическую цели занятия. Обучающая Педагогическая

Рекомендации: Старайтесь планировать занятие так, чтобы этапы не распадались, сохраняли целостность и внутреннее единство.

Рекомендации: Продумайте деятельность обучающихся на разных этапах занятия.

Рекомендации: Продумайте текст конспекта открытого занятия, проверьте названия, ключевые фразы, вопросы.

Рекомендации: Определите необходимый дидактический, демонстрационный, раздаточный материалы и оборудование.

Рекомендации: Проверьте демонстрационный материал на наличие ошибок!

Рекомендации: Рассчитывайте только на свои силы.

Рекомендации: Создавайте на занятии доброжелательную атмосферу, чаще улыбайтесь.

Рекомендации: Обращайтесь к детям по именам. АНЯ МИША СВЕТА НАСТЯ МАРК

Рекомендации: Держите в «поле зрения» всех обучающихся.

Рекомендации: Долой монолог, да здравствует диалог!

Рекомендации: Следите за темпом и временем занятия.

Рекомендации: Подготовьте резервный материал.

Рекомендации: Продумайте итоговый этап занятия. Постарайтесь сделать его запоминающимся.

Желаем удачи!