Школа носит имя Вячеслава Владимировича Тарасова, который был первым директором школы-новостройки. Он был и любимым учителем, и добрым наставником, и доктором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
О предварительных итогах реализации резолюции августовского педсовета в системе образования Назаровского района.
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Информационная справка о школе МБОУ «СОШ 1» является муниципальным образовательным учреждением, имеет лицензию на ведение образовательной деятельности,
Транксрипт:

Школа носит имя Вячеслава Владимировича Тарасова, который был первым директором школы-новостройки. Он был и любимым учителем, и добрым наставником, и доктором наук.

Учредитель Управление образования города Пензы 1. Лицензия Серия А , выдана года Министерством образования и науки Пензенской области 2. Устав Редакция 4, протокол общего собрания 3 от г. утверждена приказом начальника Управления образования г.Пензы от г. 3. Срок прохождения аттестации Приказ 751-ЛА от г. 4. Свидетельство о государственной аккредитации 3974 от года выдано Министерством образования и науки

Состав обучающихся 1-4 классы – 12 классов - комплектов – 313 чел. 5-9 классы – 18 классов - комплектов – 472 чел классы – 3 класса - комплекта – 67 чел. Всего по школе 33 класса - комплекта. В них обучается 852 чел. Средняя наполняемость по школе – 25,818 чел. Мальчики – 407, девочек – 445. Количество учащихся на одного педагога – 14 чел.

Кадровый потенциал Учебный процесс обеспечивает работоспособный, высококвалифицированный педагогический коллектив из 61 учителя : 57 имеют высшее образование, 4 – среднее педагогическое ; 34 имеют высшую категорию (55%); 15 присвоена I категория (25%); 4 присвоена II категория (7%). Молодых специалистов со стажем работы до 5 лет – 4 чел. (6%). Учителей пенсионного возраста – 11 чел. (18%) Средний возраст учителей – 44 года. Мужчин - учителей – 4 чел. (6%) Уволившихся – 4 чел. Вновь принятых – 7 чел. Курсы повышения квалификации : уч. г. – 21 чел уч. г. – 12 чел.

Труд учителей отмечен высокими наградами : 1 заслуженный учитель РФ ; 1 кандидат педагогических наук ; 20 носят звание « Отличник просвещения » или « Почетный работник общего образования »; 58 имеют Почетные грамоты городского или областного значения за успехи в деле обучения и воспитании молодого поколения. С 1999 года школа работает в инновационном режиме и является участницей областного проекта « Именные школы ».

Школа располагает : Актовым залом на 150 мест ; Тремя спортивными залами ; Тренажерным и танцевальным залами ; Бассейном ; Пищеблоком ; Тремя спортивными площадками ; Столовой на 200 посадочных мест ; Ресурсными кабинетами химии, информатики, физики, биологии ; Библиотекой ; Стоматологическим и медицинским кабинетами ; Информационными ресурсами ( подключение к сети Интернет, наличие школьного сайта, медиатеки, медиа кабинета, медиа лектория ).

Задачи Формирование системы оценки качества образования ; Использование эффективных технологий образования ; Формирование у подрастающего поколения мотивационных установок на здоровый образ жизни ; Соблюдение законодательства РФ в сфере повышения доступности качественного образования ; Подготовка и участие образовательного учреждения в реализации национального проекта « Образование »; Обеспечение комплексной безопасности в образовательном учреждении ; Расширение доступности дополнительного образования.

Миссия школы Создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами ; Формирование личности учащегося, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в учебной и профессиональной деятельности.

Мы стремимся заслужить репутацию современной, инновационной школы, в которой работают высокопрофессиональные и ответственные педагоги ; использовать в своей работе эффективные технологии, обеспечивающие качественное образование ; научить наших учеников учиться в течение всей жизни, исследовать окружающий мир, мыслить творчески, чтобы стать компетентностными и ответственными гражданами России.

Конференция Родительская Учительская Ученическая Управляющий Совет Общественный Школьный Родительский Комитет Фонд развития и поддержки образовательного учреждения «Меценат» Классные Родительские комитеты Совет бабушек Совет отцов Педагогический совет Научно- Методический совет Методические объединения Совет Учащихся «ШТАТ» Совет старшеклассников Совет среднего звена Совет класса Структура государственно - общественного управления в МОУ СОШ 12 г. Пензы имени В. В. Тарасова Совет профилактики

Средства, затраченные на развитие материально - технической базы школы в 2009 г ,0 тыс. руб., в том числе : Местный бюджет ПРОГРАММАтыс.руб. 1.«Совершенствование организации питания учащихся внутри общеобразовательных учреждений города Пензы» 541,2 2.«Энергосбережения»37,3 3.«Многодетная семья»98,3 4.«Школьное молоко»747,9 5. Укрепление материально-технической базы и проведение капитального ремонта зданий и сооружений 551,0 6.«Здоровый ребенок»25,5 7. На оплату услуг связи, коммунальных услуг, прочие услуги 5027,1 Итого: 7028,3

Федеральный бюджет 1. На выплату заработной платы сотрудникам и вознаграждения за выполнение функций классного руководителя 8786,5 2. На приобретение учебников 242,3 Итого: 9028,8 Областной бюджет 1. На выплату пособий на проезд детям находящимся под опекой 26,9 2. На единовременную выплату молодым специалистам 34,8 Итого: 61,7 1. Поступления от фонда «Меценат»598,3 2. За счёт платных образовательных услуг и безвозмездных поступлений 357,9

Численность, обучающихся в школе Учебные годы Группы ШШР 333 Количество классов Кол - во обучающихся в 1-4 классах Кол - во обучающихся в 5-9 классах Кол - во обучающихся в классах Общее кол - во обучающихся в школе Обеспечение доступности обучения Контингент обучающихся стабилен, движение происходит по объективным причинам. Педагогический коллектив работает над проблемой « Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов личностно- ориентированного обучения».

Начальное общее и основное общее образование Для учебного плана школы для классов используются следующие учебно - методические комплексы : « Школа 2100», « Гармония », « Начальная школа 21 века ». Учебный план для 5, 6, 7, 9, 10, 11 классов составлен на основе Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Пензенской области, реализующих программы общего образования. В 9 классе предполагается изучение курсов « Основы местного самоуправления » и « Основы предпринимательства ». В школьный компонент включен предмет « Основы выбора профиля обучения ». Региональный и школьный компоненты представлены следующими дисциплинами : Физическая культура – 2 – 9 кл.; Литературное краеведение – 2 – 7 кл.; История родного края – 8 – 9 кл.; Основы местного самоуправления – 9 кл. Основы предпринимательства – 9 кл.; Математика – 1, 3, 4, 5, 6 кл.; Русский язык – 7 – 8 кл ; Художественное конструирование и моделирование – 8 кл.

На СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ проводятся факультативы по всем основным предметам. В 9- х классах учащиеся выбирают курсы профилирующих направлений : Земля во Вселенной Сложные проценты Замечательные уравнения и их обоснование Особенности британского менталитет Мир внутри меня Искусство решения задач по химии Учись писать грамотно Условия успешной коммуникации Россия – особая страна Основы медицинских знаний

Среднее ( полное ) общее образование классы - универсальные. Региональный компонент для кл. представлен следующими дисциплинами : Физическая культура ; Экология Пензенского края. Для учащихся СТАРШИХ КЛАССОВ учителя разработали программы следующих элективных курсов : Алгебра плюс : элементарной алгебры с точки зрения высшей математики Решение задач. Подготовка к ЕГЭ Анализ поэтического текста Альтернативные ситуации в истории России Лингвистический анализ текста Подготовка к ЕГЭ. Задания части С Язык программирования Pascal Становление деловых качеств молодого человека

Образовательные технологии Развивающее обучение Развитие исследовательских навыков Разноуровневое обучение Технология « дебаты » Лекционно - семинарской - зачетная система Обучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа ) Технология игрового обучения : ролевых, деловых и других видов обучающих игр Проблемное обучение Система инновационной оценки « портфолио » Проектные методы обучения Система музыкального творческого образования Кабалевского Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Информационно - коммуникационные технологии

Итоговая успеваемость школы Учебный год Учащихся на конец года Успеваемость (%) Отличники На «4-5» % качества знаний % % % % ,9% ,7% ,9%84/9,5%31950,3% ,9%67/8%31650,1%

Качество знаний по итогам учебного года МОУ СОШ 7 МОУ СОШ 11 МОУ СОШ 12 Ленинский район г.Пенза 54%45,3%50,1%51,6%50%

Учебный год Начальная школа Основная школа Старшая школа Средний балл по школе ,33,9 4, ,53,83,73, ,53,83,94, ,44,03,84, ,54,13,84,13 Уровень успеваемости школы ( средний балл )

Результаты обязательных экзаменов в новой форме ( ТЭК ) Пред - мет К - во уч - ся Оценки Показатель качества знаний «5»«4»«3»«2» МОУ СОШ 12 г. Пенза Пензенск. область Рус. яз %81,4%74,2% Матем %79,2%74,8%

Распределение выпускников 9-х классов МОУ СОШ 12 г. Пензы имени В.В. Тарасова по образовательным учреждениям города В МОУ СОШ 12 остались 20 человек. Образовательное учреждение Количество выпускников ФГОУ СПО « Пензенский автомобильно - дорожный колледж »2 « Пензенский государственный приборостроительный колледж »2 ФГОУ СПО « Пензенский техникум железнодорожного транспорта » 1 « Пензенский архитектурно - строительный колледж »1 ГБОУ СПО « Пензенское художественное училище им. К. А. Савицкого » 1 « Пензенский торгово - экономический техникум »1 Кулинарное училище 1 « Пензенский областной медицинский колледж »2

Результаты ЕГЭ по русскому языку Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 3760,057,356,436,35 чел. - Сдавали 56 чел. - Набранные баллы расположились в интервале от 40 до 79.

Результаты ЕГЭ по математике Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 2149,947,142,936,84 чел. - Сдавали 56 чел. - Набранные баллы расположились в интервале от 13 до чел. не набрал минимального количества баллов. Пересдал г.

Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 3653,357,156,1711,4- - Сдавали 4 чел. - Набранные баллы расположились в интервале от 43 до 66.

Результаты ЕГЭ по английскому языку Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 2078,06559,435,2- - Сдавал 1 чел.

Результаты ЕГЭ по химии Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 3370,763,9554,7295 чел. - Сдавали 6 чел. - Набранные баллы расположились в интервале от 40 до 82.

Результаты ЕГЭ по обществознанию Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 3962,458,756,735,3- - Сдавали 23 чел. - Набранные баллы расположились в интервале от 46 до 79.

Результаты ЕГЭ по истории Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 3068,057,148,038,71 чел. - Сдавали 7 чел. - Набранные баллы расположились в интервале от 51 до 80.

Результаты ЕГЭ по физике Проходной балл Средний балл по школе Средний балл Пенз. обл. Средний балл Россия % несдачи Пенз. обл. % несдачи Россия 100 баллов Пенз. обл. 3250,35049,045,72 чел. - Сдавали 16 чел. - Набранные баллы расположились в интервале от 30 до чел. не набрал минимального количества баллов.

ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ 11- Х КЛАССОВ Всего учащих ся Вузы СсузыРабота курсы Не определилис ь 11А Б Всего человек Всего проценто в 80,412,57,1

Достижения учащихся школы Достиже - ния Уровень Годы учебные районный 41 - городской 30 2 областной 7101 Регион ( всеросс.) Всего

Достиже - ния Уровень Годы Спортив - ные районный 115- городской областной 584 Регион ( всеросс.) 552 Всего

Достиже - ния Уровень Годы Дополни - тельное образование районный 24- городской 8103 областной 28- Регион ( всеросс.) 753 Всего 19276

Семинары, проведенные на базе МОУ СОШ 12 в учебном году Дата ТемаУровень Решение задач повышенной сложности по теме « Растворы » город Организация познавательной и творческой активности учащихся с использованием ИКТ на уроках литературы, искусства, МХК » город Технологии и организация здорового питания школьников область Образовательный форум область Информационная поддержка выпускников школы область Преподавание факультативного курса информатики в начальной школе область Развитие детского ученического самоуправления в условиях модернизации российского образования область Взаимодействие психолога и социального педагога в учебно - воспитательном процессе область Физический эксперимент по теме « Электромагнитные колебания, волны. Производство, передача электроэнергии » город Личная карточка здоровья учащегося – основа формирования ценностного отношения к своему здоровью область

Семинары, проведенные на базе МОУ СОШ 12 в учебном году Дата ТемаУровень Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы город Патриотического воспитание подрастающего поколения краеведческими средствами город Развитие творческого мышления школьников на начальном этапе изучения биологии город Семинар для учителей физической культуры со стажем работы до 5 лет город Развитие читательской самостоятельности младших школьников в УМК «Начальная школа 21-го века» область УМК химии издательства «Русское слово» как инструмент повышения эффективности естественно-научного образования в российской школе область

Главная идея, которой педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников, - это идея творчества. Цель : формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности. Содержание воспитательной работы В качестве системообразующих определены следующие виды деятельности: познавательная ; ценностно-ориентированная; спортивная; досуговая ; трудовая; Профилактическая;общественная. Районный слет молодежной ассоциации «Исток». По итогам г.г. школа получила переходящий кубок.

Процент охвата учащихся, участвующих в деятельности детских общественных организаций, объединений в школе учебный год кол-во уч-ся % в школе всего ,1310, ,19,52,113, Динамика участия в семинарах, проектах и конкурсах по вопросам воспитания Учебный год Количество конкурсов Итого школарайон, город область

февраль, 2009 г. - I место в районном и II место в городском смотре-конкурсе школьных музеев сентябрь,2009 г. - - I место в областном конкурсе на организацию краеведческой работы в школе ноябрь, участие в семинаре руководителей школьных музеев «Патриотическое воспитание подрастающего поколения краеведческими средствами»

Кандидаты на премию имени В.В. Тарасова в номинации «Спортсмен года-2009» Май-апрель, г.г. - проведение ежегодной церемонии вручения премии им.В.В. Тарасова Кандидаты на премию имени В.В. Тарасова в номинации «Ученик года-2009»

Более 500 учащихся и 19 педагогов школы приняли участие в акции «Сделай свой город, микрорайон чистым»

Колотилин В.В., представитель Совета отцов, ведет работу среди учащихся 8-11 кл.о вреде курения, является участником и инициатором школьных мероприятий. Акция «Мы за здоровый образ жизни»

В лагере 4 отряда: 1 отряд – «Смешарики», учащиеся 1 х классов; 2 отряд – «Тигрята», учащиеся 2 х классов; 3 отряд – «НЛО», учащиеся 3-4 классов; 4 отряд – «Happy kinds» (профильный отряд в рамках реализации программы «Одаренные дети» ). Работа летнего пришкольного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием на 100 человек для детей в возрасте от 6 до 14 лет, включая будущих первоклассников.

Спартакиада учащихся России В IV летней Спартакиаде школьников приняли участие 10 учащихся 10 кл., 4 учителя-волонтера,

План работ школы на учебный год Содержание работы 1-4 кл. Сроки проведения Содержание работы 5-11 кл. Сроки проведения Я и мои друзья Сентябрь Месячник безопасности. Сентябрь Октябрь Месячник по правовому и гражданскому воспитанию. Октябрь Я и мое Отечество ноябрь Месячник по пропаганде здорового образа жизни. Ноябрь декабрь Декабрь Я и мои права Я и моя семья январь Месячник по профориентации. Январь Февраль Месячник допризывной молодежи Февраль март Я и моя семья Март Я и мое здоровье апрель Экологический месячник. Апрель май Месячник по патриотическому воспитанию. Май Я и мой досуг Июнь-август

Динамика занятости учащихся в системе дополнительного образования МОУ СОШ 12 Учебный год Кол-во уч-ся Кол-во кружков и секций % уч-ся, занятых в кружках и секциях % уч-ся, незанятых в кружках и секциях %10% %9% %11% %8% Всего в школе 28 объединений (бесплатных - 20, платных – 8), из них: Физкультурно-оздоровительных-6 Художественно-эстетических- 6 Туристко-краеведческих-2 Научно-технических-6 Социально-педагогических-7 Сотрудничество: ДЮСШ 7 ДХШ 2 ДЮСШ 8 ДМШ 2 ГШИ ДДиЮТ ДЦ «Спутник»

Направления реализации программы развития школы Повышение эффективности образовательного процесса ; Здоровьесберегающая деятельность ; Профориентация и профильная школа ; Информатизация образовательного процесса ; Школьное самоуправление ; Школа – социокультурный центр в микрорайоне ; Психолого - педагогическое и медико - социальное сопровождение образовательного процесса.

Программа « Учитель XXI в.» Учителя школы – активные участники профессиональных педагогических конкурсов различного уровня. Победители в конкурсах : лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП « Образование » стали : 2007 г. - Ковкина Г. И.; 2008 г. - Морозова Е. М., Лунина Е. А.; муниципальный этап конкурса – Печененко Т. В г. – Балаева Л. В., Ивашина Е. В.; муниципальный этап конкурса – Слепова Н. И., Агеева В. Н.

Областной конкурс педагогических работников образовательных учреждений « Педагогический Олимп »: Победители : 2007 г. - Морозова Е. М., Пушкарев А. Г г. – Андрюшина О. А., Агеева В. Н., Балаева Л. В., Калинкин А. А., Гаранина Л. В. Конкурс библиотекарей в рамках ПНПО 2008 г. – победитель муниципального этапа – Свердлова Е. С.

Областной конкурс на лучшую постановку физкультурно - оздоровительной и спортивно - массовой работы 2007 г. - победитель муниципального этапа конкурса Семенников В. А., Калинкин А. А г. – победитель муниципального этапа конкурса Пушкарев А. Г. Городской конкурс « Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работы » 2009 г. – победитель конкурса Пушкарев А. Г.

Галерея Славы лауреатов премии имени В. В. Тарасова

2001 г. – Еремина А. П., Агеева В. Н., Батракова З. К., Большакова Т. Ю г. – Медведева Н. А., Хамчиева Е. С., Шошкина В. В., Пушкарев А. Г г. – Сушкова Т. И., Мысякова М. Ф г. – Калинкин А. А., Тугаева В. И., 2005 г. – Карытцева Н. В г. – Лунина Е. А г. – Николаева О. Е., Орешкина Л. А г. – Морозова Е. М., Балаева Л. В г. – Андрюшина О. А., Еремина А. П., Новинская Е. В.

Программа « Одаренные дети » II городской конкурс « Ростки России » Ермолаева Мария – II место в индивидуальном туре по русскому языку

Юняткин Евгений Научный руководитель Арабина Л.Л. Абсолютное первенство и Большая научная медаль в соревнованиях молодых исследователей «Шаг в будущее» по Приволжскому федеральному округу в г.Киров

Чернов Антон Научный руководитель Лунина Е.А. III место и Специальный диплом за лучшую работу на XVIII Всероссийской научно- практической конференции одаренных школьников «INTEL-Династия 2009»

Лауреат и призер по математике, русскому языку, истории на Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» (г.Обнинск), призер по Пензенской области международного конкурса «British Bulldog – 2009». Согласно интеллект-рейтинга Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» Ли Анна входит в состав 100 наиболее результативных учащихся России Научные руководители: Андрюшина О.А., Балаева Л.В., Морозова Е.М., Огарева Т.В.

Абрамова Ксения I, III места в Международных турнирах по художественной гимнастике, II место в открытом «Кубке губернатора Челябинской области», I место в Первенстве спортивных клубов России

Научные руководители Агеева В.Н. и Балаева Л.В. Гришкина Светлана Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» по химии, II место во II место в городском этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии, награждена дипломом «За особые успехи в практическом туре» областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии, I, II, III места на XV городском слете юных краеведов

Слепова Святослава Научный руководитель Слепова Н.И. Номинация на II областном православном конкурсе «Святитель земли Пензенской», диплом в номинации «Наша надежда» XIII городской научно-практической конференции школьников, номинация на XV городском слете юных краеведов

Ажнакина Александра Научный руководитель Лунина Е.А. II место в соревнованиях молодых исследователей программы «Шаг в будущее» по Приволжскому федеральному округу (г.Киров), лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», номинация на экологическом форуме школьников, благодарственное письмо за участие в пятой Всероссийской Олимпиаде научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности

Корязова Ирина Научные руководители Тугаева В.И. и Лунина Е.А. Победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников , Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», лауреат III степени экологического форума школьников, I место в двух секциях XV городского слета юных краеведов, участница Всероссийского слета юных туристов краеведов, II место на областной НПК «Земля родная»

Юдина Екатерина Научные руководители Конашенкова Н.И. и Балаева Л.В. I место на Областной научно-практической конференции «Моя журналистика», лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»

Воронков Владислав Научный руководитель Гаграманова Л.Н. I место в регионе на Всероссийском игровом конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», Победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Акстына Светлана Научный руководитель Балаева Л.В. III место на II (городском) этапе Всероссийской олимпиады школьников, III место на III (областном) этапе Всероссийской олимпиады школьников

Программа « Здоровье через спорт и занятия физической культурой » Охрана здоровья учащихся и оздоровление образовательной среды Гигиеническое и физическое образование и воспитание Спортивно массовая работа Воспитание здорового образа жизни Результативность выполнения программы

Годы Группы здоровья I гр II гр III гр IV гр чел % % % % ,454060,618821,180, ,353462,816819,8101, ,752962,015418,1101,2

1. Модернизация материальной базы 2. Совершенствование организации питания 3. Пропаганда здорового питания 4. Формирование навыков культуры питания Основные мероприятия реализации Проекта Реализация экспериментального проекта « Правильное питание – здоровые дети » ( апрель 2008 г. – август 2010 г.)

Охват горячим питанием учащихся школы 1 полугодие уч. года – 83% учебный годколичество питающихся (%) ,5% % % % %

Сравнительный анализ результатов спортивных состязаний «Тесты губернатора», 2009 г.

Программа « Новый век – новые возможности » Внедрение новых информационных технологий в учебном процессе и внеучебной деятельности ; Создание второго кабинета информатики ; Создание мультимедийного центра ; Использование в образовательном процессе электронных учебников и лабораторий ; Создание электронного каталога ; Внедрение программного материала стандартного базового пакета программного обеспечения.

Материально - техническая обеспечение Наименование Количество ( шт.) Персональный компьютер, из них : - ноутбук 49 8 Принтер 11 Сканер 3 Многофункциональное устройство 3 Проектор 11 Экран 10 Телевизор 9 DVD5

Школьное ученическое самоуправление январь, участие в областной консультации «Развитие детского ученического самоуправления в условиях модернизации российского образования» февраль, октябрь 2009-награждены за активное участие в районном конкурсе плакатов и транспарантов «Мы голосуем за будущее города» и «Я выбираю будущее»

«Школа – системообразующий модуль социокультурного комплекса» Основные задачи проекта: Создание на базе школы социокультурного центра спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной направленности. Совершенствование досуговой деятельности молодежи по месту жительства. Укрепление здоровья детей, молодежи и жителей микрорайона. Активизация жителей сообщества разного возраста для решения социально-значимых проблем.

Приоритетные направления спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы: создание условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психологического здоровья учащихся средствами физической культуры и спорта; обеспечение разнообразных форм физкультурно- оздоровительных и спортивных услуг; профилактика асоциального поведения учащихся средствами физической культуры и спорта; оснащение учреждения учебно-спортивным оборудованием и инвентарем; пропаганда здорового образа жизни, просветительская работа среди различных слоев населения в микрорайоне.

Победители конкурса «Лучший спортсмен лета » МестоФ.И.Класс Количество баллов Ι Чугуров Сергей Ульянова Валерия 11 б ΙΙ Круть Никита 7 а 65 ΙΙΙ Ванин Дмитрий 7 в 60 Время проведения конкурса Количество участников Лето 2007 г.130 Лето 2008 г.152 Лето 2009 г.194 С июня 2007 г. - проходит школьный конкурс «Лучший спортсмен лета»

Праздники микрорайона Конкурс рисунков на асфальте «Пенза – город чистого языка» Конкурс рисунков на асфальте «День защиты детей» Спортивные соревнования «Спорт вместо наркотиков» Интерактивная игра «Поле чудес»

Программа « Открытая библиотека » С 2008 г. школьную библиотеку посетили: учащиеся школы и микрорайона – 1052 жители микрорайона - 158

Информационные ресурсы Показатели 2007/082008/092009/10 1. Фонд учебной литературы ( кол - во экз.) Фонд художественной литературы ( кол - во экз.) Фонд справочной литературы ( кол - во экз.) Фонд периодических изданий ( кол - во наименований по подписке )

«Школа – системообразующий модуль социокультурного комплекса» Организация работы школьного бассейна «Жемчужина» в рамках реализации проекта «Открытый бассейн» февраль,2009 г. – открытие школьного бассейна «Жемчужина» после капитального ремонта Работа бассейна «Жемчужина»: уроки физической культуры, раздел «Плавание» среди 1-11 кл.; в рамках реализации проекта «Открытый бассейн» : 2 группы начального обучения 1-4 кл.; 1 группа свободного доступа в бассейн 5-11 кл.; доп. группы из близлежайших школ (МОУ СОШ 17)

Учреждения культуры Администрация Ленинского района

Программа « Семья и школа » Создан и пополняется банк данных о семьях учащихся Работает родительский лекторий, Клуб молодой семьи Выпуск информационного бюллетеня « Для вас, родители » Курс для учащихся 1-11 классов « Семьеведение » Проведение семейных конкурсов Организация благоустройства и озеленения школьного двора Дни открытых дверей для родителей Родительский патруль Патронаж неблагополучных семей

Программа « Подросток » Школьный инспектор – инспектор ПДН ОВД Ленинского района г. Пензы Попова О. В. - Совет профилактики школы - Сопровождение детей « группы риска »; - Профориентационная работа ; - Использование личностно - ориентированного подхода в процессе сопровождения учащихся ; - Работа с родителями по повышению их знаний в вопросах воспитания и обучения. - Организация внеурочной занятости подростков ; - Организация рейдов в рамках операции « Подросток » совместно с инспекторами ПДН, КЦСПС.

Семья Подросток Школа УФСКН Программа «Школьный инспектор» Комплексный центр социальной помощи семье Центр занятости молодежи «Панацея» специализированная наркологическая поликлиника Центр занятости молодежи Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями ПО КДН и ЗП Ленинского района УДО

Психологи ческая служба Выявление проблем : 1. В обучении детей 2. В детско-родительских отношениях 3. Во взаимоотношениях в детских коллективах Повышение психолого- педагогической компетенции родителей, педагогов, учащихся 1. Выявление склонностей учащихся к определенным видам деятельности 2. Информирование о современном рынке труда 3. Помощь в выборе профиля обучения 1. Развитие интеллектуальной сферы учащихся 2. Повышение адаптационных ресурсов учащихся Участие в научно-практических конференциях диагностическое Коррекционно - развивающее просветительс кое профориентацио нное Исследовательское 1. Снижение количества неблагополучных семей. 2. Снижение количества правонарушений среди учащихся. 3. Повышение уровня знаний учащихся по вопросам негативных зависимостей. Профилактическое

Детское психологическое общество Исследовательское Просветительское Информационное Профилактическое Участие в межвузовской научно- практической конференции Тренинг детско- родительских отношений

- Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии (2007, 2008); - Обладатель свидетельства о занесении на Доску Почета Ленинского района (2008, 2009); - Победитель городского конкурса на лучшую организацию работы с одаренными детьми, III место (2008); - Лауреат Российского заочного конкурса « Познание и творчество » в номинации « История » (2009); - Участник национального реестра « Ведущие образовательные учреждения России »; - Победитель XV городского слета юных краеведов, III место (2009); - Победитель легкоатлетической эстафеты, III место (2009); - Победитель городского смотра - конкурса на лучшую организацию краеведческой работы, I место (2009).