1. КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ РЕГУЛИРУЕТ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО? 2. КАК ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЕТСЯ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО? 3. ЧТО ТАКОЕ КОНСТИТУЦИЯ ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы конституционного строя Российской Федерации «Конституция государства должна быть такой, чтобы не нарушать конституцию гражданина» Станислав Ежи.
Advertisements

Что оно обозначает?. Единство государства Равноправие субъектов Доля самостоятельности субъектов.
Эпиграф: «Никакая власть не должна превышать законы». Латинское изречение.
Домашнее задание На основании глав 1, 4-7 Конституции РФ: – Дать характеристику основ конституционного строя России. – Дать характеристику высших органов.
Переплет из тончайшей кожи красного цвета, накладной серебряный герб России и тисненая золотом надпись «Конституция Российской Федерации» так выглядит.
Конституция Constitutio (Lat) Constitution (Eng) Устройство, построение. Основной закон государство.
1.Параграф 4 – читать и пересказывать. 2.Вопросы на стр. 33- устно. 3. Задание 1 из практикума – устно по группам. 4. Задание 2 – письменно в тетрадях.
1.Параграф 24 – читать и пересказывать. 2. Вопросы и задания на стр. 68 – устно. 1.Понятие «детство». 2.Отношение к детям в различные исторические эпохи.
Конституция (от лат. constitutio «устройство») - основной закон государства. Термин взят из технического оборота «rem publicam constituire», которым начинались.
Конституция. Что такое конституция? Конституция – это основной закон государства. В материальном смысле – это совокупность правовых норм, определяющих.
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) по теме: презентация по обществознанию 6 класс "Конституция РФ"
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Почему важно соблюдать законы? Д/З: § 7, читать, вопросы 1,2,5,6, пересказ, Р/Т 2-5.
К.Р. «ПРЕЗИДЕНТ УПРАВЛЯЕТ ВСЕМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, НО НЕ ИМЕЕТ К НИМ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ» НАЙДИТЕ ОШИБКУ? ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР? ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРЕЗИДЕНТ ОРГАНОМ.
Урок обществознания в 7 классе Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Сегодня на уроке Узнаем: почему египетские фараоны вели постоянные завоевательные походы; что собой представляло войско фараона; значение военных походов.
На прошлых уроках мы создавали приложение и запускали на исполнение. У всех ли сразу оно отрабатывало? Как вы думаете, из-за чего приложение сразу не.
Урок обществознания в 6 классе в рамках республиканского конкурса «Учитель года 2013» «Формирование метапредметных компетентностей учащихся при использовании.
Урок по обществознанию. Тема урока: «Конституция России» Урок знакомства с документом.
Конституция Российской Федерации. Конституция – (лат. constitutio) – установление, устройство Конституция – Основной Закон государства. Определяет: устройство.
Транксрипт:

1. КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ РЕГУЛИРУЕТ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО? 2. КАК ПО-ДРУГОМУ НАЗЫВАЕТСЯ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО? 3. ЧТО ТАКОЕ КОНСТИТУЦИЯ ?

????

КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРАВО КОНСТИТУЦИЯ – основной закон государства от constitution – построение, установление (акты императора в Римской империи)

У КОГО ДОМА ЕСТЬ КОНСТИТУЦИЯ? ЧТО ВЫ ПОМНИТЕ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ КОНСТИТУЦИИ РФ?

1) по способу существования писанные неписанные 2) по способу принятия специальным дарованные референдумом собранием королем 3) по воплощению в жизнь реальные номинальные

К какому типу конституций относится современная Конституция РФ? (подчеркните в классификации)

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТЕКСТОМ НА СТР. 50. МОЖНО ЛИ КАКУЮ-НИБУДЬ ИЗ ЭТИХ КОНСТИТУЦИЙ НАЗВАТЬ «ПЕРВОЙ» И ПОЧЕМУ?

1787 КОНСТИТУЦИЯ США

Рассмотрите иллюстрацию на странице 51 1) Как вы можете охарактеризовать настроение людей? 2) Почему принятие конституции вызывает столь эмоциональную реакцию? 3) Почему принятие Конституции обычно связано с революционными или военными событиями?

СОСТАВЬТЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКУЮ ТАБЛИЦУ: ГОД КОНСТИТУЦИОННЫЙ АКТ

1) ПАРАГРАФ 9-10 (стр ) – читать 2) ТЕТРАДЬ – УЧИТЬ 3) ПУНКТ «СОВРЕМЕННАЯ КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ» (стр. 53) – пересказывать близко к тексту 4) УСТНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1 и 3 ПОСЛЕ ПАРАГРАФА (стр. 55)