Информационная культура человека.. Культура человека определяется: Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Знаниями, умениями, профессиональными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение Вещественно-энергетическая картина мира Макромир Мегамир Микромир ВЕЩЕСТВОВЕЩЕСТВО Теория «Большого взрыва» Взрыв сгустка первоматерии 20 млн.
Advertisements

Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Схемы По теме «Информатизация человеческого общества. Информационная культура»
Информационная культура это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную.
Индустриальное общество Информационное общество Интеллект Информация Информацио нное общество Цель.
Тема: характеристика индустриального и информационного общества. Информатизация.
Информатика. Основные понятия информатики.
Информационная культура. информация культура Информационная культура.
Информационная культура Защита информации. В ставьте пропущенные слова. Вода, которую в древности использовали для совершения механической работы, до.
Качество информации – это степень развитости свойств информации, определяющая ее практическую пригодность для исследования. Качество информации зависит.
Информационная культура – основа информационной цивилизации Учитель: Елизарова Наталья Евгеньевна.
Черты информационного общества. 1)Привлечение человеком специальных технических средств для хранение и обработки информации 2)Постоянное использование.
МУК «МИБС» Библиотека им. Б. Машука Презентацию подготовила Толстых Т.С.
Электронная база данных,как объект информационног о права.
Образовательные областиОбразовательный компонентКоличество часов по классам 1234 ФилологияРусский язык 5555 Литературное чтение 4433 Иностранный язык.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
МОУ лицей «МОК 2» Информационная культура Работа выполнена группой учащихся 11 класса в рамках проекта «Информационное общество – это МЫ!»
Как можно охарактеризовать наше общество сегодня? Каковы отличительные черты информационного общества?
Транксрипт:

Информационная культура человека.

Культура человека определяется: Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения людей. Способами и формами взаимного общения людей.

Личная культура человека определяется: Уровнем его умственного развития. Уровнем его умственного развития. Характером его профессиональной и творческой деятельности. Характером его профессиональной и творческой деятельности.

Это значит, что чем больше человек развивает свои умственные способности, чем больше он думает, размышляет, тем больше повышается уровень его личной культуры, и человек, занимающийся искусством или наукой должен иметь очень высокий уровень культуры, что совсем не обязательно для человека физического труда.

Представим себе человека, владеющего информационной культурой.

Информационная культура - это умение целенаправленно работать с информацией и использовать для её получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы.

В связи с этим ИК человека должна проявляться в следующем: 1. В навыках использования различными техническими устройствами – от телефона до ПК и КС. 2. В способности владеть информационными технологиями. 3. В умении извлекать информацию из электронных коммуникаций. 4. В умении представить информацию в понятном виде и правильно её использовать с максимальным эффектом. 5. В знании различных методов обработки информации. 6. В умении работать с разными видами информации.

Проведём исследование: В какой степени каждый из нас соответствует образу человека, владеющего информационной культурой

0 – не владею 1 - плохо владею 2 – владею на среднем уровне 3 - хорошо владею Семенова Саша Федоров Олег Вихрян Саша Быкова Вика 1. В навыках пользования различными техническими устройствами – от телефона до ПК и КС В способности владеть информационными технологиями В умении извлекать информацию из электронных коммуникаций В умении представить информации в понятном виде и правильно её использовать с максимальным эффектом В знании различных методов обработки информации В умении работать с разными видами информации.2222 ИТОГО:12 (67%)11 (61%) 10 (56%)

Вывод: Учащиеся нашей группы владеют информационной культурой на среднем уровне. В связи с переходом к информационному обществу к общей культуре человека добавилась еще одна категория – информационная. Поэтому на уроках информатики мы как раз и будем формировать и повышать уровень информационной культуры.