Черкасская Ольга Васильевна. «Учитель – ученик – учебник» «компьютер - компьютерное обучение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
Advertisements

Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках в начальной школе Захарова Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ Гимназия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Транксрипт:

Черкасская Ольга Васильевна

«Учитель – ученик – учебник» «компьютер - компьютерное обучение»

Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования. Энтони Маллан

Показатели владения современными технологиями Использование ИКТКласс Уровень овладения ЗУН обучающимися Использование интернет технологии в образовательном процессе % 36% 57% Создание презентаций, фотослайдов к урокам % 42% 61,3% Работа с ресурсами Интернет % 29% 43%

Во-первых, человек, умеющий работать с необходимыми в повседневной жизни информационными системами и телекоммуникационными сетями, обладающий информационной культурой, приобретает не только новые инструменты деятельности, но и новое мировоззрение. Во-вторых, владея опытом творческой деятельности, он находится в более выгодном положении по отношению к людям, пользующимся стандартными, устоявшимися методами. В-третьих, он способен повышать свой интеллектуальный уровень, развивать и внедрять прогрессивные технологии, саморазвиваться в любом образовательном направлении.

Уроки формирования новых знаний с использованием ИКТ конструируются в следующих формах: урок-путешествие мультимедиа-урок урок-практикум урок-диалог уроки защиты проектов ролевые и деловые игры урок-зачет викторина конкурсы

Защита проектов и презентаций

«Тот, кто прекращает учиться - стар. И не важно, сколько ему лет - двадцать или восемьдесят». Генри Форд

Использование учащимися разнообразных информационных источников, компьютерных словарей и энциклопедий, при создании творческих проектов; Положительная динамика результатов качества обучения предметам; Повышение мотивации к изучению предметов, самостоятельного приобретения знаний; Применение знаний и умений в различных предметных областях при подготовке докладов, рефератов; Увеличение количества учащихся в интеллектуальных конкурсах, их результативность; Увеличение количества учащихся, принимающих активное участие во внеклассных мероприятиях;

Экологическая операция Экологическая операция «Помоги зимующей птице» Мы кормушку смастерили. Мы столовую открыли. Воробей, снегирь – сосед, Будет вам зимой обед!

придаёт занятию эмоциональную окрашенность; психологически облегчает процесс усвоения; возбуждает живой интерес к предмету познания; расширяет общий кругозор; повышается производительность труда учителя.

Использование презентаций уместно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока: в начале урока; при повторении пройденного материала; на этапе объяснения нового материала; на этапе закрепления;

- повышает качество знаний; - продвигает ребёнка в общем развитии; - помогает преодолеть трудности; - вносит радость в жизнь ребёнка; - позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития; - создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

Спасибо за внимание