Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Организация и проведение ГИА для лиц с ОВЗ Красноярский край КГКСУ «Центр оценки качества образования»
Организация проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов Попова Валентина.
Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Чубарова Лариса Григорьевна, главный специалист сектора мониторинга и обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 24 октября.
Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА- 9 в 2015 году.
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
МБОУ СОШ 149 Родительское собрание 20 октября 2015 года.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Министерство образования и науки Республики Бурятия Региональный центр обработки информации единого государственного экзамена Управление образования администрации.
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования ( в форме ГВЭ )
«Организация и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по образовательным программам.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) -х классов в форме ГВЭ ( ГВЭ - 9, ГВЭ – 11) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
Улан-Удэ, 2014 г.. Основные изменения в нормативных правовых актах по ГИА-9 Определение места для личных вещей участников ГИА в здании (комплексе зданий),
Организация ГИА для лиц с ОВЗ, детей- инвалидов и инвалидов (из опыта работы МОУ СОШ 15, 36, 48, 87 г. Ярославля) Департамент образования мэрии города.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
Транксрипт:

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нормативное и методическое обеспечение Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России 1400 от «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»; Приказ Минобрнауки России 1394 от «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»; Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ (письмо Рособрнадзора от ); Методические письма о проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике и русскому языку в форме ГВЭ (письменная форма) (письмо Рособрнадзора от ).

Обучающиеся с ОВЗ, инвалиды, дети- инвалиды для участия в ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ в форме ГВЭ Подают заявление в ОО, имеющую государственную аккредитацию Подают заявление в ОО, имеющую государственную аккредитацию Предоставляют копию рекомендаций ПМПК Инвалиды, дети-инвалиды – предоставляют оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности

Сдача ГИА-11 лицами с ОВЗ Государственная итоговая аттестация Единый государственный экзамен Государственный выпускной экзамен Вступительные испытания в вузе Прием в образовательную организацию высшего образования

Особые условия для лиц с ОВЗ Беспрепятственный доступ участников ГИА ко всем помещениям ППЭ Возможность пользоваться необходимыми техническими средствами Организация питания и перерывов Увеличение продолжительности экзамена на 1,5 ч. Наличие ассистента в ППЭ для: –содействия в перемещении; –оказания помощи в фиксации положения тела, ручки в кисти руки; –вызова медперсонала; –оказания неотложной медицинской помощи; –оказания помощи в общении с сотрудниками ППЭ.

Особые условия для лиц с ОВЗ Для глухих и слабослышащих: звукоусиливающая аппаратура; наличие ассистента - сурдопереводчика. Для слепых: ЭМ и письменная экзаменационная работа оформляются шрифтом Брайля; возможность выполнения экзаменационной работы на ПК; возможность сдать ГВЭ в устной форме. Для слабовидящих: ЭМ копируются в увеличенном размере; наличие увеличительного устройства в аудитории; индивидуальное освещение не менее 300 люкс. Для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата: возможность выполнения экзаменационной работы на ПК; возможность сдать ГВЭ в устной форме.

Организация ППЭ на дому ГИА может быть организована на дому для лиц, имеющих: медицинские основания (медицинская справка) для обучения на дому; соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.

ГВЭ по русскому языку Формы контроля: сочинение на литературную тему; сочинение на свободную тему; подробное изложение с творческим заданием; сжатое изложение с творческим заданием; диктант (в исключительных случаях); устный экзамен по билетам.

Перспективы изменения экзаменационных материалов уточнение системы оценивания; уточнение подходов к отбору текстов; решение вопроса создания открытого банка заданий.

ГВЭ по математике 9 класс 3 работы в трех вариантах 15 билетов 11 класс 18 вариантов 15 билетов

Имеют право писать изложение дети-инвалиды или инвалиды; обучающиеся в специальных воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся с ОВЗ; обучающиеся на дому; обучающиеся в образовательных организациях для нуждающихся в длительном лечении.