Подготовка к ЕГЭ Задание А 4 Грамматически правильное продолжение предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание А 4 Упражнения для учащихся 11 класса для подготовки к ЕГЭ Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Advertisements

Начать тестирование 26 Всего заданий Введите фамилию и имя Подготовка к ЕГЭ Задание А4.
Построение предложений с деепричастием А 4. Синтаксические нормы.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Повторение Подготовка к ЕГЭ. Задания В-10. Ответ:1,2 Ответ: 12.
Урок безопасности Автор: учитель ОБЖ и НВП Румянцев Б.И.
Общественные движения XIX века 8 класс. Какие изменения произошли в обществе? Чем революция отличается от реформы? Что такое «принцип»? Как изменилось.
Подготовка к ЕГЭ. А-4. Подготовила Харламова И.С., учитель русского языка МОУ СОШ 3 г. Волжский. Харламова И.С.
I. Тезис: содержит ответ на вопрос: «Как я понимаю высказывание Степанова?» II. Доказательство: нужно построить на анализе одного лексического и одного.
А 4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) Готовимся к ЕГЭ Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г.Рассказово.
Продолжение следует…
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
ТРИ «ЗАКОНА» БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА НА ДОРОГЕ памятка для родителей.
Семинар-практикум по подготовке к городскому конкурсу «Информатика в играх и задачах» для учащихся 2-х классов 1.ПоложениеПоложение 2.Задания: 1 уровень.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Основные единицы синтаксиса Основные единицы синтаксиса.
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Глагол - это … А ) слово, которое обозначает предмет Б ) часть речи, слова которой обозначают действия предметов Г ) часть слова.
Конфликты на дорогах. Уметь предвидеть это не только умение видеть, где и какая опасность вас ждет, но и понимать, к какой конфликтной ситуации она может.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ Задание А4 Грамматически правильное продолжение предложения

1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обгоняя на личном автомобиле городской автобус, 1)не должны нарушаться правила. 2)стал виден разрешающий знак. 3)меня приветствовали его пассажиры. 4)не выезжайте на встречную полосу.

2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Разбивая виноградники, 1)крестьяне учитывали рельеф местности. 2)большое значение имеют географические факторы. 3)учитывается состав почвы. 4)торговцами определялись потребности в винограде.

3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Пережив в юности увлечение идеями утопического социализма, 1)Достоевскому это стоило несколько лет жизни. 2)позже взгляды Достоевского коренным образом изменились. 3)это нашло отражение в творчестве Достоевского. 4)позже Достоевский называл это учение опасным для общества.

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Изучив строение стрекоз, 1)у учёных возникли идеи по усовершенствованию конструкции самолёта. 2)летательные свойства самолёта могли быть значительно лучше. 3)учёные смогли усовершенствовать конструкцию самолёта. 4)была усовершенствована конструкция самолёта.

5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Собираясь в поход, 1)настроение у ребят было приподнятое. 2)был тщательно продуман план преступления. 3)у меня улучшилось настроение. 4)школьники обсудили все детали своего маршрута.

Проверьте себя! 1 – 4) 2 – 1) 3 – 4) 4 – 3) 5 – 4)

1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обгоняя на личном автомобиле городской автобус, 1)не должны нарушаться правила. 2)стал виден разрешающий знак. 3)меня приветствовали его пассажиры. 4)не выезжайте на встречную полосу.

2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Разбивая виноградники, 1)крестьяне учитывали рельеф местности. 2)большое значение имеют географические факторы. 3)учитывается состав почвы. 4)торговцами определялись потребности в винограде.

3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Пережив в юности увлечение идеями утопического социализма, 1)Достоевскому это стоило несколько лет жизни. 2)позже взгляды Достоевского коренным образом изменились. 3)это нашло отражение в творчестве Достоевского. 4)позже Достоевский называл это учение опасным для общества.

4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Изучив строение стрекоз, 1)у учёных возникли идеи по усовершенствованию конструкции самолёта. 2)летательные свойства самолёта могли быть значительно лучше. 3)учёные смогли усовершенствовать конструкцию самолёта. 4)была усовершенствована конструкция самолёта.

5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. 5. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Собираясь в поход, 1)настроение у ребят было приподнятое. 2)был тщательно продуман план преступления. 3)у меня улучшилось настроение. 4)школьники обсудили все детали своего маршрута.