Человек будущего Выполнила: студентка 1курса БД2-27 Евайко Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опорно-двигательная система Строение скелета. Структура ОДС ОДС СкелетМышцы.
Advertisements

Опорно-двигательная система Строение скелета. Структура ОДС ОДС СкелетМышцы.
Тест Скелет человека 8 кл Автор: Е.Е. Харченко. 1.Сколько ребер в грудной клетке: а) 10 пар;б) 8 пар;в) 12 пар 2. Позвоночник человека состоит из: а)
Биологический диктант. 1.Позвоночник человека состоит из 31 позвонка 2.Грудная клетка человека состоит из грудных позвонков, костей грудины и 12 пар рёбер.
СТРОЕНИЕ скелета 1. Скелет головы 2. Скелет туловища 3. Скелет конечностей.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: М/м презентации по теме "Скелет человека", "Живые рычаги"
БИОСОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА. ПОЯВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Жизнь появилась на Земле (3,5 миллиарда) лет назад. В ходе эволюции на нашей планете.
ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ. КОСТИ СКЕЛЕТА. СТРОЕНИЕ СКЕЛЕТА.
Гипотезы происхождения человека. Антропогенез – историческое развитие человека Сложнейший философский и естественнонаучный вопрос Ненаучные взгляды (религия)
Скелет человека. Типы соединения костей Презентация для 8 класса Проценко Л.В.
Кость Головка (губчатое вещество) Красный костный мозг Средняя часть (компактное вещество) Минеральные вещества Органические вещества Надкостница.
Происхождение человека 9 класс Учитель химии и биологии Михайличенко Г.В.
Опорно-двигательная система Строение скелета скелета.
Урок изучения нового материала Разработала учитель биологии Вдовина С.Ю.
Опорно-двигательный аппарат Строение скелета. Из каких отделов состоит скелет человека? В чем отличие скелета человека и животных? Проблемные вопросы:
БМСОШ 1. Создатель учебно-методического пособия учитель биологии и химии Демидова Анастасия Николаевна.
Здоровье человека, работоспособность и творчество.
«Строение костей. Форма костей. Состав костей.» Тест по теме:
МОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа» Общешкольное родительское
9 класс Как прекрасна Земля И на ней человек... С.Есенин.
Транксрипт:

Человек будущего Выполнила: студентка 1курса БД2-27 Евайко Ольга

Цель - узнать интересные факты развития человечества Задачи: 1 Анализ биологических и генетических научных исследований 1.1. Предположение научных деятелейПредположение научных деятелей 1.2. Суждение трансгуманистов и фантастовСуждение трансгуманистов и фантастов 2 Личное представление о человеке будущегоЛичное представление о человеке будущего 3 Социологический опросСоциологический опрос

Биологические и генетические научные исследования Мнение научных деятелей: Уменьшится количество фаланг на пальцах; Количество пальцев уменьшится до трех; Мозговая часть черепа увеличится, лицевая лишится носовых, слезных и межчелюстных костей;

Биологические и генетические научные исследования Мнение научных деятелей: увеличивается количество круглоголовых людей; Уменьшатся в размерах или исчезнут зубы. тазовые кости двинутся вверх. Ребра уменьшатся, грудная клетка станет меньше 3006 году, жизнь продлится до 120 лет, рост станет выше 190 см.

Трансгуманисты и фантасты: А. Азимов «Песчинка в небе», считает, что уже через тысячелетие у человека закроется аппендикс и останется 28 зубов. Я. Сабашкевич «Мы позволили им улететь» – что человек станет лысым, к 16 годам потеряет все зубы, ногти превратятся в подобие рыбьей чешуи. Э. Гамильтон «Эволюция доктора Лолларда» - превращение человека в слабосильное существо с огромной головой и тонкими ножками, человек завершит круг своего существования, превратившись снова в протоплазму. Биологические и генетические научные исследования

Трансгуманисты и фантасты: Существование человека вне тела, в виде компьютерной информации; Человеку будущего будут доступны многие удовольствия, но основным мотивом его действий будет разумная целесообразность. Биологические и генетические научные исследования

Личное представление человека будущего Человек будет умнее, а как следствие будет более разборчив в плане выбора партнера, что приведет нас к здоровой, умной и более красивой расе. Станет более самостоятельный. Расширит свои адаптационные возможности, то есть более приспособленный к раздражающим факторам, морозо- и жароустойчив,сможет обитать в любой местности не зависимо от климата. без ущерба для здоровья действовать в самых сложных, подчас экстремальных условиях.

Социологический опрос а) Развитые умственные способности (техника, наука, медицина) б) Радостный, любящий, свободный, подвижный, творческий, могущественный в) Не задумывался (ась ) г) На этот счет у меня свои предположения (человек будущего – это...)

Человек Будущего – это Человек Радостный, Человек Любящий, Человек Свободный, Человек Подвижный, Человек Творческий, Человек Могущественный.

Человек будущего - Он сам строит дворцы и наполняет их несметными сокровищами, Он окружает себя Друзьями, И в его огромной Семье царят доброжелательность и благородство.