Компетентностный подход в образовании Преподаватели технологии: Колосова Е.Б. к.п.н. Мейчик Г.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С С БелРИПКППС, 2010 год Савина Наталья Михайловна.
Advertisements

Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Компетентностный подход в воспитании школьников Материалы педагога- психолога Медведевой Л.А Март 2012 г.
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Компетентностный подход как основа реализации стандартов второго поколения.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ « СОШ 12»
МОУ «СОШ 1» Программа развития Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие устойчивого развития образовательного пространства школы.
Среднее образование должно быть настолько полным, чтобы человек мог без расчета на высшее, прожить с высоко поднятой головой. А. И. Солженицын.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
Общеучебные умения и навыки. Компетентностный подход в организации обучения - это подход, акцентирующий внимание на процессе и результате образования,
Транксрипт:

Компетентностный подход в образовании Преподаватели технологии: Колосова Е.Б. к.п.н. Мейчик Г.А.

Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.

Компетентностный подход – один из тех подходов, в которых осуществляется попытка внести личностный смысл в образовательный процесс.

Компетентностный подход противостоит не знанию, а распространенной иллюзии, что запомненное, выученное и есть знание.

К предшественникам компетентностного подхода ученые относят идею отражения важнейших типов трудовой деятельности в содержании школьного образования, т.е. связь мира труда и образования; (С.Т. Шацкий и его последователи)

К предшественникам компетентностного подхода ученые относят идею опыта как самостоятельного образовательного результата наравне со знаниями и умениями (Дидактическая школа Скаткина-Лернера-Краевского)

Компетенция и компетентность Компетенция – это, прежде всего, процедурное знание (знать, как) и ценностно-смысловое знание (знать, зачем, почему) о некоторой предметной области. Компетентность – это категория, характеризующая готовность индивида выполнять деятельность в конкретных ситуациях и получать необходимые результаты. Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин